Автор Тема: помогите советом пожалуйста у дочи родовая травма.  (Прочитано 5160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн елизавета95Автор темы

помогите пожалуйста советом или опытом!беременность у меня первая ни скажу что тяжелая,но был сильный токсикоз до 6месяцев,всегда все анализы, узи,ктг были хорошие.родила в срок как поставила гинеколог.начались схватки вызвала скорую привезли в роддом там посмотрели и сказали согласны на следующий день проколи вам пузырь,я думаю ладно поставили какой то укол,через некоторое время схатки стали усиливаться,тут же сделали мне ктг 9 баллов  и на узи было все хорошо.схватки начали усиливаться открытие на 4 пальца перевели в род зал там и потуги,а открытие не шло через часа 4 проколи пузырь и через час поставили в спину эпидуралку через часа два начала рожать так вот на живот давили и роды длились мин 40.родилась моя девочка и не задышала я врачам говорю почему не дышит они говорят подожди задышат сразу набежала кучу врачей и унесли ее,я спрашиваю почему уносите ,а врачи говорят через два часа врач придет все скажет.очень сильно порвалась угроза разрыва промежности,эпизиотомия,эпизирорафия не сидела месяц.В общем врач не пришел через два часа,а пришел на следующие утро и сказал что у меня тяжелые роды,что была аспирация мекониальными водами что перевели в другую больницу реанимацию что она сама не дышит что по алгару 3 родилась.это просто ужас для меня я не спать не могла ни есть это просто не передать какая боль.На ивл она была у меня 8 дней,в реанимации 14,потом перевели в пит там я с ней лежала 1,5 месяца она была еще не в сознание сама не сосала кушала через зонт,потом начала кушать из бутылки,потом перевели в неврологию там лежали 15 дней.Так вот на данный момент  нам 4 месяца Диагноз:Р91.0 сочетаннное гипоксически-геморрагическое поражение цнс 3 степени.Вжк 2 ст.с двух сторон в стадии лизиса тромба,судорожный синдром ,синдром угнетения,синдром двигательных нарушений,спастический тетрапарез,поострый пе