0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дорогие форумчане, у меня вопрос к опытным путешественникам. Кто-нибудь отправлял коляску с багажом, без подачи к трапу самолета? Как паковали? В каком виде возвращали, боюсь жестокого обращения и поломки. Летим с пересадкой, аэрофлотом. в Прагу. Коляска у нас уже пережила 8 самолетов (разные с ней были приключения). а в этот раз между рейсами у нас мало времени и ребенок подрос, надеюсь согласится сесть в чужую. Нет смысла собирать-разбирать. Но боюсь страшно! Еду с ребенком одна. Коляска из двух частей Отто Бок. Довозили мы один раз велосипед багажом, но он был упакован в коробку. Коляску хочу связать и упаковать в чехол, но он из ткани. Мучаюсь сомнениями. не слишком ли мы рискуем, а то получим кучку деталей вместо коляски в конце пути
@Лена и Лена, Я каждый раз сдавая коляску, прошу подать их к борту, и не разу мне их не подали. Всё время встречаю их в негабаритном грузе (и в России, и в Испании). От борта едем со службой сопровождения на их колясках (у меня двойня). Бирки вешаю, бумаги сопровождения заполняю (в Европе). Коляски при сдаче складываю и перевязываю (сделал специальные петли из веревок). Если лететь двоим взрослым, то хорошо упаковать коляску возможно, а если одному- это практически нереально. Хотя и заходишь на борт первым, и стюардессы помогут приглядеть за ребенком, но в суете и попыхах, очень сложно что то упаковать.
...а что за проблема подать вам её к борту?
@Rover, а у вас были поломки? А вы какими компаниями летаете? Мы всегда аэрофлотом. Не подали к трапу один раз. Увезли в багаж. За одно и не прислали сопровождение. Весь самолет ждал в автобусе. Пришлось матери выходить. При разборках ей показали сообщение с борта самолета о том, что она отказалась от сопровождения. Она его даже сфотографировала. Коляску привезли из багажа после скандала, в разобранном виде, чехол развязан. Но не сломали. Все остальные полеты было все нормально (более-менее).@Rover," ..в суете и впопыхах, очень сложно что то упаковать." - ЭТО ТОЧНО, знаю на своем опыте. Мимо люди идут, ты всем мешаешь, пакуешь...@Северянка, я что-то физически ослабела за последние годы (я же бабушка), если бы между самолетами было часа 4, то я бы собирала, разбирала, а у нас 2,5 часа. получается мы выгрузимся и на регистрацию вскоре пойдем.Если часто ломают, то как реагируют компании на претензии? Кто-нибудь добился чего-либо (возмещение ремонта и т.п.)?Сегодня переписывалась с аэрофлотом. Читала их скользкие, вежливые ответы.
а у вас были поломки? А вы какими компаниями летаете?
Мы всегда аэрофлотом. Не подали к трапу один раз. Увезли в багаж. За одно и не прислали сопровождение. Весь самолет ждал в автобусе. Пришлось матери выходить. При разборках ей показали сообщение с борта самолета о том, что она отказалась от сопровождения. Она его даже сфотографировала. Коляску привезли из багажа после скандала, в разобранном виде, чехол развязан. Но не сломали. Все остальные полеты было все нормально (более-менее).
Цитата: Лена и Лена от 13 Июня 2018, 21:26:51Мы всегда аэрофлотом. Не подали к трапу один раз. Увезли в багаж. За одно и не прислали сопровождение. Весь самолет ждал в автобусе. Пришлось матери выходить. При разборках ей показали сообщение с борта самолета о том, что она отказалась от сопровождения. Она его даже сфотографировала. Коляску привезли из багажа после скандала, в разобранном виде, чехол развязан. Но не сломали. Все остальные полеты было все нормально (более-менее).Сопровождение и коляска к трапу- это разные вещи.Мы летали и с сопровождением и без.Но коляску всегда подавали к трапу. Было как- то раз, когда её увезли на багажную ленту.Но мы отказались выходить без нашей коляски.Сидели в самолете и ждали, когда нашу коляску обратно привезут.