0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: ольча от 04 Августа 2017, 13:23:29Цитата: Наталья Александровна от 02 Августа 2017, 21:17:56Программа 6.1 для опорников с нормальным интеллектом, 6.2 - для опорников с ЗПР, ...В первом классе программы 6.1 и 6.2 отличаются несильно. Со второго класса будет иностранный язык, в программе 6.2 иностранного нет. Но моему ребенку, например, иностранные языки нравятся (у нас их два), поэтому не хочу спускаться даже на ступеньку.Не вводите в заблуждение, уже разжёванно http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5, что вариант 6.2 включает две программы: для учеников с проблемой ОДА и ОДА с ЗПР. Это две группы учеников в раздельных классах. Программа с ОДА является пролонгированной программой варианта 6.1, всё то же самое, только сроки увеличены. В программе ОДА с ЗПР заложено меньше часов на иностранный с перебросом часов на русский. Не имела такой цели Они там каждый месяц что-то новенькое придумывают, я за ними просто не успеваю. Когда изучала все эти программы подробно, то в варианте 6.2 иностранные языки были полностью исключены.
Цитата: Наталья Александровна от 02 Августа 2017, 21:17:56Программа 6.1 для опорников с нормальным интеллектом, 6.2 - для опорников с ЗПР, ...В первом классе программы 6.1 и 6.2 отличаются несильно. Со второго класса будет иностранный язык, в программе 6.2 иностранного нет. Но моему ребенку, например, иностранные языки нравятся (у нас их два), поэтому не хочу спускаться даже на ступеньку.Не вводите в заблуждение, уже разжёванно http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7469402&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5, что вариант 6.2 включает две программы: для учеников с проблемой ОДА и ОДА с ЗПР. Это две группы учеников в раздельных классах. Программа с ОДА является пролонгированной программой варианта 6.1, всё то же самое, только сроки увеличены. В программе ОДА с ЗПР заложено меньше часов на иностранный с перебросом часов на русский.
Программа 6.1 для опорников с нормальным интеллектом, 6.2 - для опорников с ЗПР, ...В первом классе программы 6.1 и 6.2 отличаются несильно. Со второго класса будет иностранный язык, в программе 6.2 иностранного нет. Но моему ребенку, например, иностранные языки нравятся (у нас их два), поэтому не хочу спускаться даже на ступеньку.
Снова прошу разъяснить, родители с опытом обучения ребенка, помогите! Я вроде успокоилась, и тут! заглянула в программу обучения 6.1 а там!Группа обучающихся с НОДА по варианту 6.1.: дети с нарушениями функцийопорно-двигательного аппарата различного этиопатогенеза, передвигающиесясамостоятельно или с применением ортопедических средств, имеющие нормальноепсихическое развитие и разборчивую речь. Достаточное интеллектуальное развитие у этихдетей часто сочетается с отсутствием уверенности в себе, с ограниченнойсамостоятельностью, с повышенной внушаемостью. Личностная незрелость проявляется внаивности суждений, слабой ориентированности в бытовых и практических вопросах жизниУ нас речи нет! Значит нам могут отказать в этой программе? Что делать? Идти на ПМПК или качать права в центре обучения? Какую же форму обучения просить, если интеллект в норме а речи и двигательных функций нет
Цитата: Же ня от 04 Августа 2017, 11:14:06Снова прошу разъяснить, родители с опытом обучения ребенка, помогите! Я вроде успокоилась, и тут! заглянула в программу обучения 6.1 а там!Группа обучающихся с НОДА по варианту 6.1.: дети с нарушениями функцийопорно-двигательного аппарата различного этиопатогенеза, передвигающиесясамостоятельно или с применением ортопедических средств, имеющие нормальноепсихическое развитие и разборчивую речь. Достаточное интеллектуальное развитие у этихдетей часто сочетается с отсутствием уверенности в себе, с ограниченнойсамостоятельностью, с повышенной внушаемостью. Личностная незрелость проявляется внаивности суждений, слабой ориентированности в бытовых и практических вопросах жизниУ нас речи нет! Значит нам могут отказать в этой программе? Что делать? Идти на ПМПК или качать права в центре обучения? Какую же форму обучения просить, если интеллект в норме а речи и двигательных функций нет Проблема в том, что для детей с тяжелыми физическими и речевыми проблемами и нормальным интеллектом программы вообще нет. Я на ПМПК по этой причине даже не суюсь, не могут они по своим методичкам нас реально оценить и подходящую программу порекомендовать. Просите, чтобы за основу для подбора программы брали интеллект, а не остальное. Возможно, что ничего путного не выбьете, будьте к этому готовы. Сейчас у ПМПК такие методички, что и я в обычный первый класс тестирование могу не пройти
Здравствуйте! Мы колясочники и идем в этом году в первый класс в обычную школу, однако на родительском собрании учительница ничего не обмолвилась родителям о том, что в классе будет учится особый ребенок ( хотела перевести нас на домашнее), теперь передо мной стоит задача на перекличке рассказать родителям и их детям, что 1 сентября в их класс приедет ребенок на коляске, который сам не ходит, что ДЦП не заразно и т.д. Кто-нибудь из родителей готовил такую речь? Что можно и нужно сказать детям, а также их родителям, которые будут на перекличке?
Цитата: Olyanka от 12 Августа 2017, 22:40:28Здравствуйте! Мы колясочники и идем в этом году в первый класс в обычную школу, однако на родительском собрании учительница ничего не обмолвилась родителям о том, что в классе будет учится особый ребенок ( хотела перевести нас на домашнее), теперь передо мной стоит задача на перекличке рассказать родителям и их детям, что 1 сентября в их класс приедет ребенок на коляске, который сам не ходит, что ДЦП не заразно и т.д. Кто-нибудь из родителей готовил такую речь? Что можно и нужно сказать детям, а также их родителям, которые будут на перекличке?Ничего не понял...Это требование школы, учительницы?!
Как мне объяснили в школе, программа 6.2 цензовая, отличается только сроками, в нашей школе, судя по расписанию английский есть
По сравнению с Примерным учебным планом АООП начальногообщего образования обучающихся с НОДА, в классах для детей с НОДА иЗПР предлагается ввести только 1 час иностранного языка, т.к. двигательныенарушения разной степени выраженности и задержка психического развития,осложненные дизартрическими нарушениями, ОНР, нарушениями зренияи/или слуха затрудняют освоение основ иностранного языка. Иностранныйязык может изучаться в игровой форме, как развивающий языковыевозможности обучающихся.Решение об изучении учебного предмета «Иностранный язык»принимается образовательной организацией исходя из психофизическихособенностей обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата изадержкой психического развития. В случае исключения данного предмета изучебного плана, освободившийся час может быть добавлен на изучениекакого-либо предмета из обязательной части учебного плана.
II.2. АООП НОО для обучающихся с ОВЗ самостоятельно разрабатывается и утверждается Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с Стандартом и с учетом примерной АООП НОО.
Всем, здравствуйте, помогите, пожалуйста советом . Вот уже год не могу решить, отдавать ребенка в 1 класс в 6.11 лет или в 7.11. Из сада уже выпустились, комиссии все прошили, рекомендованна общеобразовательная школа. У нас спастическая диплегия, ходит корявенько, но сама. Нам ко всему прочему дали путевку в санаторий, от которой я отказываться не хочу, вот если в 6.11 пойдем в 1 классе как-то страшно пропускать или это не страшно, можно нагнать?
@Гусёна, ну если Вы из сада выпустились уже, то идите в школу конечно . А так могли бы по закону и в сад еще ходить .