0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mariafad111, об аутизме - я не знаю, как принято считать аутизм в России, но в штатах это заболевание "спектра", как и ДЦП.
Из методики АБ я возьму пару фишек на вооружение, НО я за физкультуру и физнагрузку, по любому
Я вот например, танцевала всю свою сознательную жизнь, одно из последних увлечений ирландский степ, пока миллион раз из зо дня в день не будешь повторять чечетку, станцевать ее не сможешь, не говоря о том, чтобы ритм выбивать - только многократные повторения и физические нагрузки, тогда мозг будет создавать те связи, которые нужны для автоматического повторения данного движения. С ребенком ДЦП то же самое, моего сына, где положишь, там и найдешь, в неизменном виде и если его не стимулировать, и не показывать многократными упражнениями что и как делать, никакие связи сами по себе не появятся, можно сколь угодно его гладить и что то внушать, прикасаться и потряхивать - мертвому припарка. Без гашения тонических рефлексов не придет никакое произвольное движение - это классика, от нее никуда не денешься, гашение тонических рефлексов дело сложное, иногда годы уходят, а гасить их можно только путем вызывания активных правильных движений со стороны ребенка, а они все даются для детей с ДЦП с огромными усилиями. Короче, затянула я че то эту свою тему,
Цитата: mariafad111 от 08 Мая 2012, 15:28:54 Из методики АБ я возьму пару фишек на вооружение, НО я за физкультуру и физнагрузку, по любомуmariafad111 Вы меня извините, но я нигде в прочитанном из книги не нашла ни одного слова против фискультуры, кто вам сказал, что автор книги против физкультуры?Цитата: mariafad111 от 08 Мая 2012, 15:28:54Я вот например, танцевала всю свою сознательную жизнь, одно из последних увлечений ирландский степ, пока миллион раз из зо дня в день не будешь повторять чечетку, станцевать ее не сможешь, не говоря о том, чтобы ритм выбивать - только многократные повторения и физические нагрузки, тогда мозг будет создавать те связи, которые нужны для автоматического повторения данного движения. С ребенком ДЦП то же самое, моего сына, где положишь, там и найдешь, в неизменном виде и если его не стимулировать, и не показывать многократными упражнениями что и как делать, никакие связи сами по себе не появятся, можно сколь угодно его гладить и что то внушать, прикасаться и потряхивать - мертвому припарка. Без гашения тонических рефлексов не придет никакое произвольное движение - это классика, от нее никуда не денешься, гашение тонических рефлексов дело сложное, иногда годы уходят, а гасить их можно только путем вызывания активных правильных движений со стороны ребенка, а они все даются для детей с ДЦП с огромными усилиями. Короче, затянула я че то эту свою тему, Совершенно с вами согласна, но есть одно, но у вас была мечта вы хотели научиться танцевать степ, вы понимали, что для того чтобы ваша мечта стала реальностью вам надо репетировать есть вы каждое свое движение делали сознательно и понимали для чего вам нужно повторять одно и то же движение, у вас была цель, как говорится "вижу цель не вижу препятствий!"Мне интересно или у вашего ребенка есть цель для которой нужно ежедневно делать упражнения?Ил ваш ребенок просто покорно терпит все, что вы с ним делаете?!
mariafad111, вот честное слово, мое личное мнение - детская терапия при которой ребенку больно, это издевательство, а не терапия. не воспринимайте пожалуйста как личный наезд, но я такие терапии не понимаю и не принимаю и использовать не буду никогда./quote]+1000мы до года вообще ни сном ни духом о дцп не знали, просто такой ребенок (слова врачей). после года у нее характер, что не нра, вопли ненормальные. я просто не понимала как можно ре насильно заставлять делать упражнения. никаких массажей сроду не делали, здесь этого нет. лекарства тоже никакие отродясь не принимали. лфк в российском понимании тоже никогда не делали. все только играли играли играли, сплошной позитифф. и поверьте, ребенок развивается, а главное нет у нее в 4 года комплекса неполноценности. она абсолютно не понимает, что она другая. первая идет на контакт с детьми. я плачу, когда читаю на форуме, когда мамочки пишут, что их дети в 4 года говорят мама купи себе другого ребенка который ходить умеет. даже не представляю как в голове у такого малыша могла закрепиться мысль, что он не такой. я не обвиняю мам, это больше мед система, которую надо пересматривать и менять.я конечно не отговариваю все бросить и ничего не делать, но может лучше понаблюдать за ребенком и делать упор на то, что у него больше получается. даже не в физ плане. например зрение или слух. к примеру, моя дочь совсем не умела ползать перекрестно, ее любимое было прыгать как лягушонок с полутора лет, перепробовав много подходов исправить это, я плюнула. не поверите, после того как мы начали рисовать красками и особенно двумя руками (кстати, я это взяла у семенович), она дотумкала как поочередно переставлять руки ноги и правильно ползти и главное сама мне первая это показала, мама смотри как я умею. доман отдыхает.