Автор Тема: Моя Маришка  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн evgenia06Автор темы

Моя Маришка
« : 20 Июля 2010, 09:54:49 »
Здраствуйте, почитала Ваши истории и еще раз убедилась, какие мы все таки мамочки сильные. Хочу рассказать нашу историю. Маришка мой долгожданный и единственный ребонок. До 33 недель беременность протекала замечательно, то есть ни каких токсикозов, плохих анализов, отеков и т.д. В 33 недели ребенок по непонятным причинам перестал шевелиться, вернее пинаться, так перекатывалась когда я поварачивалась на другой бок. В больнице врач, которая меня наблюдала сказала, что это нормально большой срок, мало места и ушла в отпуск. Через неделю я сильно отекла, положили на сохранение в сомнительное отделение, т.к в нормальном не было мест. Во вторник сделали УЗИ, все было нормально, о том что я вот вот рожу и разговоров не было, врач только наорала, что я со сроками напутала на целый месяц, поставила беременность 38 недель, хотя до этого все было точно, да это и не важно. Во вторник днем сделали узи, а ночью у меня отошли воды и в среду утром я родила. Поскольку родились на 35 недели нас положили в инкубатор, при этом сказали что у меня совершенно здоровый ребенок, просто один день понаблюдают и переведут. Утром сменился врач, я пришла проведать дочу и обомлела, у нее торчали какие то проводочки. На мой вопрос в чем дело, врач была удивлена и спросила: а вам разве ничего не сказали, теперь удивилась я. В общем она мне все и вылила, у нас со стороны спинки была шишка, а ножки висели как плети. Что тогда я пережила, меня помут я думаю все. После роддома нас перервели в паталогию, начали обследовать, нашли опухоль в брюшине, предположительно злокачественную, тот день я плохо помню. Ну и завертелось. Начали собирать документы в Москву в детский онкологический центр, доче становилось хуже, она плакала, это я потом поняла, что ей было очень больно когда я ее на руки брала. Приехала в центр, а там сказали, что нас не в