0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте.Помогите советом, опытные форумчане.Дочке сейчас 6,5 лет. Легкая форма ДЦП (ходит), фармакорезистентная эпилепсия, поражение мозга, грубая ЗПРР.Пора документально готовиться к школе (к 2018-2019 учебному году, конечно). Не знаю, с чего начать.Прежде всего скажу, что хочу определить ребенка в коррекционный центр. Академические дисциплины мы, конечно, не потянем, но вот по части развития физ.навыков и навыков самообслуживания есть потенциал, и хотелось бы его задействовать. Поэтому прикрепиться к ближайшей школе в качестве надомников оставлю на крайний случай. Реабилитация у нас все время была в домашних условиях (АВА-терапия, ЛФК)В ИПР у нас по части образования пустотень:Инвалидность дана до 18 лет. У меня вот какие вопросы:1. Нужно ли проходить переосвидетельствование из-за того, что таблица образования в ИПР не заполнена?? 2. Каков порядок действий для определения в образовательное учреждение? Поправьте, если ошибаюсь: - справка от психиатра- оформление ВК в поликлинике- запись на ЦПМПК, ожидание очереди и прохождение ЦПМПК.Для записи в обычную в общеобразовательную школу параллельно записываюсь в ОСИП.3. Какие подводные камни и особенности есть у данного процесса? Например, мне нужно проследить, чтобы в рекомендациях не писали "надомное обучение" и др?Поделитесь опытом, пожалуйста, или отправьте в нужную тему, буду очень призательна!)))