0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Со льдом все очень просто. Нужно заморозить воду в стаканчике (я из под Активиа творожной делаю, он получается такой большенький кусочек, легко держать в руках), обернуть полотенцем со стороны своей руки, чтоб пальцы не мерзли и водить по щечкам и губкам.
Цитата: Логопед от 04 Марта 2010, 08:46:05Здравствуйте. По 1 вопросу с помощью зонда №2 продвигаемся от кончика языка до место рвотного рефлекса, определяем его границы, затем делаем частые «походы» от кончика к «зоне» и слегка переходим границу, быстро. Затем после привыкания продвигаемся следующий раз дальше и т.д. Это длительный процесс зависит от настроения ребенка. Привыкание возникает, только сроки разные. Скажите пож-та, а если пока нет зондов, то можно это делать зубной щеточкой или может чем еще можно заметить?
Здравствуйте. По 1 вопросу с помощью зонда №2 продвигаемся от кончика языка до место рвотного рефлекса, определяем его границы, затем делаем частые «походы» от кончика к «зоне» и слегка переходим границу, быстро. Затем после привыкания продвигаемся следующий раз дальше и т.д. Это длительный процесс зависит от настроения ребенка. Привыкание возникает, только сроки разные.
У моего очень сильные гиперкинезы языка ( язык постоянно вперед-назад) и ротовой полости. Что можно сделать при этой проблеме. Расскажите, пожалуйста, про точки при гиперкинезах.
пРИ эпилепсия, я бы не работала, ни массажем, ни с другими "провакационными" техниками. Если вам дудут предлагать- то никаких гарантий не даеться, организм себя непредсказуемо ведет при таких вещах...
На ваш вопрос отвечу историей: работала раньше в муниципале, проводила групповые логопедические занятие, дети обычные с речевыми нарушениями. В структуре занятия артикуляционная гимнастика базисная без излишеств. Занятие прошло гладко, спустя час у девочки эпилептический припадок. После занятия обед, и спать, в спальни и случился. Девочка в саду приступов не давала ранее. Далее были повторы. Проследила второй раз также после использования гимнастики в занятии. Вот и вывод о стимуляции, и возможности припадка. Хотя все индивидуально. А логопеды берутся? Может кто-то и работает с эпилепсией, у меня пока нет наработок в этой области.
Вопреки бытующему мнению о расслаблении языка при гиперкинезе, выполняю активную стимуляцию, вызывающие сопротивление мышц, мышцы начинают работать, движения координируются.
Цитата: Логопед от 20 Марта 2010, 19:41:56Вопреки бытующему мнению о расслаблении языка при гиперкинезе, выполняю активную стимуляцию, вызывающие сопротивление мышц, мышцы начинают работать, движения координируются.по-моему это логично
Сугубо индивидуально! Вы чувствуете, что может спровоцировать, вы мать, я думаю, вы даже «предвестники» все знает наступления приступа, так ведь. Точечные методы также не рекомендую, они активно спровоцируют.