0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: EAB от 08 Февраля 2018, 07:27:48Цитата: Мила Юсупова от 04 Февраля 2018, 00:48:00Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первыйКроме слуха, могут быть проблемы с дыханием во время речи.
Цитата: Мила Юсупова от 04 Февраля 2018, 00:48:00Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый
Девочки, наш официальный диагноз по логопедии это афазия. Но по факту ребенок во время занятий с учителем, когда пишет примеры может сидеть и сам болтать, титыре(4), пать(5), адннн(1), тры(3).причем когда его просишь он ничерта не скажет, а сам просто вот будет писать и говорить. По своему желанию может сказать дай ням, или просто дай,на опять же учителю (влюблен в нее) частенько говорит дежжжи(держи). На занятиях или на приеме с логопедом, дефектологом он просто молчит как партизан и улыбается. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, как понять какой диагноз. и как в такой ситуации определить начало ли это речи, или это как то затерянное эхо, услышал и минут через пять повторил когда уже никто не ждет. Учитель наш сама теряется ибо такой ученик, сложный дцпусик , у нее первый
@Юлия Малиновская, да не надо никуда кидаться! Вам не помогут разово ни в одном центре реабилитации ! Вам нужно найти постоянных специалистов и упорно заниматься с ними и по их заданиям самим ! Моторная алалия ( если это именно она ) очень непростой диагноз ! Нам долго ставили моторную алалию , а оказалось это не она ... И это увидел лишь очень профессиональный нейропсихолог и он же составил нам программу занятий после которой мы наконец в 6 лет заговорили . Но это занятия не на год и не на два ...
@olly, Контакты в личку напишу логопедов. Сначала я ездила туда курсами по 3 недели, санаторное лечение за свой счет + сильный логопед. Выходило очень дорого за год грохнула миллион, динамика была, но деньги кончились. Тогда подключили фонды, ОМС в санаториях от государства. В последний раз я проведа там пол года с июля по 29 декабря. До 4 сентября снимали и ходили к 3м логопедам каждый день, затем пошли санаториии в очередь и реа центр. Санатории и реа центр за счет государства и фондов благотворительных + 2 логопеда в городе платных. Привезла ребенка с 3 мя словами увезла говорящего предложениями. Поющего песни, пел на весь самолет) Обколка по точкам целексом и гомеопатией еще у нас.
@NAB, А по поводу понимания как то не очень понятно, ну например, когда говоришь "иди на ручки", руки протягивает, "дай ручку, дай ножку", протягивает, когда сажаешь на стульчик для кормления и говоришь "ручки поднимай", выполняет, ну вот и все вроде, просто у меня ощущение, что это он не смысл произнесенного понимает, а просто отработанную схему выполняет, как бы на автомате, реагирует на ситуацию, а не на речь. Путано обьяснила, но как то так...
@Антарес, а если позовете не вы? Отреагирует так же? Будет искать? Например, попросить подругу, соседку, кого угодно, кто с ним не общается, чей голос не привычке? Т е именно на слово ( имя) или мамин голос реакция? Дай пять - в этот момент у вас руки как? Часто ведь рука протянута, жестом это сопровождают. Или абсолютно без жеста, именно на слова дай пять? Дает руку? Я к чему - попытайтесь разобраться на что реагирует. Слух проверяли с аудиограммой? Можно ведь слышать но частоты речевые не различать, как шум они.
Сколько лет вашему ребенку?Отправлено с моего SM-A320F через Tapatalk
@Антарес, вам надо не новорить учить сейчас...а учить понимать речь. Не на картинках,а на предметах. Показывать,например мяч..куклу..машинку. пусть не рукой и не звуком,а взглядом но ребенок должен научиться отвечать. Брать его руску и рукой показывать на предметы. Причем не хоотично. А взять один предмет и добить понимания что это. Чтобы он мог искать его в комнате...например мяч ложить на видное место и спрашивать где мячик? А еще....очень важно дать оебенку базу..основу всего. Вот тогда и все остальные навыки легче пойдутя так его учила показывать ПАПУ , рукой его показывала, когда звала - ПАПА , то наш папа отзывался всегда , уже давно бьемся над этим и ну никак он не поймет кто такой папа, он не ищет его взглядом при вопросе- где папа?Сделает серьезное выражение лица и на этом все, даже голову не поворачивает в его сторону если папа сидит рядом . Но возможно я что то не так делаю, спасибо за совет, пересмотрю все свои действия).
@Антарес, а эпи очаги где у вас? Бывает, что могут дать проблему со речью, смотря где они. По описанию - я не была бы уверена, что именно на слова реагирует, т е на словесную часть инструкции. Зовут- кроме звуков имени, зовущая интонация. Или просто источник звуков. Т е именно на словесную часть зову реакция или на другие моменты, непонятно. Проверьте слух не у Лора а у сурдолога. С аудиограммой и вызванными слуховыми потенциалами. В теме есть про это, можно пол стать или поиском поискать тут. И да, пока надо учить базовому, понимаю речи. То, что мяч, который катаем, звуки слова, картинка с изображением мяча, фото мяча - МЯЧ. и т д.