0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mamalia, вы ошибаетесь насчет развития интеллекта. Занятиями можно сделать очень много. Просто они должны быть посильными и регулярными. У меня ребенок не слышит, и соответственно до 4 лет он не понимал речь, пока мы не понимали, что он глухой. Но даже с тяжелыми вводными , он осваивает и речь и даже школьную программу 5 класса. Развить можно очень много.
Т.е. дефектологии бессильны? Ну, может хоть понимание е речи придет? Я ведь не могу четко сказать, что его вообще нет... Оно вроде бы иногда есть, но закрадываются большие сомнения..А дочке вашей сколько?
А так и разбирать --пробовать новые занятия или другого педагога ( часто другой подход может быть эффективен), пробовать снова, отступив и передохнув , то что не шло, не было эффекта. Только опытно, пробами. Или найти специалистов,, которые могут наметить ближайшие реально возможные для него задачи, что близко на подходе, и помочь подобрать эффективные занятия. Но это мало где реально
Можно работать бухгалтером рядовым, ...Для этой работы нужны вполне себе обычные способности. Конечно, не видя вашу дочку сложно сказать что-то..ведь наверное не зря у вас что-то то закрадывается. Сравниваю со своим первым, обычным - в 2.8 речи практически не было например, что такое пирамидка, мы вообще знать не желали, но вроде садиковскую программу осиливает нормально)) ну, только ушами хлопает много)