Автор Тема: Дополнительное образование особых деток дошкольного возраста  (Прочитано 3951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светик-семицветикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Светлана и Ванечка
    • Награды
  Живем мы в маленьком городке, где нет ни реабилитационных центров, ни специальных детских садов, а чтобы попасть в обычный, нужно пройти череду моральных и бюрократических заморочек.
   Моему сыну 4 года, не ходит, но интелект сохранен, очень любознателен, нуждается в коллективном общении для реализации собственного потенциала. Я конечно, занимаюсь с ним дома, накупила кучу развивающей литературы и игр, но ему все равно не хватает живого общения. И я начала поиск вариантов дополнительного развития совего мальчика в пределах нашего города. Узнала, что на базе Школы Искусств (по-простому музыкалки) открылась Школа раннего эстетического развития детей, начиная с 4-х летнего возраста. Поговорила с директором, она пошла на контакт. И вот мой ребенок ходит в эту школу. Занятия правда нечастые 1 раз в неделю. Но чего стоят глаза ребенка, которые горят от возможности почувствовать себя членом коллектива на равне с обычными детьми. Сначала я сидела вместе с ним на уроках (3 по 20 минут), сейчас оставляю одного.
   Может и в вашем городишке есть что-то подобное, а вы про это просто не слышали. Попробуйте, не пожалеете.

Оффлайн Ruta

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10869
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 97
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
А в чем заключаются занятия с ребенком? Это в группе или индивидуально?

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Светик-семицветик,
вы молодец!
моему сыну 2,5 года, мы тоже на мызыкальные занятия ходим в ЦЛП в Москве. Но я думаю, что через пару лет будет в обычную музыкалку прорываться.
а сейчас поммо занятий в коллективе "особых" детей, мы сына водим на обычные детские развивающие курсы для двухлеток вместе со здоровй сестрой-двойняшкой. Он, конечно, там пока не рисует  и не лепит, но на опять же на музыкальных занятиях с удовольствием работает. Есл кк-то за год в плане навыков и интеллекта продвинемся, на следующий год буду его уже полноценно в эту группу водить.
Слава Богу за все!

Оффлайн Светик-семицветикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Светлана и Ванечка
    • Награды
Занятия групповые 1 раз в неделю. Обучение 3-х летнее. Мы ходим в 1-й класс. Наполняемость в среднем чел.10-12, детишки от 4-х до 5-ти лет. Учебный день состоит из 4-х уроков - развитие речи, развитие музыкальных способностей, основы изобразительной грамотности (рисование, лепка), ритмика. На ритмику по понятным причинам мы не ходим. По желанию возможны индивидуальные занятия на музыкальном инструменте. Во втором классе программа усложняется. После 3-х летнего обучения возможно поступление  в музыкальную школу.
  Упор делается именно на эстетическое развитие, а не на подготовку к школе. Перед школой планируем ходить в "Школу дошкольника", действующую на базе Дома детского творчества.

  Севилья, я очень рада за вашего мальчика. Индивидуальный подход к ребенку несомненно нужен, но  коллектив дает детям очень много в социальном плане.

Zvezda

  • Гость
у нас в ульяновске нет деского сада для детей с ДЦП и полноценного реабилитационного центра, как альтернативу домашним занятиям мы нашли школу раннего развития для обычных здоровых деток, нас взяли в группу, на занятия мы ходим вместе, сынуле очень нравится, он стремится за действиями здоровых детишек, очень доброжелательное отношение со стороны педагогов, родителей и детей. никаких поблашек сынуле, полное отношение как ко всем. занятия развивающие, с элементами ритмики, пальчиковой гимнастики, рисование, лепка, элементы монтесорр терапии. мы очень довольны и будем продолжать.

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Мы с сентября тоже начинаем ходить снва в ШКР,в подготовительный класс. Занятия 2 раза в неделю п1,5 часа,но там уже конкретная подготовка к школе. Мы туда ходили уже в 4 года и вот думали определялись между обычной подготовишкой и тамошней и решили пойти в эту-частную. Зато +++ мало детей,больше внимания и контингент не дворовый,будем надеяться на их воспитание.  ;D Вобщем посмотрим как и что получиться. Еще там с октября начнуться кружки,хочу Никиту в шахматный поводить
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
 А мы с репетитором договорились на октябрь месяц с подготовкой к школе, хочу тоже кружок , но незнаю куда его вписать, а то и лечение и подготовка, ещё планирую йогу с бассейном, так что даже незнаю :lost: :lost: :lost:

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
А мы с репетитором договорились на октябрь месяц с подготовкой к школе, хочу тоже кружок , но не знаю куда его вписать, а то и лечение и подготовка, ещё планирую йогу с бассейном, так что даже незнаю :lost: :lost: :lost:
Да меня несколько обучение волнует ( к нам итак в детсад преподаватель ходит их готовит), сколько общение со здоровыми детьми. Интересно впишется Никитка или не впишется,будет ли его что то беспокоить,как дети к нему отнесутся. А там уже по результатам будем и со школой определяться,обычная или специализированная. Так переживаю,что бы не дразнили , а то получиться что своими же руками ребенку стресс вызвала awe
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
А мы с репетитором договорились на октябрь месяц с подготовкой к школе, хочу тоже кружок , но не знаю куда его вписать, а то и лечение и подготовка, ещё планирую йогу с бассейном, так что даже незнаю :lost: :lost: :lost:
Да меня несколько обучение волнует ( к нам итак в детсад преподаватель ходит их готовит), сколько общение со здоровыми детьми. Интересно впишется Никитка или не впишется,будет ли его что то беспокоить,как дети к нему отнесутся. А там уже по результатам будем и со школой определяться,обычная или специализированная. Так переживаю,что бы не дразнили , а то получиться что своими же руками ребенку стресс вызвала awe
767 767 767 767, я хочу начать индивидуально, чтобы подготовить его, а в феврале в школе начнуться подготовительные курсы и отдать его с детьми, возможно он с ними и пойдёт в школу, чтоб на тот момент он уже что то мог  sqwe
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 23:20:18 от Ирчик »

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
моему ребенку 5,5 лет. Интеллектуально сохранен, но есть проблемы с поведением, обучением, концентрацией внимания.
думаем о занятиях музыкой всерьез. Слух идеальный, руки неважные, пока инструмент не потянет. да и сложно ему еще системно заниматься, действовать произвольно и по инструкции педагога. Начали с вокала. в группе на кружке Веселые нотки с детьми-ровесниками. Отличный опыт. Это единственная пока сфера, где он держит все занятие на уровне ровесников. Но это больше для социализации.
и начали индивидуальные уроки вокала. Даже в плане соматического здоровья - поставить дыхание, через это - улучшение мозгового кровообращения.
есть мнение, что правильное дыхание и со спастикой позволяет управляться.

руки плохие, и связь глаз-рука слабовата. Только-только научился линии проводить от точки к точке ип простейшие рисунки выводить. думаю, поколупаемся сами до осени с первыми рисунками, а с сентября будем брать уроки рисования. мальчик наш с педагогами лучше занимается, чем с родными. А без рисования, боюсь, к письму руку не подготовить.

а у кого детки чем занимаются помимо садовской-школьной программы?
Слава Богу за все!

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12318
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
"Моему ребенку 5,5 лет. Интеллектуально сохранен, но есть проблемы с поведением, обучением, концентрацией внимания.
думаем о занятиях музыкой всерьез. Слух идеальный, руки неважные, пока инструмент не потянет. да и сложно ему еще системно заниматься, действовать произвольно и по инструкции педагога. Начали с вокала. в группе на кружке Веселые нотки с детьми-ровесниками. Отличный опыт. Это единственная пока сфера, где он держит все занятие на уровне ровесников".

А мне кажется, зря вы думаете, что инструмент не потянет. Мои вот оба потянули, хотя руки у них тоже были неважные, мягко говоря, у Константина гиперкинезы, у Филиппа пальцы в плотные крючки свёрнуты, а ладонь в обратную сторону выгнута. Ну и ничего... такими руками и играли. Поначалу, конечно, плакать хотелось, глядя на их руки крючками, но постепенно приспособились. У Филиппа руки только к пятому классу встали как полагается (а плюс же ещё и два подготовительных года), но тем не менее, он даже в концертах участвовал. Кстати, он в пять с половиной лет провести линию мог только фломастером, ни карандашом, ни ручкой он не мог обеспечить достаточный нажим. И не от точки к точке, а приблизительно в нужном направлении. С обучением и концентрацией внимания у нас полный караул был, у Константина ещё и с поведением. Но после того, как у меня Филипп две недели отзанимался, ко мне в  саду подошла логопед и спросила, что мы такое с ребёнком сделали. То есть у него был очень резкий скачок в сторону улучшения, это касалось и обучаемости, и внимания, и речи, и моторики. Ну мы ещё специально виолончель выбрали, у неё струны толстые, вибрация сильная, для пальчиков хорошая стимуляция. Ну а на сольфеджио нужно на фортепиано играть, так к нему они ещё быстрее приспособились.
А если у вас ребёнок тянет групповые занятия, тем более он потянет индивидуальные. У меня Константин групповые занятия начал тянуть более-менее с третьего года только. А вот индивидуально с педагогом они сразу общий язык нашли. Вот какой ребёнок - так педагог с ним и занимается, под него именно подстраивается. Для каждого ребёнка составляется индивидуальный план.

Оффлайн Севилья

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3208
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 156
  • Пол: Женский
  • Татьяна и Боренька, Москва
    • Награды
Инна, спасибо!
Ваш опыт мне очень важен.
я уверена, что Боря будет играть на каком-то инструменте обязательно. Но форсировать не буду. Щас такой возраст, что и здоровым ровесникам рановато на фортепиано играть. А сын мой еще и физически очень очень мелкий и некрепкий. Так что инструмент - перспектива года-двух.
виолончель - супер. но в музыкальной школе в нашей деревне из струнных- только гусли :)

а чем еще Ваши мальчики занимались и с какого возраста?
Слава Богу за все!

Оффлайн Настина тетя

скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то опыт включения лежачего ребенка в общение по интернету и в работу за компьютером, есть ли такие технологии в которых экран и джойстик закрепляются на весу отдельно и помогут лежачему ребенку учиться?

Оффлайн Декабристкa

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Как мы думаем,так мы и живём...
    • Мой теремок
    • Награды
Мы каждую неделю ходим на уроки рисования(жаль пропускать часто приходится)...
Сейчас гитару просит купить...но ,наверное, попробуем только с сентября обучаться...
Ещё купила ей шашки-шахматы(но пока их не воспринимает,хотя в детское домино любит играть)...

КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. КТО НЕ ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!

Оффлайн Светочка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Мама Даниила, Ростовская обл.
    • Награды
А мы нашли выход в синтезаторе. Моему 10,5лет сильные гиперкинезы, руками практически ноль. Приехали как в гости. а он на детском пианино пытался нажимать. Купили домой синтезатор, сложно но пытается прислушивается. Конечно до занятий с преподавателем еще далеко, но сам интерес и попытки играют очень большую роль.
Я счастливый человек- я нужна своему ребенку