0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@elena_mik, так ребенку вообще два года пока. И диагноз влеплен с ходу как понимаю, при первом посещение психиатра в поликлинике, а ПМПК по сути, переписала его и все. В это время только ЗПР. Моему в почти 5 устно сказали, что видимо тяжелая УО и скорее всего необучаем, но сказали, что такие диагнозы они сразу не пишут. Это в Питере, с стационаре, после обследования, консультаций и тестов Векслера, кстати. В выписке стояла ЗПР.
Но да, если мать сомневается, тут уже очень сложно что-либо доказывать.
Цитата: Moan от 08 Декабря 2016, 10:25:16 Но да, если мать сомневается, тут уже очень сложно что-либо доказывать.Если это про меня, то я не сомневаюсь, что у ребенка есть интеллект. Если я переворачиваю телефон с мультиком для широкого экрана, а телефон затупит и картинка не перевернется, ребенок будет требовать сделать как надо. Она точно знает, после каких звуков пойдут титры и мультик будет заканчиваться и начнет требовать включить еще. Она уже сейчас выбирает и по своему называет разные мультфильмы. В конце концов, в ее лексиконе есть слово "Читалка" - на читалку Домана (это к тому, что речи у нее как-бы нет по мнению комиссии). Знает и называет всех членов семьи и кошку, показывает нос, выражает желания - требует например, катать на машинке и если пытаться переключить внимание на что-то другое, будет возмущаться. Когда наелась, говорит "хватит". Я не думаю, что все это подходит под диагноз, который нам вписали. Конечно, у нее грубая задержка, это понятно.
в который раз задаюсь вопросом... нахрена, вот нахрена ребенка в раннем возрасте показывать кому-то, кто может прилепить диагноз и изваять его в карточке...как же мне жалко наших детей. у большинства реально мозаичное развитие. надо искать, чтО может, в чем силен, и за это вытягивать. А эти ...люди на пмпк способны только "не" фиксировать.мой 9-летний не каждый паззл соберет. а вчера написал в школе замечательное сочинение по картине с красивейшими речевыми оборотами. даже подумать боюсь, чтО б ему пмпк припаяла...@Mamalia, вы разделяйте официальную часть (выбросить нафиг это заключение и забыть) и фактическую. если прям ни одного дефектолога в округе нет, ищите в Москве-Питере логопедический центр, где есть услуги по скайпу. Моя приятельница с особым ребенком до школы жила в деревне в Курской области, в московском центре Территории речи по скайпу сначала первичку провели, потом были периодически занятия. Приятельница нашла в округе девушку, которая училась на логопеда, она присутствовала на этих скайп-уроках, вместе с московским спецом разработали программу, видела образцы, задавала вопросы и занималась с ребенком регулярно. А периодически проводили вот такие он-лайн консультации (мама, московский спец, девушка с мест) и корректировали программу. мой ре так же занимался с молоденькой студенткой, которая долбила программу от спеца из этого центра очно, а периодически мы устраивали общие супервизии.ребенка-то надо развивать, чтО бы там ни написали. мой в 2 года даже слова "мама" не знал. И что? а дискуссия "логопед" или "дефектолог" - она бессмысленная. Специальность по диплому у всех "логопед-дефектолог", а на практике важно, чтО человек умеет и знает. Логопедия - развитие речи, не только вербальной, но и понимания и т.д. Так что если кто-то вам говорит, что логопед не нужен - чел просто не в теме. А если сам логопед говорит "ах, вам еще рано со мной заниматься!", то надо от такого "специалиста" срочно эвакуировать ребенка, и не надеяться, что подрастет и тогда займемся, фиговый спец.