Когда колени во внутрь уходят, при опоре на ноги, и стопы перекресчиваются,
Нам очень помогло хождение в лыжах:(пластиковые детские)
Обрезаем носки лыж - по 2 шнурка вдеваем и завязываем крепко на обуви.
Что бы ноги во внутрь не сходились между ног ,на полу, брус из пластика .
Начинали ходить за палочку 2 руки, потом за ремень, потом за одну руку через тряпочку , потом убираем опору потихоньку.
Один человек держит верх( опора руки ), другой смотрит низ - лыжи, опору на пятку, поднимание ноги, переставляет пассивно ноги сначала.
Пластиковый брус (Ширина 12см высота 16см длинна 2м) - связали скочем 4 короба под элекр. провода. размер 4*6*200 см(в хозяйственном) можно короче по длинне, просто передвигать по ходу занятий.
Можно небольшой сделать самим из подручных материалов, но смысл именно в жёстком материале.
По высоте он доходил ребёнку ниже колена, где- то 2/3 высоты колена. Тогда упор идёт в ступню , а колени не сходятся и ноги не перекрещиваются, и опора с ноги на ногу тренируется.
Какоето время водили только так, что бы ноги запомнили. Потом уже с брусом и в обуви можно тренироваться и без обуви. Очень хорошо помогает.
Так же это помогает, что б ребёнок высоко поднимал ногу , т.к. в лыжах по другому не пройдёшь, эффект как хождение в ластах.
Просто ходить как выше описано,только без бруса между ног , если проблемы с перекрёстом нет. Площадь опоры больше у лыж поетому равновесие держать ребёнку легче. Потом потихоньку лыжи подрезать и потом уже убирать потихоньку.
Предложите вашим инструкторам они додумают как для вашего ребёнка применить это.
Паралельно начинать вдоль стенки приставными шагами, спиной к стенке стоять чтобы в пятки давил, играть(шпагами драться) в это время занимать, что б максимально стоял , начинать с малого потом потихоньку прокладывать по стенкам маршруты .