0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Отмечусь в теме интересно послушать.. Мы занимаемся на дому , сын сам пока не пишет учителя помогают. Пробуем печатать на клавиатуре тексты.
Когда мы пришли в первый класс, нам завуч тоже сказала, что должен писать, раз пришли в обычную школу. За первый класс научились писать цифры и печатными буквами. Сейчас во втором классе, пишем так же печатными, никто не требует письменные от нас. Пусть печатные, но сам.
@valya, это часто встречается у наших деток, их надо долго и старательно учить ориентироваться на листе. у вас хорошие успехи, вы молодцы, продолжайте заниматься и рисунками как таковыми, и упражнениями типа графических диктантов (по клеточкам рисовать под команду, типа " две клеточки вправо, три клеточки вниз, два вправо, три вверх, и тп.,), а также добавить упражнения из нейропсихологии, типа "Лягушки", "Оладушков", "лезгинки" и тп., + физические упражнения, где надо, двигая руками, пересекать срединную линию тела. НАм именно такие фишки очень помогли. Мой в 6 лет не попадал карандашом в точку на листе, но в 7 уже корявенько, но буквы вырисовывал. А снежинку нормально нарисовать , именно перекрещивая линии в одной точке, только к 8 годам научился. теперь над читабельностью почерка работаем.
конечно можно на широкой клетке начинать писать, мы так и начинали. физические упры сидя - конечно, тоже можно и нужно! оч. простое, но действенное упр-е на межполушарку - сесть и хлопать руками по коленкам, крест-накрест. или хлопать простые ритмы, типа раз-два, раз-два, раз-два-три! пауза, повторить, помногу раз, не спеша, чтоб без сбоев. или хлопать таким образом: раз - в ладоши, два - по коленкам, три - по дивану около себя. тоже по минуте, не менее. скорость письма у моего в третьем классе уже ничего, но как в сравнении с одноклассниками - не знаю, он у меня надомник. думаю, будет отставать от общего темпа. насчет сложностей - новое всегда непросто идет. главное, заинтересовать ребенка, чтоб ему было весело и интересно выводить буквы. мы первые два года из сказок и забавных рассказов на буквенную тему просто не вылезали. зато теперь сам сказки пишет))
Здравствуйте уважаемые форумчане!Пришла к вам познакомиться и посоветоваться.Моему сыну уже скоро 11 лет. Он второй из двойни. ( первый-без двигательных паталогий)У сына нет ДЦП, по крайней мере официально нам ни кто такого диагноза не ставил.Сейчас диагноз ММД-минимальная мозговая дисфункция.Проблем у нас несколько и не только двигательных.До 4х лет были аффективно- респираторные приступы с потерей дыхания и судоогами. Очень частые. Подозревали эпилепсию. На обследованиях не была зафиксирована ни разу. Но до сих пор регулярно мониторим-раз в год делаем ночной ээг мониторинг.Лечились в клинике восстановительной неврологии. Ушли приступы. И ушло заикание, которое тогда казалось ерундовой прблемой.Дети пошли в сад. Были очень шебутные. Сынок плохо одевался сам. Не мог застегивать пуговицы, падал, надевая брюки. Не мог застегивать молнии.Когда пошли в ОО школу все это сохранялось. Пуговицы на рубашке научился застегивать в третьем классе . Я его всю началку сопровождала в раздевалке-помогала одеваться и вешать вещи.ВсЯ одежда класса до третьего была приспособлена под его проблемы с одеванием.Кроме этого была речевая паталогия-стертая зизартрия в слабой степени.( можно сказать, что сейчас говорит хорошо)В школе проявила себя дислексия, дисграфия, а сейчас уже дизорфография.Дислексию мы преодалели-когда ребенок научился читать про себя. С этого момента он быстро САМ перешел к глобальному чтению и сейчас уже читает много и толстые книги.Проблемы с чтением больше не мешают ему читься в школе.Но поблемы с письмом сохраняются до сих пор и теперь уже имнн о они вышли на первый план в полный рост.Главная беда сейчас даже не в том, что есть дисграфия. Главная беда в скорости письма. Он пишет в 5 раз медленнее чем должен по возрасту.Т е ДЦП, как бы типа официально нет. Но писать человек не может.Впринципе я допускаю, что если его грамотно реабилитировать, то возможно скорость и увеличиться. Но я совершенно не пон имаю где и как.Читала что дети с Дцп часто сталкиваются с такими трудностями. Я сейчас не понимаю куда бечь с этой проблемой.Очень тяжело учиться. Ни какого надомного обучения, ни каких реабилитационных центров ни чего ему не положено, т к он не инвалид и диагноз у него не тяжелый. Правда наш невролог говорит, " капитальный такой ММД".Куда с этим бечь? Ума не приложу:(