0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо большое! Пока у него есть определенные поведенческие проблемы, которые могут привести к сложностям в садике - он очень эмоциональный, гиперактивный, неуклюжий(( не каждый воспитатель к ним готов, наверно. Плюс вопрос горшка еще не решен. Но я планирую в сентябре попробовать водить его на 2 часа. Какая-никакая адаптация) за советы о моторика спасибо! Этот вопрос меня тоже сильно волнует) Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
Хочу поблагодарить за Вашу историю. Чудесный малыш, вот это желание жить! У меня к Вам вопрос по поводу физического развития. Как приходили новые умелки, спонтанно? Либо по малышу было понятно, что вот-вот поползет, пойдет и т.д.
Цитата: aiselita от 19 Июня 2017, 21:14:25Спасибо большое! Пока у него есть определенные поведенческие проблемы, которые могут привести к сложностям в садике - он очень эмоциональный, гиперактивный, неуклюжий(( не каждый воспитатель к ним готов, наверно. Плюс вопрос горшка еще не решен. Но я планирую в сентябре попробовать водить его на 2 часа. Какая-никакая адаптация) за советы о моторика спасибо! Этот вопрос меня тоже сильно волнует) Отправлено с моего ZC553KL через TapatalkЗдравствуйте.Детки Чудесные.Сынуля Молодечик!Знаете я однозначно за садик.,я не сравниваю у меня ребенок исходно легче,но на момент похода в садик мы не говорили только звукоподражание что то похожее на слова,такое ощущение что язык вообще не ворочался во рту.Логопед,развивашки,занятия в бассейне всё мимо.Падает часто много до сих пор.В садик шли без горшкового навыка,т.е если держу сходит,нет не просится навалит в штаны, проблемы с желанием,глотанием.Пьет поперхивается.Речь местами понимает,местами толи не понимает,толи делает вид что не понимает.В садике за неделю стал не только ходить,но и просится на горшок днем и ночью.Слово на госёк коряво но понятно и конкретно что пипить или какыть.Сам ест(правда приносим по 4 сменки одежды,промахивается),общается с детьми,как то не знаю как,появилось много слов(корявых,но догадаться можно)и предложений.С детьми общается играет и они с ним.Воспитательницы Умницы нет слов.Как когда успевают.Ребенок чистый сухой,довольный идет с удовольствием.Вот занимались тем же,так же,но прогресс после садика явный.Причем сад обычный общий.Другое дело за 4 месяца 2 е тяжелые простуды,ларингит,обструкция,пневмония,стрептодермия.Н о прогресс в развитии того стоит.Все дети разные,всё индивидуально.Мой социально активный,ему видимо на пользу именно сад.Потому как мы много куда ходили,играли,гуляли,но без результатов или с минимальными