Автор Тема: История маленького, но удаленького мальчика  (Прочитано 6543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vita_Sonya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Вита и Соня
    • Моя история
    • Награды
Хочу поблагодарить за Вашу историю. Чудесный малыш, вот это желание жить! У меня к Вам вопрос по поводу физического развития. Как приходили новые умелки, спонтанно? Либо по малышу было понятно, что вот-вот поползет, пойдет и т.д.

Оффлайн Антонина


Спасибо большое! Пока у него есть определенные поведенческие проблемы, которые могут привести к сложностям в садике - он очень эмоциональный, гиперактивный, неуклюжий(( не каждый воспитатель к ним готов, наверно. Плюс вопрос горшка еще не решен. Но я планирую в сентябре попробовать водить его на 2 часа. Какая-никакая адаптация) за советы о моторика спасибо! Этот вопрос меня тоже сильно волнует)

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk

Здравствуйте.Детки Чудесные.Сынуля Молодечик!
Знаете я однозначно за садик.,я не сравниваю у меня ребенок исходно легче,но на момент похода в садик мы не говорили только звукоподражание что то похожее на слова,такое ощущение что язык вообще не ворочался во рту.Логопед,развивашки,занятия в бассейне всё мимо.Падает часто много до сих пор.В садик шли без горшкового навыка,т.е если держу сходит,нет не просится навалит в штаны, проблемы с желанием,глотанием.Пьет поперхивается.Речь местами понимает,местами толи не понимает,толи делает вид что не понимает.

В садике за неделю стал не только ходить,но и просится на горшок днем и ночью.Слово на госёк коряво но понятно и конкретно что пипить или какыть.Сам ест(правда приносим по 4 сменки одежды,промахивается),общается с детьми,как то не знаю как,появилось много слов(корявых,но догадаться можно)и предложений.С детьми общается играет и они с ним.Воспитательницы Умницы нет слов.Как когда успевают.Ребенок чистый сухой,довольный идет с удовольствием.
Вот занимались тем же,так же,но прогресс после садика явный.Причем сад обычный общий.Другое дело за 4 месяца 2 е тяжелые простуды,ларингит,обструкция,пневмония,стрептодермия.Н о прогресс в развитии того стоит.
Все дети разные,всё индивидуально.Мой социально активный,ему видимо на пользу именно сад.Потому как мы много куда ходили,играли,гуляли,но без результатов или с минимальными
ОПЫТ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-БЕРЁТ ДОРОГО ЗАТО ОБЪЯСНЯЕТ ДОХОДЧИВО.

Трое моё всё

Оффлайн aiselitaАвтор темы

Хочу поблагодарить за Вашу историю. Чудесный малыш, вот это желание жить! У меня к Вам вопрос по поводу физического развития. Как приходили новые умелки, спонтанно? Либо по малышу было понятно, что вот-вот поползет, пойдет и т.д.
Спасибо вам!
Вы знаете, начала анализировать... каждый раз по-разному. Первого переворота мы ждали почти 2 долгих месяца реабилитации, по занятиям было видно, что он потихоньку понимал, что от него хотят, понемногу сам прилагал усилия и в итоге смог. Сел тоже не постепенно, сначала учился приподниматься с положения лежа. По-пластунски пополз неожиданно, потом мы долго учили ползать на четвереньках. Встал у опоры тоже очень неожиданно. То же самое с первыми шагами, я вообще глазам не поверила. Мы ходили на очередной курс реабилитации, и там нам помогли убрать то, что одна нога постоянно ходила на цыпочках. А через пару дней ребенок сделал первые три шажочка, и это было очень неожиданно, а это он еще сам толком не стоял.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk


Оффлайн aiselitaАвтор темы


Спасибо большое! Пока у него есть определенные поведенческие проблемы, которые могут привести к сложностям в садике - он очень эмоциональный, гиперактивный, неуклюжий(( не каждый воспитатель к ним готов, наверно. Плюс вопрос горшка еще не решен. Но я планирую в сентябре попробовать водить его на 2 часа. Какая-никакая адаптация) за советы о моторика спасибо! Этот вопрос меня тоже сильно волнует)

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk

Здравствуйте.Детки Чудесные.Сынуля Молодечик!
Знаете я однозначно за садик.,я не сравниваю у меня ребенок исходно легче,но на момент похода в садик мы не говорили только звукоподражание что то похожее на слова,такое ощущение что язык вообще не ворочался во рту.Логопед,развивашки,занятия в бассейне всё мимо.Падает часто много до сих пор.В садик шли без горшкового навыка,т.е если держу сходит,нет не просится навалит в штаны, проблемы с желанием,глотанием.Пьет поперхивается.Речь местами понимает,местами толи не понимает,толи делает вид что не понимает.

В садике за неделю стал не только ходить,но и просится на горшок днем и ночью.Слово на госёк коряво но понятно и конкретно что пипить или какыть.Сам ест(правда приносим по 4 сменки одежды,промахивается),общается с детьми,как то не знаю как,появилось много слов(корявых,но догадаться можно)и предложений.С детьми общается играет и они с ним.Воспитательницы Умницы нет слов.Как когда успевают.Ребенок чистый сухой,довольный идет с удовольствием.
Вот занимались тем же,так же,но прогресс после садика явный.Причем сад обычный общий.Другое дело за 4 месяца 2 е тяжелые простуды,ларингит,обструкция,пневмония,стрептодермия.Н о прогресс в развитии того стоит.
Все дети разные,всё индивидуально.Мой социально активный,ему видимо на пользу именно сад.Потому как мы много куда ходили,играли,гуляли,но без результатов или с минимальными
Я абсолютно с вами согласна, уверена, что это ему пойдет на пользу, но из-за того, что сама сад не любила, проецирую эту нелюбовь на детей. У меня дочка только-только научилась не плакать в саду. Все страхи в моей голове, если честно(( Буду бороться))

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk