Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 444652 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ФЕЯАвтор темы


САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АООП ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_184630/bd0509fab5f69fd5232a3d94b7a561d2907e4e31/

Приказ Департамента образования г.Москвы от 15 марта 2019 года № 87 «О предоставлении субсидий из бюджета города Москвы частным образовательным организациям»
https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/view/224257220/
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 13:28:35 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Ljna

@Туфелька, ну вот тогда они на основании Программы 6.4 должны составить СИПР и по нему заниматься , а не нести чушь про экзамены в начальной школе по 4 варианту адаптированной программы .
,,,


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
ерунду сказали. 6.4 это не цензовая программа, она не предполагает аттестации. другое дело,если в школе нет учителей, способных обучать ребят с уо.  8 вид сейчас - это программа для детей с аутизмом. и школ 8 вида в названии уже нет.  ну и еще момент, если есть сложная структура дефекта ( сочетание основного диагноза с умственной отсталостью, к примеру), то " ведущей" будет уо. учителя в коррекциоках бывшего 8 вида имеют гораздо больший опыт, может быть имеет смысл перейти в такую школу на надомное.  тогда просто будет больше толка от занятий. они нацелены на социально бытовую адаптацию.   там масса развиыающего материала обычно. к нас приходила учитель из такой школы, они и лепили, и аппликации делали. там просто система обучения другая. но все от учителя конечно зависит

Оффлайн Elena_S

@Туфелька, мне бы с вами поменяться . У нас как раз программа 8.4, а учимся в обычной школе на надомном. У нас на надомное теперь только по месту жительства берут , а там спецов - то и нет 🤷‍♀️В коррекционную у нас только по знакомству или на очное образование .
Такая дурь, вообще 🤦‍♀️
Да, наверно понятно из моих слов , что теперь в каждой школе должны учить по любой программе. Для моего ре взяли дефектолога специально . Я её немного обучила , и теперь более- менее налаживается процесс .
Вы сами для себя решите : чего вы хотите ? Если у вас возможно в коррекционнной школе учиться надомно - я бы туда понеслась волосами вперёд . Я верю, что нет необучаемых детей, просто у каждого - свой потолок в обучении . Но, навык самообслуживания и адекватного поведения ?! Я бы не стала это школе доверять , тем более обычной . Откуда у них такой опыт? Нет его🤧
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн Туфелька

@tatty23, Хорошо, что программа 6.4 не предполагает аттестации. Тогда совершенно очевидно, что школа хочет от нас избавиться. К нам приходит логопед, мы им давольны, она тоже занимается в силу особенностей поведения аппликацией, рисованием, лепкой, сыпучими материалами и дает много дельных советов. Психолг правда, постоянно болеет, редко бывает. Нам бы еще занятия музыкой организовали, было бы совсем хорошо.

Оффлайн Туфелька

@Elena_S, С программой 8.4 можно в обычной школе учиться? Вы не в Москве? Попробую узнать, конечно, ездят ли на надомное обучение из коррекционной школы в другой район.
По поводу профессионализма и опыта специалистов, то от нас все отказываются, и платные и бесплатные. С нами много занимались профессионалы, но ни у кого не получается отрегулировать поведение и привить новые навыки.
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 23:11:58 от Туфелька »

Оффлайн Elena_S

@Туфелька, мы не в Москве , и у нас со всеми программами отправляют в школы по месту жительства . Инклюзия Типа
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Оффлайн EAB

  • Консультант
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4701
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 58
  • Пол: Женский
    • Награды
@кисярыба, Они говорили, что 6.4 - это общеобразовательная программа, только адаптированная. И показывали расписание прихода специалистов (психолог, логопед, дефектолог).
Не совсем )
Может это поможет ?
https://eduface.ru/consultation/ombudsmen/varianty_adaptirovannoj_obrazovatel_noj_programmy_dlya_detej_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorov_ya
Юль, т.е по информации по ссылке, мы со своими девочками можем рассматривать 5,6,7 виды коррекционных школ. Даже 7 есть для детей только с ЗПР.

Объясни мне, как тогда понять, что и в обычной ООШ школе можно учиться по облегчённой программе. Как это? По какой программе?

Я понимаю  когда надо сделать выбор между:
программой ООШ
Или
при ОВЗ - программа коррекционной школы на выбор по соответствующему виду.

Теперь вопрос по виду 6.1 - это же программа ООШ. В чем разница учиться  ООШ или коррекционке 6.1?
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 16:26:20 от EAB »
Помощь в записи на Слуховую Терапию (по методу А.Томатиса) Ототренинг-БГ Йохима Кунце
https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=52168.0
_____________________________

Оффлайн Ljna

@EAB,
если ___.1 или ___.2 программа с аттестацией
__.3 и ___.4 составляют сипр и выходишь из школы со справкой
это если просто на пальцах объяснять)))


Скидка 10 $ на первый заказ на iherb.com  код DHW525  http://ru.iherb.com/?rcode=DHW525

Оффлайн valya

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2561
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 55
  • Пол: Женский
  • Мама Валя, дочка Юля
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
@EAB, пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но по 6.1 в коррекционной школе не обучают... Только 6.2 - 6.4

Оффлайн Елена 72

Девочки,у кого дети с зпр..как вы в школу ходите..с чем сталкиваетесь?какая программа..

Оффлайн кисярыба

@EAB, пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но по 6.1 в коррекционной школе не обучают... Только 6.2 - 6.4
Сейчас вообще коррекционки берут чаще с 3 и 4 . А с 1.2 обычная школа .
Катюша, дочка, всё в жизни не просто...
"За что? почему" - безответны вопросы...
Наверное надо всё это пройти,
Чтоб ЖИЗНЬ ПОЛЮБИТЬ - и ДАЛЬШЕ ИДТИ !!!


Оффлайн Татьяна Я...а

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 359
  • У меня ДЦП-спастическая диплегия. Есть сын Дмитрий
    • Награды
@Елена 72, таким детям медленнее даётся наука и поэтому им сложнее, чем остальным. Они не впитывают информацию как "губка" - быстро, им нужно больше времени на усвоение учебного материала, но они вполне способны изучить обычную школьную программу. Только надо с ними заниматься. Заниматься всем: и учителю, и специалистам: логопеду, дефектологу, психологу и родителям. Только совместная добросовестная работа всех даст хорошие результаты. Ребёнка можно "вытащить" из задержки, если проявить терпение и не бросать заниматься. ЗПР снимается. Дети эти просто требуют к себе больше внимания со стороны взрослых. Необходимо тренироваться с ними, развивая, обычно в процессе игры их память, внимание, мышление, т.к. у них обычно рассеянное внимание, слабая память... Тренировать надо. Укреплять. Более детально  и подробно объяснять задание и не сразу, а лучше разделить задание на части, на действия и пошагово их выполнять... Дети быстро устают. Надо давать им больше времени на выполнение задания. Не забывая хвалить ребёнка даже за малейший успех. Это я Вам как учитель говорю. В классах, в которых я веду, есть такие дети. Я им даю облегченные задания. Мальчик у меня есть, который не может, например, запомнить даты по истории, но он очень хорошо рисует, у него в этом явный талант, так я не мучаю его знанием дат, а прошу нарисовать, например, египетскую кошку или индийскую вазу, когда мы проходим историю Древнего мира. За это ставлю хорошие оценки, которые уравновешивают его двойки и тройки. Да и ЗПР бывает тоже разного уровня. У кого-то легче, почти норма, просто с ними заниматься надо, они бывают педагогически запущены, а у кого-то ЗПР на границе с умственной отсталостью. Тут и методы немного разные, чтобы обучать таких детей. Это я из своего опыта говорю. Но вытащить из задержки зачастую можно, если не лениться. У таких детей есть свои таланты, их надо развивать. Быть может ребёнок будет прекрасным певцом или художником, даже если и нет способностей к математике...
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 20:31:51 от Татьяна Я...а »
الأصدقاء الحقيقون يصعب إيجادھم و يصعب تركھم ويستحيل نسیانھم
***
Настоящих друзей сложно найти, сложно покинуть и невозможно забыть.🦈

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
@EAB разница 6.1 в коррекционке и в оош может быть в количестве детей в классе.  в коррекционной школе 6 вида есть пандусы, лифты и другие приспособления. учителя знают специфику заболевания. коррекционки же не только для уо, для слабовидящих, и для слабослышащих. там тоже 1,2,3,4 градация есть. для 5 вида и 7, только 1,2.  при выборе программы берется ведущий дефект. тоесть у моего дцп и глухота. но ведущим считается дцп, поэтому и программу пмпк выставила 6.2 в началке.  Я к тому, что не мы выбираем программму 6, 5 или 7. в справке из поликлиники будет указан основной диагноз. на него и пмпк ориентируется

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 102
  • Таня г.Москва
    • Награды
и с 6.1 почему не обучают в коррекционке? дцп то никуда не делось. просто это буде А класс какой нибудь. 6.2  будет Б.  другое дело что если двигательные нарушения минимальны, а интеллект в норме, сами родители предпочитают пойти  в оош. 

Оффлайн Елена 72

Татьяна Я...а  Спасибо большое,с математикой  у нее не очень..я ,думаю..тут сказалось то.что нам делали много к..т / и нарзозы/.
Ребенок изначально был здоров ,в 1.5 года прививка ккп .Полгода лежала/потом стала ползать/,речь пропала до 3 х лет,прошли гормоны,химию.,после нее и пошла,октагам/
сейчас нам почти 5 лет,ходим в логосадик,любим лепить,рисовать,петь,ставят зпр и сдвг.
Занимаемся и дома по книгам логопедов.Сложно ей сфокусировать внимание.Будем тогда делать упор на развитие логики и мышления,считать.Я,напротив,была с математикой на "ты".
Спасибо большое за развернутый ответ.