0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
девочки подержите кулачки за нас, мы 29го едем к нейрохирургу опять.
@мама Руси, Наташа, вот мне интересно, раз об УО речь зашла, как её определить для себя? Что Томичу её впаяют я даже не сомневаюсь, мне интересно фактически, для себя понимать
Насчёт интеллекта, кстати, не знаю как определяют таких маленьких но у Полин есть несколько настораживающих моментов: 1. Беспричинный смех. 2. Разглядывание и облизывание руки. 3. Открытие рта будто бы что то хотела произнести и передумала. 4. Высовывание языка. С рукой это вообще она никак не может на неё налюбоваться. Невролог сразу обратила на это внимание и в компании с высовывающимся языком это типа признаки слабоумияОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: Мама Полюшки от 15 Августа 2017, 16:10:43Насчёт интеллекта, кстати, не знаю как определяют таких маленьких но у Полин есть несколько настораживающих моментов: 1. Беспричинный смех. 2. Разглядывание и облизывание руки. 3. Открытие рта будто бы что то хотела произнести и передумала. 4. Высовывание языка. С рукой это вообще она никак не может на неё налюбоваться. Невролог сразу обратила на это внимание и в компании с высовывающимся языком это типа признаки слабоумияОтправлено с моего iPhone используя Tapatalkкоординация "рука-рот" (то есть вот эти облизывания) встает в норме в возрасте 1-4 месяца. Далее, при нормальном развитии цитирую и примеры от себя: в возрасте 4-8 месяцев малыш выполняет целенаправленные действия, поведение становится более контролируемым и координируемым. Возникает понимание связи между действием и результатом, выстраиваются простейшие причинно-следственные связи. Например, вложил кубик в ведерко-выложил и так несколько раз с радостным удивлением от результата, потянул за веревочку-машинка подъехала, поднял погремушку-облизал-выкинул, опять поднял-облизал-выкинул. Осознанно.В возрасте от 8 до 12 месяцев происходит дальнейшее совершенствование целенаправленных и произвольных действий. Ребенок стремится добиться желаемого результата. Теперь это уже схемы целей, а также средств и способов их достижения. Я соглашусь с вашим неврологом: нужно очень усиленно развивать интеллект. Я бы начала с развития слуховых и зрительных ориентировочных реакций и обучения манипуляции с предметами
@neo20131985, а это не оперерируют? И как вам определили, что именно микрокрания? По мрт, кт?Надо нам тоже до нейрохирургов все же добраться. У Иовы были в 1 дгб или в центре "нейросонография"?Нам неврологи микроцефалию не ставят, хотя как говорится клиника "на лицо"Но с развитием не вяжется, поэтому они даже голову перестали измерять.