0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@A-Gusew, Александр ,мне недавно пришла отписка из областного мин .образования.Ответ не удивил.Написали,что в соответствии с п 37 Порядка.ГИА(Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому. http://docs.cntd.ru/document/499071166 ) сыну нужно пройти ПМПК ,чтобы сдавать ЕГЭ на дому,и я тогда могу у него быть ассистентом.Нет уж, я ПМПК такую возможность не собираюсь предоставлять.С какой стати?Решила,что будем сдавать в школе.Надеюсь, найдутся помощники ,если муж будет работать в дни сдачи экзаменов,которые помогут мне отвезти Диму в школу ,возможно даже и не в свою.Опыт выполнения работ под видеонаблюдением у сына есть.Если ОГЭ сдавал без камер,то вот ,когда недавно писал изложение для допуска к ЕГЭ, было установлено видеонаблюдение.А еще присутствовало 3 члена комиссии.Ничего, справился хорошо,хотя текст был очень сложным, не то что давались в сборниках на подготовки к допуску на сайте ФИПИ,Кстати,темы сочинений тоже поменяли в последний момент, и не все дети получили допуск к ЕГЭ.
Подскажите пожалуйста, а СИПР по легкой умственной отсталости возможна? Или программа СИПР предполагает уже другую степень умственной отсталости - глубокую и проч.
Цитата: пани ВАЛЕВСКАЯ от 11 Декабря 2017, 10:36:38Девочки, ! В этом году пошли в первый класс, надомное обучение по аооп для детей , имеющих интеллект.нарушения, с составлением СИПР (рекомендации ПМПК). В школе оформили договор на оказание образовательных услуг и индивидуальный учебный план - для 1 класса 13 ч. в неделю. Учитель приходит 3 раза в неделю на 1 час, выходит всего 3 (!) часа в неделю. На мои вопросы о недельной 13-часовой нагрузке, учительница постоянно твердит, что при обучении по сипр берется другая продолжительность учебного часа, вовсе не та, что принята для обучения без составления сипр. Кто знает, подскажите, есть где почитать нормы времени при обучении по сипр, или это всё выдумки нашего преподавателя??? И еще, кто с Ростовской области, не пойму положена ли мне компенсация пайковых? Школа данный вопрос пропускает мимо ушей. Статус ребенка с ОВЗ по результатам ПМПК установлен, сведения о наличии инвалидности (серия,номер, срок) предоставлены школе(имеются в заключении ПМПК) и учебное заведение очень рвалось их заполучить. Здравствуйте.Я вообще не понимаю и неоднократно об этом писал - какое отношение имеет ПМПК вообще к любым образовательным программам?! Это не её епархия и в этом она не шарит и не имеет на это компетенции! Устанавливать ту или иную программу для ученика - компетенция исключительно школы по согласованию с родителем особого ребёнка.Что касается часов - важно не сколько часов уходит на обучение ученика, а насколько ученик усваивает программу обучения. Это определяется промежуточной и итоговой аттестацией. Если аттестация положительна - все норм. Если нет - школа обязана поменять все, включая учителя, часы, программу так, чтобы ученик успевал. Так что, смотрите по аттестации, а не по часам.Сама же рекомендованная МинобрНауки любая образовательная программа приписана в ФГОС, включая часы и все остальное. Но там указан верхний предел часов, т.е. максимальное количество часов для усвоения программы. Каждому ребёнку этих часов требуется индивидуально.Согласно ФЗ об образовании на Федеральном уровне ученики со статусом "ребенок-инвалид" обеспечиваются в школе питанием на время учёбы (1-2), компенсацией за школьную форму и пользуются бесплатными учебными и метод. пособиями.Если ребёнок на домашнем обучении, ему компенсируется питание в школе и форма, если приобретается. Доп. денежные сборы в классе, к которому прикреплён ребенок, со статусом " ребенок-инвалид" запрещены!Статус "ребёнок с ОВЗ" не является социальным и медицинским статусом - это некий "пед" статус. Поэтому и решение по всем льготам этого "статуса" отдано на откуп местным органам самоуправления (а не медицинской и социальной службе). Вот как эти органы захотят решить - так и решат, это их право.
Девочки, ! В этом году пошли в первый класс, надомное обучение по аооп для детей , имеющих интеллект.нарушения, с составлением СИПР (рекомендации ПМПК). В школе оформили договор на оказание образовательных услуг и индивидуальный учебный план - для 1 класса 13 ч. в неделю. Учитель приходит 3 раза в неделю на 1 час, выходит всего 3 (!) часа в неделю. На мои вопросы о недельной 13-часовой нагрузке, учительница постоянно твердит, что при обучении по сипр берется другая продолжительность учебного часа, вовсе не та, что принята для обучения без составления сипр. Кто знает, подскажите, есть где почитать нормы времени при обучении по сипр, или это всё выдумки нашего преподавателя??? И еще, кто с Ростовской области, не пойму положена ли мне компенсация пайковых? Школа данный вопрос пропускает мимо ушей. Статус ребенка с ОВЗ по результатам ПМПК установлен, сведения о наличии инвалидности (серия,номер, срок) предоставлены школе(имеются в заключении ПМПК) и учебное заведение очень рвалось их заполучить.
@пани ВАЛЕВСКАЯ, учебный час действительно не равен 60 минутам. Это 45 или 40 минут. Т е ваши 13 умножаем на 40 мин равно 8 с хвостиком часов обычных. Но никак не три раза по часу, это мало.
Заявление писали один раз при приёме в бухгалтерию школы + данные куда перечислять. В новому учебному году ничего не переоформляли. @пани ВАЛЕВСКАЯ, По-моему бланк был обычный на имя директора и обычный текст: прошу назначить моему ребенку... ученику... обучающемуся на надомном обучении компенсацию за питание, переводить на счёт....
Кроме данных карты ничего. Все документы в личном деле ребенка.