0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Елена 72, раньше был специальный телефон, по которому Аэрофлот бронировал места для инвалидов. Сейчас при покупке билетов вы при заполнении паспортных данных указываете , что ребёнок инвалид, и какая требуется помощь. В итоге они автоматом забронируют вам места. Но в приоритете малыши до двух лет. Если их не будет в самолёте, то 6-й ряд Ваш. Я раньше стремилась 6-й ряд взять. А сейчас вижу минусы: не поднимаются подлокотники ( соответственно я не могу положить спать), нет места для размещения ручной клади ( занято типа пледами и т.д.), нет удобных столиков, а мой любит листать журналы, и нет вроде зарядных портов. Вообще в новых самолётах стало удобнее на других рядах, есть полочка для телефона - положила и пусть смотрят мультики, есть зарядные порты, кресла шире и места больше. Так что не волнуйтесь! Аэрофлот о вас позаботиться! И стюардессы будут над вами виться! Во всем помогут. Я поэтому не летаю лоукостерами. И по итогу Аэрофлот не всегда дороже.по факту.ШЕРЕМЕТЬЕВО.заранее звонии по их тел.Аэровлота.и говорили про реб-инф. в билетах ничего такго не было и никто заранее не бронировал.сами за сутки.Места были после спейс +.надо Заказывать инвалидную коляску.тогдаприходит человек с ней и вы идете бизнесом и без очереди.без коляски-стоить в общей очереди.никто над нами не вился .
@Елена 72, я прям недавно летала далеко, и какие то люди прям перед нами залезли . Я- вообще не сканадальная , лезут - ну значит им надо . Так как мы близко стояли , я услышала , что им нужны как раз спейс- места . И они специально приехали раньше , и поломали очередь на регистрацию , чтобы их получить . Когда, их послали платить на другую стойку, я спросила « че, почем , зачем «. Там увеличенное расстояние между рядами и ещё немного ништяков . Но, надо приезжать прям к началу регистрации , если к вас нет премиальной Карты . Места эти быстро разбираются , поэтому некоторые так торопятся
Здравствуйте, кто-нибудь недавно летал уральскими авиалиниями, купили билеты, оформили сопровождение (у них на сайте заявку оставляла, дальше перезвонили и уже все подтвердили), но сотрудник сказал что свою коляску до трапа у них нельзя (и соответственно к трапу тоже нашу не подадут), только на их коляске, на сколько это в реале обязательно?
Девочки предстоит первый раз лететь с дочкой 4.5г, лежачие, Москва-Симферополь Домодедово авиакомпания S7, билеты покупаем он-лайн. Я так понимаю указывать что летит инвалид нужно на стойке информации? Звонить и предупреждать не нужно? Справки требуют что перелет не противопоказан ? Как она должна проходить магнитные рамки, на руках?