Автор Тема: От двух до семи и старше. Логопед-видео. Дефектолог-видео.  (Прочитано 35302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Ольга Павловна, я за советом. Сыну пять лет диагноз симптоматическая эпилепсия задержка психоречевого развития. В прошлом году осенью карандаши, ножницы вообще в руки не брал, в течении года в его руки выкладывала ножницы, карандаши и брала в свою руку, сейчас режет сам, карандаши не охотно, но берет рисует типа "каля баля" как объяснить что вырезать нужно по контуру и разукрашивать тоже? Речь появилась осенью, весной стал говорить больше,  словарный запас думаю хороший, но может сказать:"Я сказалА". Ходим в коррекционный садик, после лета возникла проблема ни хотим заниматься, все дети лепят, а Тимур валяется на полу, если пытаются посадить ор на весь садик, но при этом на занятиях с дефектологом, где больше картинки, бусы , выкладывание узора из шнурков идет, аппликация, лепка, рисование у нас очень сильно страдает, одевается с трудом, в прошлом году его жалели т.к после приема депакина на пальчиках сильно трескалась кожа, пальчики поджили, но делать ими ни чего не хотим. Может посоветуете,  как нам исправить ситуацию.
Здравствуйте. У вас есть возможность выйти на связь по скайпу?

Оффлайн ольгуня

Ольга Павловна, а у Вас нет видео как ребенку поставить звук "Р".Моему сыну 11 лет,ДЦП(гемипарез справа), моторная алалия,говорить начал в 6,5 лет,сейчас говорит много,но ужастная дизартрия,с логопедами занимаемся с 3-х лет,делали курсами зондовый массаж языка,дома каждый день делаем артикуляционную гимнастику,массаж щек,пытаемся добиться этого звука и через "д" и через "т",пальчиком или зондом вибрируя язычок(как учили логопеды),но ничего не получается.

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Ольга Павловна, я за советом. Сыну пять лет диагноз симптоматическая эпилепсия задержка психоречевого развития. В прошлом году осенью карандаши, ножницы вообще в руки не брал, в течении года в его руки выкладывала ножницы, карандаши и брала в свою руку, сейчас режет сам, карандаши не охотно, но берет рисует типа "каля баля" как объяснить что вырезать нужно по контуру и разукрашивать тоже? Речь появилась осенью, весной стал говорить больше,  словарный запас думаю хороший, но может сказать:"Я сказалА". Ходим в коррекционный садик, после лета возникла проблема ни хотим заниматься, все дети лепят, а Тимур валяется на полу, если пытаются посадить ор на весь садик, но при этом на занятиях с дефектологом, где больше картинки, бусы , выкладывание узора из шнурков идет, аппликация, лепка, рисование у нас очень сильно страдает, одевается с трудом, в прошлом году его жалели т.к после приема депакина на пальчиках сильно трескалась кожа, пальчики поджили, но делать ими ни чего не хотим. Может посоветуете,  как нам исправить ситуацию.
Ситуацию исправить можно, а именно, коррекция поведения, развитие коммуникативных навыков, развитие игровой деятельности в группе. Над этим работают психологи и должны владеть данными знаниями и навыками воспитатели в коррекционных группах. В личном сообщении дала координаты психолога, будет возможность, звоните.

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Ольга Павловна, а у Вас нет видео как ребенку поставить звук "Р".Моему сыну 11 лет,ДЦП(гемипарез справа), моторная алалия,говорить начал в 6,5 лет,сейчас говорит много,но ужастная дизартрия,с логопедами занимаемся с 3-х лет,делали курсами зондовый массаж языка,дома каждый день делаем артикуляционную гимнастику,массаж щек,пытаемся добиться этого звука и через "д" и через "т",пальчиком или зондом вибрируя язычок(как учили логопеды),но ничего не получается.
К сожалению, такого видео нет. Чтобы добиться произношения звука "Р", надо подготовить органы артикуляции:
1. Рот должен быть открыт минимум на ширину пальца, губы растянуты в улыбку.
2. Выполнять упражнение "Барабанщик".  (Вдох)Язык поднят вверх, стучит за верхними зубами: д-д-д-д...  + сильный выдох на кончик языка (определить силу выдоха можно приложив ладонь ко рту). Силы выдоха можно добиться при добавлении звука "З" за верхними зубами: дззз..........., дз......
3. Выполнять сидя, перед зеркалом.
4. Когда ребёнок сможет выполнять "Барабанщик", вызываем звук лёжа.
а) дддд + механическая вибрация шариковым зондом влево-вправо или вглубь-наружу зондом топориком (петелькой), заменить можно чайной ложкой.
б) дз.... и по аналогии
в) дж... и по аналогии
5. В период вызывания звука рекомендую массировать язык пальцами, зондами или подручными средствами:
а) обернуть язык марлевой салфеткой или чистой тканью и выполнять движения: растягиваем в стороны кончик языка, и далее  движемся к спинке языка.
б) большой палец положить на спинку языка, а указательный и средний под язык. Большой палец не двигается, а указательный и средний протягивают мышцы от середины к кончику. (можно и круговые, перетирающие движения: большой палец и указательный, большой палец и средний)
в) шариковым зондом под языком выполнять круговые и протягивающие движения с нажимом:
- вдоль подъязычной связки слева и справа
- от центра в стороны, слева и справа
6. Вызываем звук и массируем язык попеременно, 3-5 повторов и далее на увеличение, сколько выдержит ребенок. Ежедневно или через день, от 1 месяца, пока не появится звук.
Надеюсь, что моя рекомендация вам поможет. Будут вопросы или результаты, пишите.

Оффлайн K_alina

Ольга Павловна, а у Вас нет видео как ребенку поставить звук "Р".Моему сыну 11 лет,ДЦП(гемипарез справа), моторная алалия,говорить начал в 6,5 лет,сейчас говорит много,но ужастная дизартрия,с логопедами занимаемся с 3-х лет,делали курсами зондовый массаж языка,дома каждый день делаем артикуляционную гимнастику,массаж щек,пытаемся добиться этого звука и через "д" и через "т",пальчиком или зондом вибрируя язычок(как учили логопеды),но ничего не получается.
Вот ссылки на видео, где можно посмотреть варианты постановки звука Р. Очень толковые советы, рекомендую! sfet
Логопед постановка звука Р (часть1) по подражанию
логопед постановка звука Р часть 2 от Д.wmv
логопед постановка звука Р Часть 3 от З.wmv
Удачи!
Все возможно! На невозможное просто требуется больше времени...

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Действительно, отличный материал! Но в большинстве подходит к коррекции функциональных нарушений звукопроизношения.

Оффлайн ольгуня

А как можно научить его делать выдох на кончик языка ,у него при выдохе получается хрипящая   "Х".

Оффлайн K_alina

 ммм Соглашусь, что больше подходит для коррекции функциональных нарушений, чем для органики, но, думаю, что будет интересно посмотреть и попробовать другие приемы постановки.
 ;l
Видео ваших занятий впечатляет, смотрела с удовольствием, очень профессионально! dcvf
Все возможно! На невозможное просто требуется больше времени...

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
А как можно научить его делать выдох на кончик языка ,у него при выдохе получается хрипящая   "Х".
Не видя ребенка очно, сложно давать полноценные консультации, возможны только рекомендации общего характера. В моей практике случается, что ни один традиционный метод и прием не срабатывает и приходится искать и подбирать другие варианты, пока не добьемся желаемого.
Еще раз прочитайте рекомендации и попробуйте выполнить на себе. Это нужно для того, что бы доступно и понятно объяснить ребёнку, чего вы от него хотите. Если совсем никак не выйдет, найдите возможность выхода в скайп или звоните: 8 911 007 91 90, попробую помочь.

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды

https://www.youtube.com/watch?v=rqebT8cK-IQ
Занятия проходят в ЦККР "Шаг Вперёд"-СПб http://www.logokidss.ru

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Логопедический массаж при дизартрии. Постановка звука «Р» при дизартрии используя #логопедическиймассаж. Часть № 1.
https://www.youtube.com/watch?v=hSpJ5rWfb9A

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Логопед. Почему нет результатов от занятий с логопедом? 
https://www.youtube.com/watch?v=yaCzxIIgSEI

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Дизартрия. Как укрепить кончик языка при дизартрии?
https://www.youtube.com/watch?v=TfVdZRnYbzk

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Логопедический массаж при дизартрии. Постановка звука "Р" при дизартрии и логопедический массаж. Часть № 2.
https://www.youtube.com/watch?v=SwaZO7mjcIw

Оффлайн OSAXA77Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype: OSAXA77
    • ЦККР "Шаг вперед"
    • Награды
Развитие мелкой моторики. Развитие моторики рук и интеллекта на занятии у логопеда.
https://www.youtube.com/watch?v=XWCQmZZzCrI