0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Девочки, а может знает кто секретики в обучению письму особышей? я никаких пока чудо-пособий не нашла...Подскажите, пожайлуста
@FonKon, если Вы официально хотите закрепить за ребенком какую-то иную о содержанию программу, кроме массовой - вам придется идти на ПМПК. на на ПМПК в любом случае нади идти не за ответами "где лучше учиться моему ребенку?". а с конкретным своим желанием, чтобы ребенок учился там-то и там-то, вплоть дл школы. И стремиться закрепить на ПМПК нужное вам решение.я уже писала сто лет назад, но повторюсь: когда мой ребенок готовился к первому классу, у нас было 6 вариантов его обучения, из них 4 требовали абсолютно разных заключений ПМПК :)))Но, говорят, сейчас ПМПК весьма сговорчивы, особо никто не жалуется на их произвол. Мы на ПМПК так ни разу и не пошли ( у меня тоже фобия, как у Александра Гусева). ребенок в 4 классе. НЕ пишет до сих пор (ну, как пятилетка может под настроение аршинными буквами малоразборчивыми накалякать).три года учился в частной школе, но каждую четверть сдавал аттестацию в государственной. И как-то обходилось без письма. То тесты, то устно, то на компе (диктанты печатает, потом на распечатке, например, карандашом орфорграммы и члены предложения подчеркивает). сейчас перешел в районную школу. Официально оформили надомное обучение. Есть индивидуальные уроки с учителями по предметам, но пару дней полностью ходит в класс чисто потусоваться. в частно школе в классе на 6 чел успевал со всеми программу осваивать. В классе, где 34, об этом и речи нет. Занимаемся дома сами + к индивидуальным урокам. письму учим лет с 4-5, много, чего применяли. Но до сих пор не идет. я никого не призываю забить на письмо, но чтобы прям умирать над этим... так ли необходим этот навык в 21-м веке? правда, сейчас, в 4-м классе вылезает, например, трудность с делением многозначных чисел - конечно, в уме эти громоздкие вычисления делать сложнее, лучше бы уметь записывать итерации в столбик.про надомное, кстати, интересный тренд. По-моему, в 2013 или 2-14 году вышел приказ Минздрава, сильно ограничивающий список заболеваний, которые давали основания для надомного обучения. по нему только очень тяжелобольные дети могли рассчитывать на домашнее. Остальных фактически обязывали к инклюзии. Но, то ли обожглись, то и забили в итоге. Короче, приказ не отменен, но надомное в большнстве поликлиник дают, как давали, без особых проблем. Когда мы над Бориным первым классом размышляли, завуч районной школы, с которой тоже консультировалась, говорила, что шансов на надомное нет, что их привычные надомники не могут получить справки. А когда в этом году пришли поступать к ней же в 4 класс, сама первая заговорила о надомном.
Цитата: FonKon от 21 Октября 2018, 21:56:29Цитата: Оксана и Мишутка от 19 Октября 2018, 11:40:17@FonKon, а зачем пмпк, если вы планируете в общеобразовательную школу и в класс?Объясню почему задала этот вопрос. У Миши ДЦП спастическая диплегия ходит за руку или в ходунках и с помощью тростей. Тк мы как и вы пошли в массовый класс, то пмпк не проходили, это не нужно, если вы хотите следовать общей программе. На момент зачисления в 1 класс Миша знал буквы, цифры, мог считать, но не мог читать, писал палочки и кружочки. Сказать, что мы измучились пока научились писать, это ничего не сказать. В классе он в своём темпе «писал» в прописи карандашом, а дома мы рука в руке писали палочки и крючечки (со слезами и истериками у обоих) из классной работы и домашней. Нам до 4 класса разрешали писать в тетради с косой линейкой, что помогло нам уменьшить в размах буквы. Мы пропускали гласные, до сих пор пишем не правильные соединения между буквами. Повторюсь, что начали писать рука в руке, постепенно я стала только придерживать за середину карандаша потом за кончик ручки, потом просто стояла рядом с рукой, потом сидела рядом со столом, а сейчас он учит уроки самостоятельно пока я на работе.Контрольные работы и диктанты мы писали с учителем после уроков в своём темпе.После 4 класса, понимая, что темп письма нам не догнать на уроках, мы перешли на смешанную форму обучения (тоже без пмпк, просто взяли справку в поликлинике об индивидуальном обучении).ПМПК для логопеда наверное. Вот пытаюсь понять какие блага ещё могут быть с ПМПК; И какие минусы могут быть. К ПМПК вроде как нормально отношусь, вроде бы и страха нет. Просто пытаюсь понять минусы и плюсы. Ну и основной вопрос к какой форме форме обучения готовиться раз с письмом будут сложности.Расскажите пожалуйста, что за индивидуальная форма обучения. Как она официально звучит. Как это выглядит? В часах например ....просто я пока далека от этого. И нужна информация для разговора с преподавателями и директором. для логопеда, кстати, может быть достаточно школьной ПМПК. индивидуальной формы обучения, насколько я знаю, нет. Есть надомная, которая предполагает индивидуальные уроки. есть необхоимый минимум часов, который школа должна предоставить. договоренности о присутствии ребенка-надомника в классе - индивидуальные. От учителей и администрации зависит. Наш ребенок, например, ходит с классом в те дни, когда есть окружвющий мир, изо, технология, физ-ра. И мы не требуем от учителя индивидуальных уроков по этим предметам.
Цитата: Оксана и Мишутка от 19 Октября 2018, 11:40:17@FonKon, а зачем пмпк, если вы планируете в общеобразовательную школу и в класс?Объясню почему задала этот вопрос. У Миши ДЦП спастическая диплегия ходит за руку или в ходунках и с помощью тростей. Тк мы как и вы пошли в массовый класс, то пмпк не проходили, это не нужно, если вы хотите следовать общей программе. На момент зачисления в 1 класс Миша знал буквы, цифры, мог считать, но не мог читать, писал палочки и кружочки. Сказать, что мы измучились пока научились писать, это ничего не сказать. В классе он в своём темпе «писал» в прописи карандашом, а дома мы рука в руке писали палочки и крючечки (со слезами и истериками у обоих) из классной работы и домашней. Нам до 4 класса разрешали писать в тетради с косой линейкой, что помогло нам уменьшить в размах буквы. Мы пропускали гласные, до сих пор пишем не правильные соединения между буквами. Повторюсь, что начали писать рука в руке, постепенно я стала только придерживать за середину карандаша потом за кончик ручки, потом просто стояла рядом с рукой, потом сидела рядом со столом, а сейчас он учит уроки самостоятельно пока я на работе.Контрольные работы и диктанты мы писали с учителем после уроков в своём темпе.После 4 класса, понимая, что темп письма нам не догнать на уроках, мы перешли на смешанную форму обучения (тоже без пмпк, просто взяли справку в поликлинике об индивидуальном обучении).ПМПК для логопеда наверное. Вот пытаюсь понять какие блага ещё могут быть с ПМПК; И какие минусы могут быть. К ПМПК вроде как нормально отношусь, вроде бы и страха нет. Просто пытаюсь понять минусы и плюсы. Ну и основной вопрос к какой форме форме обучения готовиться раз с письмом будут сложности.Расскажите пожалуйста, что за индивидуальная форма обучения. Как она официально звучит. Как это выглядит? В часах например ....просто я пока далека от этого. И нужна информация для разговора с преподавателями и директором.
@FonKon, а зачем пмпк, если вы планируете в общеобразовательную школу и в класс?Объясню почему задала этот вопрос. У Миши ДЦП спастическая диплегия ходит за руку или в ходунках и с помощью тростей. Тк мы как и вы пошли в массовый класс, то пмпк не проходили, это не нужно, если вы хотите следовать общей программе. На момент зачисления в 1 класс Миша знал буквы, цифры, мог считать, но не мог читать, писал палочки и кружочки. Сказать, что мы измучились пока научились писать, это ничего не сказать. В классе он в своём темпе «писал» в прописи карандашом, а дома мы рука в руке писали палочки и крючечки (со слезами и истериками у обоих) из классной работы и домашней. Нам до 4 класса разрешали писать в тетради с косой линейкой, что помогло нам уменьшить в размах буквы. Мы пропускали гласные, до сих пор пишем не правильные соединения между буквами. Повторюсь, что начали писать рука в руке, постепенно я стала только придерживать за середину карандаша потом за кончик ручки, потом просто стояла рядом с рукой, потом сидела рядом со столом, а сейчас он учит уроки самостоятельно пока я на работе.Контрольные работы и диктанты мы писали с учителем после уроков в своём темпе.После 4 класса, понимая, что темп письма нам не догнать на уроках, мы перешли на смешанную форму обучения (тоже без пмпк, просто взяли справку в поликлинике об индивидуальном обучении).