Автор Тема: Истерики  (Прочитано 62648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Киноманка

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 10007
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 71
  • Пол: Женский
  • Я Венера, можно на ты! Дети Динара, Ринат и Данияр
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Re: Истерики
« Ответ #705 : 07 Январь 2018, 07:55:41 »
У нас Динара как раз таки более спокойна, а Ринат ходячий и убегающий истерить любит.

Оффлайн Мама Феди Ксюши и Сёмы

  • ***
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7187
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Всё у нас будет отлично! Новая Москва Ольга
    • Skype: leyla221173
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: https://vk.com/id235573236
    • Одноклассники: http://ok.ru/
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=qpkhm0odsi6h2phgt5ji6k4di3&topic=62108.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=qpkhm0odsi6h2phgt5ji6k4di3&topic=58566.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=qpkhm0odsi6h2phgt5ji6k4di3&topic=59992.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=qpkhm0odsi6h2phgt5ji6k4di3&topic=54848.0 http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=qpkhm0odsi6h2phgt5ji6k4di3&topic=54529.0
    • Награды
Re: Истерики
« Ответ #706 : 07 Январь 2018, 10:23:50 »
@Ма_Таня, c нами такое не пройдет...к сожалению..пробывали
будет еще больше дурнем орать(((

Оффлайн УкаНика

Re: Истерики
« Ответ #707 : 07 Январь 2018, 23:12:37 »
 Когда совсем не остается сил,а ребь психует,орет,не спит,буянит,я даю релиум. Там в таблетке 5 мг,таблетка сама маленькая,нам хватает четвертинки,т.е. 1,25 мг,хотя можно и целую уже по возрасту давать.Раздавлю в ложечке в порошок,совсем чуть-чуть водички и в рот. там даже на нормальный глоток не получается,не выплюнет,проглотит. Засыпает с релиума быстрее,спит спокойней и дольше. Сначала я его боялась,но невролог сказала,что есть детки,которым психиатр бензодиазепины выписывает на постоянный прием и в больших дозировках, и ничего,нормально.