Автор Тема: Димочка  (Прочитано 6329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПоночкаАвтор темы

Димочка
« : 25 Января 2012, 18:06:45 »
Здравствуйте, девочки, я новичок на вашем сайте, хочу поделится своей историей, может кто что посоветует)))Меня прокесарили на 30 неделе из-зи повышенного ацетона, ребенок закричал, но не задышал, вес 2220 рост 46. Был на ИВЛ 4 дня, была врожденная пневмания, повышенная эхогенность, долго сам не сосал, целый месяц был в реанимации. Сразу после выписки в 1,5 мес прокололи актовегин, в 3,5 мес. пошли к неврологу назначили курс массаж, электрофарез, картексин кучу таблеток - мы все сделали, и так до сих пор, каждые 2 мес. - мучиемся, нам сейчас 1 год 10 мес., задержка развития: голову начали держать в 5 мес, сели в 1 год и 2 мес, ползать начали в 1,5, сейчас ходим возле опоры и за одну руку, но всё на цыпочках. В год поставили ДЦП, спастический тетрапорез. Все врачи говорят, что еслибы не начали так рано мучить его, то сейчас он бы пластом лежал, что все будет хорошо.Прогнозы оптимистичные, но душа все время болит, хочу летом в Евпаторий поехать, может поможет....

Оффлайн СынавКедах

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6844
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 233
  • Пол: Женский
  • Мама Глеба. Спб - Херсон
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Димочка
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 18:32:12 »
Конечно езжайте,поможет однозначно,а главное верте,что поможет.У вас все будет хорошо!Кстати,меня зовут Ксюша,а сыночка Глебушка нам 3года. gfds

Оффлайн Анютамамадаши

Re: Димочка
« Ответ #2 : 27 Января 2012, 06:51:59 »
ВЫ МОЛДЦЫ, И МНОГО ЧТО УМЕЕТЕ! МЕНЯ ЗОВУТ АНЯ, ДОЧУ ДАШУТА! РОДИЛИСЬ В 25 НЕДЕЛЬ, И ТОЖЕ МНОГО ЧТО УМЕЕМ! ИСТОРИЯ В ЗНАКОМСТВАХ НАЗЫВАЕТСЯ ПРО НАС! ЗАХОДИТЕ, РАДЫ ЗНАКОМСТВУ! ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18938
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 237
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Награды
Re: Димочка