Автор Тема: Спецкупе для комфортного путешествия с ангелочком  (Прочитано 367791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maria081271Автор темы

Давно собиралась открыть эту тему!Много писала то в теремках, то в других темах.Пора уже отдельную тему создать! sfet
Итак начинаем!
Вот как оно выглядит, девочки добавляйте реальные фоты, у меня к сожалению нет, хотя ездила 4 раза в таком рае! poiu


Чтобы заказать такое купе для поездки, необходимо чтобы в ИПР вашего ребенка были вписаны коляски.
Заявка подается дежурному администратору вокзала за 60 дней до поездки, предъявляете или ИПР , или справку из поликлиники, где написано что ребенок инвалид - колясочник.К некоторым поездам вагоны со спец. купе уже прицеплены и поэтому на них можно без заказа и бронирования взять билет.Но Ипр или справка тоже обязательно нужны.Задавайте вопросы - ответим! 767

Центр содействия мобильности -  8 (800) 510-11-11 для заказа спец вагона, помощь при посадке-высадке в/из вагона
Если не дозвониться в центр содействия, то звоните в единую службу  88007750000 и попросите соединить с центром

В московском метрополитене работает
Служба сопровождения по метро 8(495)622-73-41 почта comp@mosmetro.ru
Просьба сообщать о необходимости сопровождения за сутки
Образец справки из  лечебного учреждения (поликлиники) для проезда в спецкупе под спойлером ниже (оформляется в случае отсутствия записи о коляске в ИПРА, в  случае необходимости поездок ходячим после операции)
(кликните для показа/скрытия)
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2017, 15:26:44 от NAB »
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн НатАля

а я еще в том году прошла регистрацию на сайте ржд,документы им высылала .и в течении года покупала билеты ,через сайт в спецкупе .
девочки ,а вот допустим  спец купе занято -можно каким то образом купить билеты в этот же вагон- купе обычное ?просто никогда не видела что бы в продаже онлайн в вагоне со спец купе где,были в свободном доступе другие места . а когда едешь ,то там едут и обычные люди .)

и по поводу туалета ,где спец купе ,очень это не правильно ,что для всех оно .у нас была поездочка ,что рядом вагон ресторан был .вроде вечером тихо все ,а как к ночи в нашем вагоне тишина ,так с ресторана началось ,кто ссать ,кто блевать ,а слышимость там охрененная ,и дверь все время -никто ж не предержит ее .,и так с тамбура хлопают ,так еще и вся алкашня туалетной дверью со всей дури .никто по одному не ходит -парами),пьяные базары .дошло до того что там подрались .самый прикол ,что спец купе же вместе с туалетом ,тоже за дверью находится основного вагона )и мы получаемся отдельно ото всех .все нервы мне вымотали .только около трех ночи я смогла выйти до проводника с жалобой ,с учетом того что в 7 утра нам выходить .и поезд дибильный №15 без всяхих кнопок вызова.короче намучились мы с этим туалетом .

Оффлайн maria081271Автор темы

@НатАля, Не поняла,  почему вагон ресторан работал ночью? Они до 23 часов работают и потом двери закрывают,  и через этот вагон никто пройти не может,  кроме сотрудников состава. По поводу купить билеты в этот вагон,  где спецкупе имеется,  можно,  я покупала,  но по брони тоже,  туда продают,  если вообще в составе купе нет свободных,  а плацкарт нет нижних полок например. Короче не для всех этот штабной вагон.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн НатАля

ну вот почему то работал((

Оффлайн kirsten79

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Кристина и Никитка Самые красивые и счастливые
    • Мой теремок
    • Моя история
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=54529.0
    • Награды
Сегодня бронировала спецкупе по телефону. Ничего никуда не отправляла. Все как обычно. Забронировали в тех поездах, какие просила. Только напомнили,что бы забирать билеты не забыла Ипр взять.
Узнала в ФСС про оформление на сайте РЖД по талонам Фсс, оказывается пока только три региона подключены пока к программе. Как только наш регион войдёт,на руки талоны выдавать не будут, сразу в базу вноситься все будет. И можно будет оформлять билеты не приезжая на ЖД вокзал.
Я мама самого любимого ребенка на свете, а то что он особый...... что ж, каждому свое!!!
Наш с Никитушкой теремок


Оффлайн maria081271Автор темы

Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн LarisaNN

Девочки только не "закидывайте меня помидорами". Мы в 14 собираемся в Питер, мы не колясочники, поэтому именно сейчас не можем заказать билеты в спецкупе, только за 10 дней. И тут у меня в голове возник план-обман, хочу позвонить и сказать,что мол да, мы колясочники, чтобы забронировать,т.к. при брони они не просят ИПР, а выкупить дней за 10 у себя. Да стыдно, очень стыдно за такое, вот решила сюда написать, пока в раздумьях.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн maria081271Автор темы

@LarisaNN, Да удачи!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Елена Лук.

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Елена и дочка Сонечка г.Москва
    • Награды
@LarisaNN, если Вы забронируете,то на бронь нужно забрать в течении пяти дней! Проще взять справку/в шапке есть образец/и со спокойной душой получить заветные билетики!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Оффлайн maria081271Автор темы

@Елена Лук., У нас такую справку в полке строго по ИПР дают,  проще за 5 дней пойти и по розовой на вокзале купить.
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн Елена Лук.

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 10
  • Пол: Женский
  • Елена и дочка Сонечка г.Москва
    • Награды
@maria081271, Машенька! Я просто написала как вариант! Я вообще за честность и правильность!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Оффлайн maria081271Автор темы

@Елена Лук., Понятно!)
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн LarisaNN

Спасибо, чтобы совесть не замучила,будем делать все по честности, вариант с простым купе никто не отменял.
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн maria081271Автор темы

@LarisaNN, Лично мне все равно,  главное,  чтобы дитю удобно было! Еще раз УДАЧИ!)))
Пусть на листьях не будет росы поутру,
Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, -
Все равно я отсюда тебя заберу
В светлый терем с балконом на море!

Оффлайн LarisaNN

@maria081271, Спасибо
Как хочется закрыть тебя от всех ненастий, от горечи, обид и от разлук...
Пусть будет в жизни только счастье, и бережет пусть оберег из моих рук!!!

Оффлайн sharma

Изменился федеральный номер Центра содействия мобильности  8 (800) 775-00-00  добавочный 1 (в тоновом режиме)

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5284