Автор Тема: Наболело...  (Прочитано 17962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн narayadnaАвтор темы

Наболело...
« : 26 Сентября 2013, 09:32:51 »
Здравствуйте. Для начала, извинюсь, если я не там создала тему. Я тут впервые, прошу не судить строго.

Ну и естественно... я с проблемой.

Моему ребенку почти 6 лет. У него диагноз ЗРР и сенсорная алалия. Он говорит только ан своем только ему понятном языке. Но не в обращении или разговоре с ним. Если ему что то нужно-он все показывает жестами. Соответственно обращенную речь он не понимает. А может и понимает, но игнорирует...

В силу его заболевания с ним очень трудно находить общий язык. Так еще и в добавок у него характер поперешный. Т.е. что "нельзя"-ему нужно в первую очередь и ну очень сильно. Это касается всех опасных мест и предметов, действий и ситуаций.. В общем: начинаешь его уберегать-истерика... На всю улицу, на всю квартиру, неважно где и когда-истерика в виде криков, злости, психа.... Да с ума сойти можно что происходит. Начинаешь его успокаивать-он еще сильнее истерику устраивает. Спокойный тон вообще игнорирует. Ругаться, грозиться, предупреждать, сувать сладости, игрушки, отвлекать-тоже не помогает. Вообще ничто не помогает. Уже тупо надоело чувствовать косые взгляды, перешептывания касательно того, что ребенок видите ли избалован. И ничего не могу поделать....

Да че уж с поведением.. я его уже 4 года не могу отучить прыгать по постели... Каждый божий день по стопитсот раз говорю ему не прыгать... хоть кровати из дома выноси и спи на полу... Только сниму его с постели-тут же на нее лезит и скачет. Даже в туалет не сходить спокойно,п риходишь-скачет и пыль до потолка.

Уже с полтора года начал противиться кушать, спать, играть, ходить на улицу гулять, с каждым днем на любое слово или предложение только одна реакция-крик! "Хочешь мороженного?"-крик. "Пойдем гулять?"-крик. и т.п.

Складывается впечатление, что он вообще все ненавидит, связанное со мной и мужем. Мы ему любое слово, хоть ласковое, оть спокойное, на любое обращение кнем тольк одна реакция-крик...

Мы его очень любим, стараемся быть справедливыми родителями, его не балуем, т.к. я не считаю правельным сначала ему что то позволять из неположенного, а потом запрещать, это куда лучше, чем если он себе навредит...

Что делать? Помогите...

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 10:38:29 »
 gfds А диагноз у сына точный? Не может это быть олигофренией? (простите, это только предположение). Даже представить страшно, как вы с мужем нервничаете и переживаете.. И еще реакция окружающих.. Вот нашла в инете, может чем-то поможет..

Сенсорная алалия:

Основным симптомом сенсорной алалии является нарушение понимания речивследствие нарушения работы речеслухового анализатора, что возникает припреимущественном поражении височной доли доминантного полушария. Это приводит кнедостаточному анализу и синтезу звуковых раздражителей, поступающих в коруголовного мозга, как следствие этого не формируется связь между звуковымобразом и обозначаемым им предметом. Ребенок слышит, но не понимает обращеннуюречь.

При сенсорной алалии имеется тяжелое нарушение аналитико-синтетическойдеятельности коркового конца речеслухового анализатора (в клеткахверхневисочной извилины - петля Гешля), в которой происходит первичный анализречевых звуков. У детей не формируется фонематическое восприятие, недифференцируются фонемы и не воспринимается слово целиком, отмечаютсянесформированность акустико-гностических процессов, понижение способности квосприятию речевых звуков.

Сенсорная алалия менее изучена, чем моторная. В некоторой степени этосвязано с тем, что количество детей с таким нарушением относительно невелико, аего распознавание и дифференциальная диагностика с другими нарушениямизатруднены.

Нарушение понимания при сенсорной алалии существенно отличается отнарушения, вызванного снижением слуха. Наблюдения показывают, что обычно услабослышащих бывает достаточно стабильный, устойчивый порог восприятия, нижекоторого дифференциация звуковых сигналов становится невозможной. Сенсорное женарушение отличается отсутствием четкого порога восприятия. У ребенкаотмечается мерцающее непостоянство слуховой функции: сигналы одинаковойгромкости то воспринимаются, то не воспринимаются. Это зависит от повышеннойвозбудимости или заторможенности ребенка, от его соматического и нервного состояния,от психической активности, особенностей окружающей среды, обстановки, способовподачи сигналов и ряда других факторов. Увеличение громкости обращенной речиулучшает понимание слабослышащих детей и приводит к обратному эффекту у детей ссенсорной алалией. Сверхсильные раздражители вызывают запредельноеохранительное торможение в коре головного мозга и недоразвитые клетки впадают всостояние функциональной блокады, выключаются из деятельности. Более тихую,спокойную речь ребенок с сенсорной недостаточностью обычно воспринимает лучше.

Хотя однозначного мнения о состоянии слуха у детей с сенсорной алалией нет,в отдельных исследованиях установлено, что может отмечаться незначительноеснижение слуха на всем диапазоне частот, повышенная истощаемость слуховоговнимания и восприятия.

В отличие от слабослышащих детей, дети с сенсорной алалией часто имеютгиперакузию - повышенную чувствительность к звукам, безразличным дляокружающих: шум, шуршание, скрип и т. д. Дети воспринимают такие звукиболезненно и дают на них своеобразную реакцию.

Дети с сенсорной алалией спонтанно могут повторить отдельные слоги,звукосочетания, слова и короткие фразы, воспринимаемые ими из окружающего, ноповторения являются нестойкими. Подражание звукам при сенсорной алалиинепостоянно и во многом зависит от ситуации. Пассивный словарь ребенка частонеустойчив и заметно отстает от активного. Часто ребенок называет предмет влюбой ситуации, а узнает его название только избирательно в определенныхусловиях. Дети с сенсорной алалией продуцируют звуки с нормальной модуляцией иинтонациями.

Степени недоразвития речеслухового анализатора, как и речедвигательного,бывают различными, отсюда и многообразие проявлений недостатков понимания. Вболее грубых случаях ребенок совсем не понимает речь окружающих, безразличен клюбым речевым и неречевым звуковым раздражителям. В других случаях ребенокпонимает отдельные обиходные слова, но теряет их понимание на фоне развернутоговысказывания. Иногда понимание изолированных слов затрудняет ребенка больше,чем понимание смысла фразы. Постепенно ребенок начинает прислушиваться кзвукам, в том числе и речевым, но внимание его долгое время остаетсянеустойчивым и истощаемым. Фонематическое восприятие развивается замедленно инадолго остается несформированным. Большую роль для детей с сенсорной алалиейиграет ситуация. Дети часто понимают содержание высказываний только вопределенном контексте. При изменении формы слов, их порядка, изменения темпавысказывания понимание исчезает.

Отмечаются трудности включения, переключения и распределения внимания,замедленность слухового восприятия.

Встречаются дети, которые понимают только то, то могут проговорить сами, ипонимают только после такого проговаривания. Проговаривание в момент восприятияприводит к улучшению понимания, видимо, потому, что оно подкрепляетсякинестезиями от собственного произнесения. Часто дети смотрят в лицо говорящего(зрительное подкрепление - чтение с лица).

На всех этапах развития ребенка с сенсорной алалией у него отмечаютсяколебания слухового внимания и восприятия: трудности включения иконцентрирования внимания, его устойчивости и распределения, повышеннаяотвлекаемость, истощаемость, прерывистость внимания.

У детей с сенсорной алалией при отсутствии понимания становится невозможнойили грубо искажается собственная речь. В тяжелых случаях у безречевого ребенка,не понимающего речь, могут отмечаться двигательное беспокойство, выраженныетрудности поведения. Дети пользуются для общения жестами, мимикой, правильнореагируют на изменение интонации, не понимая слов-обращений. Игру сопровождаютмодулированным лепетом. Постепенно ребенок начинает прислушиваться к окружающимзвукам, осмыслять некоторые из них, соотносить с определенными явлениями. Какреакция на речевое окружение у ребенка с сенсорной недостаточностью появляютсяобрывки слов, эмоциональные восклицания, прямо не связанные с ситуацией, носвидетельствующие о речевой активности. Затем в ходе развития постепеннопоявляется ситуационное, более устойчивое понимание и употребление отдельныхслов и простых словосочетаний. Значение слов, проговариваемых ребенкомнеустойчиво.

При искажениях звуковой и слоговой структуры слов отмечаются многочисленныепоиски, ребенок не уверен в своей речевой продукции и ищет адекватныекинестезии. Диффузное недифференцирование восприятия звуков приводит кнедифференцированному проговариванию. Постепенно у ребенка вырабатываетсяосознание ошибок. Иногда наблюдается бессвязное воспроизведение всех известныхребенку слов, отмечаются персеверации услышанного или произнесенного слова илисловосочетания, эхолалии. Эхолалически произнесенное не осмысляется и незакрепляется. В словах отмечаются многочисленные ошибки ударения,соскальзывания со звуков, многообразные звуковые замены, искажения структурыслов. В большинстве случаев искажения и замены не носят фиксированный характер.

При наличии собственной речи дети с сенсорной алалией говорят легко, плавно,без напряжения, не задумываясь о подборе слов, точном выражении мысли,построении предложений, не замечают допущенных ошибок. Речевая продукция детейостается вне их контроля, встречается неадекватность высказываемого. Отмечаетсяфрагментарность речи, но это связано с малым объемом восприятия, с трудностямипоиска правильного варианта высказывания.

Высказывания ребенка не точны по содержанию и ошибочны по форме,проговаривание характеризуется как бы приблизительностью, выявляется обилиепарафазий (замен), пропусков звуков, частей слов, персевераций, контаминаций(часть одного слова соединяется с частью другого слова). В целом речь ребенка ссенсорной алалией может быть охарактеризована как повышенная речевая активностьна фоне пониженного внимания к речи окружающих и отсутствие контроля за своейречью. Грубо искаженная речь не может использоваться ребенком как средствообщения.

Вне зависимости от степени нарушения понимания и собственной речи у ребенкас сенсорной алалией отмечаются нарушения личности: разнообразные трудности вповедении, особенности эмоционально-волевой сферы, вторичная задержкаумственного развития. Речь не является регулятором и саморегулятором поведенияи деятельности такого ребенка.

Сенсорная алалия в чистом виде встречается сравнительно редко.

Недостаточность речи при моторной алалии приводит к некоторому снижениюпонимания вторичного характера, и поэтому в большинстве случаев встречается нечистая форма алалии, а смешанная - моторная алалия с сенсорным компонентом илисенсомоторная алалия. Снижение понимания может быть вторичным проявлением вструктуре различных речевых нарушений, общим для которых является неполноценностьэкспрессивной речи. Первичная же сенсорная недостаточность отмечается присенсорной алалии и сенсорной афазии, хотя практически разграничиватьдеятельность речедвигательного и речеслухового анализаторов нельзя, поэтому иотмечаются случаи комбинированных, а не чистых форм нарушений.

нических дислалий необходимаконсультация (а в ряде случаев и лечение) хирурга и ортодонта.

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #2 : 26 Сентября 2013, 10:43:55 »
Вот еще:

Сенсорная алалия

Расстройство рецептивной речи

Характеристика состояния.

Данный вид патологии речи состоит в нарушении слухового восприятия и понимания речи при сохранном физическом слухе. В легких случаях оно проявляется в неспособности различать слова близкие по звучанию. В более тяжелых, когда нарушена дифференциация речевых звуков, имеется неспособность понимать обращенную речь.

Страдают все компоненты речи, что приводит к задержке психического и интеллектуального развития.

В данную группу включаются:

1. сенсорные агнозии (словесная глухота);

2. сенсорная алалия;

З. сенсорная афазия.

Сенсорная алалия - это нарушение понимания речи вследствие недостаточности функционирования слухового анализатора, основной пораженной зоной мозга является височная доля доминантного полушария. В клинической картине сенсорной алалии имеется недостаточный анализ и синтез звуковых речевых раздражителей. Это проявляется в непонимании обращенной речи, у детей не формируется фонематическое восприятие, не дифференцируются фонемы, не воспринимается слово как целое. Ребенок может слышать, но не понимать обращенную речь. При сенсорной алалии не формируется связь между словом и предметом, словом и действием.

Результатом этого может явиться задержка психического и интеллектуального развития.

Один из сложных и еще недостаточно изученных вопросов логопедии — сенсорная алалия.

Причиной возникновения сенсорной алалии является корковое нарушение деятельности рече-слухового анализатора при достаточно сохранном периферическом слухе и первично сохранном интеллекте. Непосредственными причинами могут быть травмы головы, перенесенный энцефалит. Сенсорную алалию характеризует тяжелое недоразвитие восприятия речи, благодаря чему вторично недоразвивается и собственная речь ребенка. Установление правильного диагноза в этих случаях осложнено прежде всего трудностью установления контакта с ребенком. Эта трудность резко возрастает в незнакомой для ребенка обстановке: он или возбуждается, стучит, кричит, или становится заторможенным, тогда как в привычной домашней обстановке он спокоен, наблюдателен, внимательно смотрит на окружающих, стараясь осмыслить их действия, много лепечет. Лепет может быть интонационно окрашен, в нем можно обнаружить обрывки услышанных слов, восклицаний, но они не имеют связи с ситуацией.

Для того чтобы привлечь внимание сенсорного алалика, обычно бывает недостаточно употребления звукового воздействия, необходимо попасть в поле его зрения, тронуть его, повернуть к себе его голову. Первоначальное впечатление от сенсорного алалика заставляет думать или о ранней тяжелой тугоухости, или об умственной отсталости. Родители упорно настивают на том, что ребенок слышит, но не всегда одинаково. Последнее они склонны объяснять его упрямством, капризами. Попытки установить остроту слуха сенсорного алалика сталкиваются со своеобразием его слуховых реакций, что выражается в изменчивости, неустойчивости порогов слухового восприятия и способности различения звуков.

Если для нормально слышащего ребенка или ребенка со снижением периферического слуха имеет значение громкость звука, то для сенсорного алалика возможность восприятия находится в зависимости от темпа подачи звуковых раздражений (интервалов между ними), качества звуков (чистые тоны, шумы или звуки речи), эмоциональной подачи и, наконец, от всей обстановки, в которой он находится. Таким образом, исследование слуха врачом (чужим человеком) при помощи аудиометра или камертонов, издающих чистые тоны, дает низкие показатели его слуховых возможностей, тогда как в домашней обстановке ребенок реагирует на тихие шумы—шум отворяемой двери, шаги входящей матери, звуки при накрывании стола к обеду, тихое обращение к нему со стороны близких людей и т. п.

Все эти наблюдения и дают право родителям настаивать на хорошем слухе ребенка—сенсорного алалика. Несмотря на кажущееся снижение слуха, шум, крик, радио, громкий разговор возбуждают ребенка, тишина успокаивает его, делает более восприимчивым к звуку.

Диагностика сенсорной алалии вызывает определенные сложности, поскольку требует дифференциальной диагностики с состояниями нарушений слуха. В чистом виде сенсорная алалия встречается довольно редко.

Условия лечения.

Комплексное медико-педагогическое лечение проводится в амбулаторно-поликлинических условиях и детских специализированных учреждениях.

Перечень необходимых обследований.

Обязательные исследования:

1.ЭЭГ;

2.Эхо-ЭГ;

3.аудиограмма.

Дополнительные исследования:

1.РЭГ;

2.КТ головного мозга;

3.рентгенография черепа.

Консультации:

1.логопеда;

2.психиатора;

3.психолога;

4.невролога;

5.психотерапевта;

6.нейропсихолога;

7.сурдолога (лор);

8.генетика.

Принципы терапии.

Медикаментозная терапия включает:

1.ноотропные препараты;

2.седативные препараты;

3.нейролептики;

4.антидепрессанты;

5.витамины.

Дополнительные лечебные мероприятия:

1.физиотерапия;

2.ЛФК;

3.массаж.

Логопедическое воздействие направлено на воспитание:

1.развитие фонематического восприятия;

2.понимания воспринимаемых на слух речевых стимулов;

3.сознательного использования средств языка и способов речепроизводства.

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн narayadnaАвтор темы

Re: Наболело...
« Ответ #3 : 26 Сентября 2013, 10:46:47 »
Спаибо за ответ и сочувствие.

Не так давно мы начали лечение, пока идет медикоментозное правда, дет сад нам не дают, т.к. неизвестно слышит он или нет, а провести обследование он не дает, опять таки истерит в кабинете, не дает ему что либо сделать.

Мне ы хтелось услышать соображения как сделать так,ч тобы он хотя бы перестал кричать, нам скоро самим врач понадобится с такими постоянными криками...

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #4 : 26 Сентября 2013, 10:49:16 »
Я пыталась найти в инете именно про его крик, но пока не получается. Поищу еще. Не отчаивайтесь только. А слух надо проверить, везде пишут. И насколько точный диагноз? Врачи грамотные его ставили или только, чтобы вы отвязались?

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн narayadnaАвтор темы

Re: Наболело...
« Ответ #5 : 26 Сентября 2013, 10:53:49 »
Да я даже сама склоняюсь к этому диагнозу. Нам Омский профессор Стаценко егоп оставил, другие аутизм хотели ему поставить,т.к. он игнорирует врачей и детей, при них-тихий, пока не тронут..)))

Сейчас мы проходим лечение в Новосибирском медицинском центре "Индиго", у моей знакомой мальчика с алалией там вылечили за 2 года. Теперь абсолютно нормальный и здоровый ребенок. Но у них он спокойный был хотя бы. У нас все сложнее...

Оффлайн narayadnaАвтор темы

Re: Наболело...
« Ответ #6 : 26 Сентября 2013, 10:55:56 »
просто никто из врачей не дает советов как себя с ним вести, ничего кроме терпения не желают...  Так терпение хоть и находится, так и корвалол все чаще заканчивается...

Уже удивляемся как пить и курить не начали с такой нервотрепкой...

Оффлайн Ктерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Макс и Катерина...Краснодар)))
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #7 : 26 Сентября 2013, 10:58:39 »
Здравствуйте!А вы из какого города?
На основании чего был поставлен такой диагноз?
Какое лечение вы получаете?
Такая агрессивная реакция только на вас,как он окружающих воспринимает?Садик посещаете?С детками он как общается?Как у вас с самообслуживанием?
Извините,но мне тоже кажется,что сенсорная аллалия не влечет за собой такие поведенческие отклонения.

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #8 : 26 Сентября 2013, 11:03:32 »
Вот в этой темке маманьки таких деток общаются, советы дают, вам туда бы хорошо: https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=39513.0  ттт

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн valigma

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7787
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 385
  • Пол: Женский
  • Ксюша и Егорка, Тамбов
    • ВКонтакте: https://vk.com/club218134097
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #9 : 26 Сентября 2013, 11:05:58 »
другие аутизм хотели ему поставить,т.к. он игнорирует врачей и детей, при них-тихий, пока не тронут..)))
Здравствуйте, а может стоит все таки почитать про аутизм поподробнее? Я когда читала вашу историю, мне тоже показалось, что на аутизм похоже. Вполне возможно, что у вас его и нет, но методы лечения именно аутят помогут вам справиться. У моего сына тоже было что типа аутичных черт (орал диким криком стоило кому то чужому до него дотронуться) и вообще очень нервный был - уже год сидим на БКБГ диете, ребенок стал более адекватно себя вести уже через неделю.

Child"Space

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 11:07:16 »
Вот нашла в той теме:

Девочки хотите напишу про " метод" которыйнам далнаибольшийрезультат за семь лет жизни сына? Прорыв просто огромный был.  Радикальные измениения.  Это поездкак иконе  Пресвятой Богородицы Прибавление Ума.  В Москве около ВДНХ. Интересно что доча от этой поездки неполучила ничего. Так что пробуйте не только официальные методы. Иногда Высшие силы нам тоже помогают. Удачи!!!   

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн Ктерина

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Макс и Катерина...Краснодар)))
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 11:13:29 »
А если сурдолога домой пригласить?Может дома его можно как-то отвлечь.

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #12 : 26 Сентября 2013, 11:26:32 »
Вы не одна такая))) Вот совет:

http://health.mail.ru/consultation/246778/

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Оффлайн narayadnaАвтор темы

Re: Наболело...
« Ответ #13 : 26 Сентября 2013, 12:27:02 »
Да я сама склоняюсь к алалии сенсорной. Он общительный, веселый, он детей как огня боится и врачей. Ну врачей понятно-уколов когда то много ставили. У нас гнойный отит был в 1,5 года. До этого был абсолютно нормальный и здоровый ребенок. Начинал говорить и хорошо развивался. Я его ложила в речевой центр, где и утвердили алалию.

У нас идет такая беда именно с обращенной речью. Внимательность у него как у воробья, инстинкт самосохранения кажется вообще отсутствует. Я не могу его даже усадить иной раз, чтобы спокойно сидел. Я понимаю, он ребенок, он всегда в движении, но бывают случаи,к огда это все вообще неуместно. Как то раз давай истерить,ч то ему надо переходить дорогу на красный цвет!!

Лечились у участковых врачей, результатов нет. Псхиатр только хлорпротиксен выписывала, логопед отмахнулась, сказав что его успокоить надо сначала. Дефектолог тоже самое... Вот мы и поехали в Индиго к психоневрологу. Она нам назначила комплексно ноотропы, для улучшения деятельности мозга кучу лекарств, и успокоительное легкое. Сейчас осталось полтора мес курса лечения, делаем ЭЭГ и снова к ней едем.

Те кто лечил алалию из знакомых(ну  и по наслышке) все ка кодин говорят что от заняий толку мало 1й год. Медикоментозно толк есть. Ну посмотрим... Как никак обратились к врачу сейчас, который уже вылечил подобного ребенка.

Были у сурдолога. Они просят исследование КСВП, но он не ндает врачам подойти к нему, чтобы одеть наушники и проводочки прилепить.. он на весь диагностический цнтр истерику закатывает.... Но на объективном исследовании было выявленно, что на расстоянии 5м ребенок слышит. Под вопросом насчет глухих звуков, но все остальные нормально слышит.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2013, 13:05:03 от narayadna »

Оффлайн МеланиЯ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5591
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 30
  • Пол: Женский
  • Наталия
    • Награды
Re: Наболело...
« Ответ #14 : 26 Сентября 2013, 13:22:41 »
А может ему в период истерики давать успокоительное посильнее? Уж очень мне вас жалко, терпячки ведь не хватит, а уже столько лет..

Не забывайте выбрасывать мусор из ведра, из головы, из жизни.
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.