0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Стимуляции нельзя прекратить по приказу.Потому как основное нарушение при аутичном спектре это нарушение сенсорики, т.е. дети плохо чувствуют свое тело.Каждый наверно лечил зубы, и когда отходит заморозка, мы постоянно трогаем зуб языком - на месте ли)Так и аутята. Не ощущают свое тело, и себя в пространстве, отсюда стимуляции.Для такого поражения 2.4 рано для речи. Сперва надо решить кучу других задач.Вы откуда?В смысле,для такого поражения?Вы имеете в виду поражения мозга? Нам 2,3 скоро будет.А каких задач может подскажите?Я согласна,что он плохо ощущает свое тело.Всегда кивает,если не согласен.А вот утвердительного кивка"Да" напрочь отсутствует.А это стереотипное прыгание может пройти??????У кого-нибудь проходило?????????Я по-моему,где-то уже Вас видела.Оооо!!!Вспомнила,в отзывах о реацентре.А что Вам реально помогает или помогло? Если,я не ошибаюсь,у наших детшек один диагноз.Пробовали ли ВЫ БГБК диету????Мы из Тюменской области.
Зарина, а как у вас с бытовыми навыками? И другие девочки, пожалуйста, тоже напишите.У моего сына (3 года) аутичный спектр (а может, и аутизм). В бытовом плане вообще беда: на горшок не просится, самостоятельно есть не хочет, про одеванье-раздеванье речи нет. Говорить умеет. Но эхолалии - наше большое зло. Очень ее много! Диалог с ним весьма затруднен. Понимание речи тоже ниже возрастной нормы. Первые простейшие инструкции (Дай-На, Принеси) начал понимать только где-то в 1,8. Слова из разных слогов появились после курса логопедического массажа в 2,1. До этого мог сказать только слог из слова, совершенно не умея их синтезировать. Предложения - в 2,7. В сад ходить не может, так как очень привязан ко мне + поведенческие нарушения. Не будет он в группе заниматься, да и выполнять другую централизованную деятельность.Мы на БГБК диете. Сложно сказать, помогла ли она. Была, безусловно, положительная динамика. Но мы также усиленно налегаем на занятия. Ежедневно занимаюсь сама. Также занятия с психологом. С сентября - с дефектологом. Интеллект хороший, память прекрасная.Ноотропами (пантогам, кортексин) тоже не гнушаемся, но толку от них не увидела.Я надеюсь, что все у вас получится. Это очень трудный путь, но единственный. Успехов вам и вашему малышу. Если хотите, можем общаться, так как проблемы у нас похожи.
зарина, у моего сына стоит диагноз ЗПРР и аутистические признаки. До 1,3 лет развитие шло нормально, после 1,5 лет пропали лепетные слова и звукоподражания, ребенок начал мычать. На имя не отзывался, глазного контакта практически не было, указательного жеста тоже. Начали колоть и пить ноотропы. С 2 лет выбила реабилитацию в нашем реабилитационном центре на полгода, в 2,6 появились первые слова. Я обрадовалась и успокоилась, а зря. Речь развивалась неправильно, очень долго говорил о себе во множественном числе (мы), была эхолалия. Спохватилсь ближе трем годам, стала водить его заниматься к психологам: развитие мелкой моторики, развивающие игры. Сейчас нам исполнится 4,5 года. Говорит довольно чисто (с логопедом занятия не нужны), но речь для его возраста бедновата, старается простыми предложениями говорить, много аграмматизмов (неправильно склоняет, формы глаголов употребляет), эхолалия ушла, слава Богу. Мелкая моторика еще не очень хороша. В группе заниматься не желает, подражательности, свойственной детям, особо нет. Но он уже очень неплохо читает, хорошо считает и выполняет логические задания. Я бы посоветовала, как посоветовали и другие мамы на форуме, найти грамотного невропатолога, хорошего дефектолога или психолога для занятий, возможно, логопеда, который умеет делать логопедический массаж. А самое главное, заниматься с ребенком самой каждый день, как бы это ни было тяжело. Надеюсь, все у вас получится!
У нас сложная структура дефекта. И алалия и УО и аут.черты и СДВГ.Если нет указательного жеста, то значит нет внутренней речи (т.е. ребенок думает образами а не словами)Потом должно прийти да-нет и дай-на. Обратите внимание как легко используют в речи дай-на даже еще совсем неговорящие дети, как тыкают во все пальцем. Проверьте понимание речи на карточках ПЕКС.И работа с телом одна из важных задач.Микрополяриз. не пробовали. Вернее пробовали аналог в Москве. а еще дельфины, Томатис, остеопатов.. всего не упомнить.Не могу сказать что нам есть чем хвастаться, увы, ребенок тяжелый. Но в 2-3 года он был совершенно неуправляемый и речь не понимал вовсе.
зарина, я про садик писала ниже, ты, наверное, пропустила. Специалистов я искала методом "тыка", спрашивала у мамочек в реабилитационном центре, у других мам. Психолог, с которой мы сейчас занимаемся, третья у нас, но нам повезло, прежние тоже были хорошими специалистами, просто сыну больше всех нравится нынешняя. Психологи занимались с ним развивающими играми в основном. Нам было важно, чтобы с дитем занималась не только мама, но и чужие люди, чтобы он учился их воспринимать. Дефектолог нас посмотрела, сказала, что мы в ее услугах остро не нуждаемся, мы к ней ездим раз в три месяца показаться, протестироваться, и она дает направление, в котором надо интенсивно поработать. С двух лет нас наблюдает очень хорошая психоневролог, тоже раз в три месяца к ней ездим, она же схему лечения ноотропами предлагает. А реабилитационный центр мы посещали как пограничники, нам можно было его посещать три месяца в году. Там специалисты у нас чудесные, я очень многому от них научилась, мелкому там очень нравилось.Пожалуйста, не отчаивайся, аутизм и аутистистичные признаки - далеко не одно и то же. Аутистичные признаки дают о себе знать на фоне очень многих заболеваний. Сейчас это диагноз модный: не смотрит ребь в глаза, не хочет общаться с тетей врачом, с детьми не играет - вот тебе и диагноз. Не надо циклиться на тонкостях диагноза: определила, что есть проблемы у ребенка, вот и решай их по мере поступления, а уж как эти проблемы медики назовут - дело десятое. А вот странностей у детишек действительно до кучи: мы долго до безумия любили автобусы, а сейчас им изменили и любим эскалатор... И боимся его...