0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mariafad111, подскажите, в какое время дня вы занимаетесь? И еще вопрос- вы сразу и чтение и математику и окружающий мир изучаете или разбиваете эти занятия в течение дня? У меня дочка через время закрывает глаза и не хочет смотреть. Как только убираю материал сразу глаза открывает, показывает мне, что не хочет заниматься. И через какое время начинаете проверять знания?
Скажите, а Галина сама подбирает коррекц.программу под реб., или покупается стандартный набор материалов для занятий. Я так понимаю ее программа не только для тяжелых физич.деток?
mariafad111, вы молодцы!глядя на ваши с сыном занятия понимаю, что больше проблем у меня с терпением, чем у дочки с прилежанием)вы стараетсь чтоб он полностью слово собирал, это общие рекомендации или на данном этапе вам галина так посоветовала?знаю, что дети , кот свободно общаются по алфавиту часто дают только первую букву или слог, потом да-нет отвечают на варианты
Цитата: Жемчужная от 11 Января 2015, 16:54:52Маш, подскажи пожалуйста сколько времени в день уходит на занятия?В среднем 1:20, иногда больше, иногда меньше. стараюсь не менее часа отводить на занятия.
Маш, подскажи пожалуйста сколько времени в день уходит на занятия?
Цитата: vesca от 11 Января 2015, 23:32:27Скажите, а Галина сама подбирает коррекц.программу под реб., или покупается стандартный набор материалов для занятий. Я так понимаю ее программа не только для тяжелых физич.деток?предлагаю написать самой Галине, она есть на форуме. Я кину ей ссылку на тему.
знаю, что дети , кот свободно общаются по алфавиту часто дают только первую букву или слог, потом да-нет отвечают на варианты
знаю, что дети , кот свободно общаются по алфавиту часто дают только первую букву или слог, потом да-нет отвечают на вариантыэто неправильнои не от хорошей жизнив перспективе все равно надо уходить на речь
Цитироватьзнаю, что дети , кот свободно общаются по алфавиту часто дают только первую букву или слог, потом да-нет отвечают на вариантыэто неправильнои не от хорошей жизнив перспективе все равно надо уходить на речь имеется ввиду развернутая письменная речь?у меня просто такое ощущение, что заставляя дочку собирать слово до конца правильно, я немного отбила ей охоту общатьсякроме того, если нужно отгадать 5 загадок к примеру, то не проблема тратить 5-10 минут на слово, а если отвечать предложением на вопрос или пересказать текст, то щекотать или устраивать овации за каждую букву-это уже просто нереальноэто наш камень преткновения в последнее время..