0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Для меня это в буквальном смысле новая тема. сегодня началась. ребенку 2,2. не говорит. Глазки у собачки показывать не хочет. на вопрос, "где мама?" не реагирует. При этом, хоть убей, считаем, что с интеллектом все не грустно. месяца 3 делаем артикуляционную гимнастику. в т.ч. был курс с логопедом из 18ой. Толку - ноль. Новые звуки не появились. не говоря обо всем остальном.сегодня встречалась с врачом-дефектологом. будем заниматься со следующей недели. Хотите, буду рассказывать пошагово.
я поняла, что главное - я всегда иду чуть-чуть позади ребенка, а дефектолог ставит задачи с небольшим опережением.
Цитата: Севилья от 26 Октября 2009, 18:07:37Для меня это в буквальном смысле новая тема. сегодня началась. ребенку 2,2. не говорит. Глазки у собачки показывать не хочет. на вопрос, "где мама?" не реагирует. При этом, хоть убей, считаем, что с интеллектом все не грустно. месяца 3 делаем артикуляционную гимнастику. в т.ч. был курс с логопедом из 18ой. Толку - ноль. Новые звуки не появились. не говоря обо всем остальном.сегодня встречалась с врачом-дефектологом. будем заниматься со следующей недели. Хотите, буду рассказывать пошагово.девочки, хочу отчитаться. мы с дефектологом занимаемся 3 мес. эффект есть. во-первых, ребенок научился концентрировать внимание на педагоге, игрушки, с которых мы когда-то начинали, чтобы удержать его внимание, практически не нужны. теперь Боря спокойно проводит до 30 минут с дефектологом "глаза в глаза", точнее, рот в рот, повторяя (пытаясь повторять) потешки, присказки и звуки. в ходу максимум картинки, началась пальчиковая гимнастика. Боря начал правильно показывать зверушек в виде игрушек и на картинках, пресловутые глазки у собачек, имитировать голоса зверушек (курочка - "ко-ко-ко" и т.п.). еще месяц назад этого не было. понятно, чтомы много чего другого делаем с ним, но вообще я думаю, что большая часть этих успехов речевых - все-таки эти занятия с дефектологом. Мы сами много говорим с ним, но я поняла, что главное - я всегда иду чуть-чуть позади ребенка, а дефектолог ставит задачи с небольшим опережением.
девочки, хочу отчитаться. мы с дефектологом занимаемся 3 мес. эффект есть. во-первых, ребенок научился концентрировать внимание на педагоге, игрушки, с которых мы когда-то начинали, чтобы удержать его внимание, практически не нужны. теперь Боря спокойно проводит до 30 минут с дефектологом "глаза в глаза", точнее, рот в рот, повторяя (пытаясь повторять) потешки, присказки и звуки. в ходу максимум картинки, началась пальчиковая гимнастика. Боря начал правильно показывать зверушек в виде игрушек и на картинках, пресловутые глазки у собачек, имитировать голоса зверушек (курочка - "ко-ко-ко" и т.п.). еще месяц назад этого не было. понятно, чтомы много чего другого делаем с ним, но вообще я думаю, что большая часть этих успехов речевых - все-таки эти занятия с дефектологом. Мы сами много говорим с ним, но я поняла, что главное - я всегда иду чуть-чуть позади ребенка, а дефектолог ставит задачи с небольшим опережением.
Я использую для занятий деревянный набор. Несколько эмоциональных выражений лица, с подписями- Радость, Злость, Удивление, Печаль. Причем каждое лицо состоит из трех частей-лоб, глаза и нос, подбородок и рот.Собирать очень удобно,не рвутся и не ломаются.
Вообще люблю магазин "Фамилия", у меня много игрушек оттуда. Ну где еще купишь прелестный маленький набор деревянных брусочков размером 2-5 см где-то 30 предметов за 49 рублей!