Кресло-коляска Василиса - очень хороший и мобильный вариант.
Плохая проходимость по снегу. Типа европейский вариант. В принципе, на этой коляске, чем легче ребёнок, тем легче катить по снегу.
Часто ездим поездом, купе. Коляски за №1 и №2 легко и удобно сложить в верхнее багажное отделение.
Легко входят, практически во все багажники автомобилей кроме Оки.
Даже можно было ставить в салон автомобиля, занимая одно сидячее место.
Колёса действительно жёсткие. Сейчас продаются колёса такого же размера, но накачивающиеся (цена дорогая 1000р. за колесо, китайского разлива. По стеклу не поездишь.).
Чтобы поменьше трясло можно:
1) Заменить имеющийся паралон в сидушке и спинке: на материал с толстого, мягкого, туристического коврика. Или вообще для спины пошить толстый, полиуретановый матик, обьём коляски позволяет.
2) А также подобрать специальную полиуретановую, гелиевую и т. п. подушку - если подушка будит высокая, то упор под ноги можно поднять по выше (он меньше будит мешать на прогулках).
3) Чтобы в доме временно не делать на пролётах пандус, и если тяжело таскать малого с коляской, имеется вариант усовершенствовать коляску.
Немного сузив расстояние между передними и задними колёсами (фото 4 и 5). Естественно, перед этой операцией, определить где и какими больше пользуетесь ступеньками. И будет возможно одному, потихоньку перемещать коляску с ребёнком по ступенькам.
А вот с коляской № 3 и №4 посложней немного. У этих колясок очень выпирает ручка, наверно таки для рычага. Она не везде может поместиться. Да что-то и мешает. Особенно ручка.
Все коляски можно усилить, особенно № 3 и №4 т. к. и груз предполагается выдержать большой.
Трубки, несущие, находящиеся с двух сторон коляски (фото 1) были разрезаны ножовкой по металлу.
Все заклёпки и болты были сняты.
Из нутра несущих трубок были удалёны огрызки 10 см алюминиевой трубки (привет от наших экономистов).
После, внутрь основных несущих трубок, были вставлены в притык по две дополнительные алюминиевые трубки (две из которых лыжные палки СССР).
Далее, собираете всё в обратном порядке, некоторые болты берёте чуть поменьше диаметром, чем родные заклёпки.
Далее аргонная сварка примерно 1000р. Перед сваркой, на время заменить пластмассу на коляске, где будет рядом проходить сварка, потом всё на место установите.
После такой переделки, уж точно можно положиться на эту коляску.
На коляску № 3 и №4 можно поставить упор под ноги (фото 6) от старой коляски № 1 и №2, он намного меньше и легче.
Поперечные трубки (фото 2) от старой коляски № 1 и №2 можно поставить дополнительно во время переделки коляски № 3 и №4.
Тут и подумаешь, за что берут такие деньги, что потом всё приходиться переделывать.