Автор Тема: Творчество Ариары  (Прочитано 43918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zenita

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2778
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • ПУТЬ ДО ТОЙ ЗВЕЗДЫ СИЛОЙ ТЬМЫ СОКРЫТ...
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #30 : 16 Апреля 2013, 15:28:42 »
 --- обязательно прочту!

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #31 : 16 Апреля 2013, 15:31:00 »
Кого прочтете? Киллера? Это рукописное, в сети этого нет.

Оффлайн A-Gusew

Re: Творчество Ариары
« Ответ #32 : 10 Августа 2013, 01:40:52 »
Здравствуйте,Ариара.
Скажу честно - прочитал быстро, практически запоем. А вот осмысливал то, что внутри потом происходило достаточно долго. Для меня это показатель серьезной работы автора (Вашей). Тематика сложная, философия не столько спорная, сколько заставляет согласиться с ее состоятельностью. Это и крайне удивительно (меня сложно чем либо удивить), и приятно, что в литературе появилось еще одно интересное имя. Знаете, как ни странно, но многие писатели раньше ненавидели писать, в частности, сочинения ))) Когда я учился в литинституте почти все мои учителя об этом и говорили ))) Но, самое главное для любого писателя не то, что он любит или ненавидит "писАть", а то, что он пишет потому, что не может этого не делать. И у Вас, на мой взгляд, это очень хорошо получается. Да, вероятно, Ваша литература, стиль не совсем для обывателя, она, скорее, элитарна. Но это только еще больше говорит о том, что вы не зря взялись за перо. Буду очень рад прочитать еще Ваши произведения.
Удачи Вам, новых творческих работ, которые смогут стать достойной альтернативой публичной графоманистике.
Спасибо.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #33 : 10 Августа 2013, 02:01:26 »
Здравствуйте,Ариара.
Скажу честно - прочитал быстро, практически запоем. А вот осмысливал то, что внутри потом происходило достаточно долго. Для меня это показатель серьезной работы автора (Вашей). Тематика сложная, философия не столько спорная, сколько заставляет согласиться с ее состоятельностью. Это и крайне удивительно (меня сложно чем либо удивить), и приятно, что в литературе появилось еще одно интересное имя. Знаете, как ни странно, но многие писатели раньше ненавидели писать, в частности, сочинения ))) Когда я учился в литинституте почти все мои учителя об этом и говорили ))) Но, самое главное для любого писателя не то, что он любит или ненавидит "писАть", а то, что он пишет потому, что не может этого не делать. И у Вас, на мой взгляд, это очень хорошо получается. Да, вероятно, Ваша литература, стиль не совсем для обывателя, она, скорее, элитарна. Но это только еще больше говорит о том, что вы не зря взялись за перо. Буду очень рад прочитать еще Ваши произведения.
Удачи Вам, новых творческих работ, которые смогут стать достойной альтернативой публичной графоманистике.
Спасибо.
Безумно приятно прочитать такой добрый отзыв. Спасибо Вам. Такие теплые слова всегда вдохновляют на написание чего-то новенького. Мне сложно самой судить о качестве написанного. Что-то вообще я писала в 16 лет и оно... с каким-то незнанием жизни вышло, немного детским восприятием мира. Вы правы, сочинения я ненавидела и писала их с трудом, однако любовь к литературе, к слову мне все-таки привили.

Оффлайн A-Gusew

Re: Творчество Ариары
« Ответ #34 : 10 Августа 2013, 02:16:27 »
А Вы знаете, есть такое выражение "смотреть на мир глазами ребенка". Само по себе выражение очень хитрое и таит в себе много загадок. Одна из них, на мой взгляд, заключается в том, что дети воплощают в себе замечательное чудо - они остаются детьми, но смотрят на мир нашими глазами. Потом мы вырастаем, стараемся остаться самими собой (детьми, смотревшими на мир "взрослыми" глазами) и смотреть на мир "детскими" глазами. В этом есть некая фантасмагория - собственно то, о чем Вы и пишите. Так что сказать, что в 16 лет человек "еще не знает жизни" я бы не торопился ))) Так и подмывает сказать, что он-то как раз и знает жизнь, которую мы умудряемся проскочить, поэтому и остаемся не с тем, что есть, не с тем, что может быть, а с тем, что все же случилось. Ребенок не пророк, даже не прорицатель - но он обязательно провидец. К сожалению, именно потому, что он "еще не знает жизни", к нему мало прислушиваются - многое возможно было бы изменить, избежать, поправить...
Еще раз, спасибо Вам за работу! efy

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #35 : 10 Августа 2013, 03:00:44 »
А Вы знаете, есть такое выражение "смотреть на мир глазами ребенка". Само по себе выражение очень хитрое и таит в себе много загадок. Одна из них, на мой взгляд, заключается в том, что дети воплощают в себе замечательное чудо - они остаются детьми, но смотрят на мир нашими глазами. Потом мы вырастаем, стараемся остаться самими собой (детьми, смотревшими на мир "взрослыми" глазами) и смотреть на мир "детскими" глазами. В этом есть некая фантасмагория - собственно то, о чем Вы и пишите. Так что сказать, что в 16 лет человек "еще не знает жизни" я бы не торопился ))) Так и подмывает сказать, что он-то как раз и знает жизнь, которую мы умудряемся проскочить, поэтому и остаемся не с тем, что есть, не с тем, что может быть, а с тем, что все же случилось. Ребенок не пророк, даже не прорицатель - но он обязательно провидец. К сожалению, именно потому, что он "еще не знает жизни", к нему мало прислушиваются - многое возможно было бы изменить, избежать, поправить...
Еще раз, спасибо Вам за работу! efy
Не рассматривала это в таком ракурсе

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #36 : 02 Ноября 2013, 04:00:55 »
Актриса Дарья Мельникова известна российским зрителям по комедийному сериалу «Папины дочки».
В 2012 году Даша снялась в главной роли в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка», основанном на реальных событиях. Мельникова показала себя великолепной драматической актрисой.
Беспризорница Вика Чумакова по кличке Чума со своей бандой промышляет ограблениями. Попавшись на очередной краже, Чума вынуждена под давлением полиции стать живой приманкой для серийного убийцы. Если она пополнит список жертв, искать ее никто не станет.
Поимка преступника для опера Ханина – возможность повышения по службе, Для Чумы – цена свободы. Общая цель сближает беспризорницу и циничного опера.
«Стальная бабочка» - перочинный нож, который беспризорница всегда держит при себе. На самом деле это словосочетание характеризует саму Вику. Она кажется стальной – грубая, наглая, уверенная в себе, авторитетная среди беспризорников. Почти всего в этой жизни она добивается силой и хитростью. Зрителю не сразу открывается настоящая Чума, ее душа. Нежная трепетная душа юной девушки, которой всю жизнь не хватает любви. Она благодарна оперу Ханину за человеческое отношение к себе и заботу. Эту благодарность она принимает за любовь. Это первая любовь Вики. Чума уверена, что и Ханин неравнодушен к ней, ведь она делает для него все, что может – стирает, убирает, готовит в его квартире. Не может он этого не заметить и не оценить. Однако, Ханин отвергает ее чувства. Мир собственных иллюзий для нее оказывается гораздо страшнее тяжелой уличной жизни беспризорника. Вике непросто принять тот факт, что она стала отработанным материалом в деле. Преступник пойман, а Ханину Чума больше не нужна.
Финал остается открытым – дальнейшая судьба Чумаковой неизвестна.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #37 : 28 Ноября 2013, 03:54:34 »
Сейчас, кажется, уже никого и не удивишь историей о том, как корыстная женщина притворяется влюбленной в нездорового мужчину ради того, чтоб заполучить его наследство. Однако, в 30-е годы фильм с подобным сюжетом оказался просто бомбой, даже более того… На целых 3 десятилетия он был запрещен к показу в США и ряде Европейских стран.
Такая участь была уготована фильму «Уроды», снятому в 1932 году режиссером Тодом Броунингом. Он не стал привлекать к съемкам тогдашних кинозвезд первой величины. В его фильме снималась самая впечатляющая группа актёров с физическими отклонениями за всю историю кинематографа. Тод Броунинг пригласил на кастинг большинство известных цирковых уродцев из всех бродячих цирков США. Среди актеров можно было увидеть сиамских близнецов Дейзи и Виолетту Хилтон, Шлитци, Принца Рандиана и многих других. Главные роли исполнили лилипуты – брат и сестра Гарри и Дейзи Эрлс и… русская актриса Ольга Бакланова. Картина получилась скандальной и… провальной.
Сюжет фильма прост и незатейлив. Красавица-акробатка Клеопатра случайно узнает, что влюбленный в нее лилипут Ганс унаследовал огромное состояние. Она притворяется влюбленной в Ганса и вскоре женит его на себе – все ради того, чтобы прибрать к рукам его состояние. Однако, на свадьбе в пьяном угаре Клеопатра открывает всем свое истинное лицо. Такого оскорбления в свой адрес цирковая «семья» не прощает… Клеопатру ждет жестокая расправа.
Современники оказались просто не готовы к такому откровению в кино. Более того, режиссера многократно обвиняли в эксплуатации больных людей. Из фильма было вырезано много нецензурных и насильственных сцен, но фильм от провала это не спасло. Вот так и оказались «Уроды» запрещены к показу вплоть до 60-х годов. В 1961 году фильм был заново открыт и быстро стал культовым, а 1994 году фильм, как имеющий большое художественное значение, был внесён в Национальный реестр фильмов.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #38 : 31 Мая 2014, 00:53:00 »
 Искусство негативного мышления
   

В последнее время стало очень модным проповедовать позитивное мышление. На эту тему написано немало научно-популярных книг, проводятся различные тренинги. Дескать, надо в каждой неудаче, каждом поражении видеть и позитивные стороны, замечать только их, не обращая внимания на саму неудачу. Я очень сомневаюсь, что подобное мировоззрение сделало хоть кого-то реально счастливым. Ведь по сути это всего лишь самовнушение, побег от реальности.
Черная комедия «Искусство негативного мышления» норвежского режиссера Барда Брейена показывает, до чего может довести людей попытка спрятать свои чувства за фальшивой улыбкой, как губителен бывает этот наигранный позитив.
Главный герой фильма – 33-летний Гейр, в результате несчастного случая, оказавшийся в инвалидном кресле. Мужчина длительное время пребывает в депрессии. Его жена Ингвильд делает все возможное, чтобы вернуть мужу интерес к жизни, даже приглашает к ним в дом против воли Гейра группу психологической помощи. Эта группа состоит из инвалидов, которым позитивное мышление спасло жизнь в свое время, а теперь они, во главе с психологом, помогают отчаявшимся обрести веру в себя. Гейр не скрывает, что ему неприятно видеть такое количество инвалидов в своем доме, ведь он еще не привык к тому, что сам стал одним из них. Однако, гости не спешат покинуть его дом… Мужчине открывается неприятная картина – группа психологической помощи, призванная помочь Гейру, сама нуждается в психологической помощи…

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #39 : 31 Мая 2014, 00:54:14 »
 Прислуга (рецензия)

Американская писательница Кэтрин Стокетт долгое время не могла найти PR-менеджера, который бы согласился представить издателям ее дебютный роман «Прислуга». Однако, один из агентов все же взялся за раскрутку будущего бестселлера. Провокационное произведение Стокетт было выпущено в 35 странах, переведено на три языка, разошлось по миру тиражом в пять миллионов копий, а также стало основой для голливудской экранизации одноименного фильма режиссера Тейта Тейлора, вышедшего на экраны в 2011 году.

Фильм «Прислуга» повествует о тяжелом положении афроамериканок 60-х годов ХХ столетия. Чернокожим запрещалось сидеть на передних местах в автобусах, ходить в магазины для "белых". Для «цветных» были отдельные школы, церкви, а самой популярной работой среди женщин-негритянок была работа служанкой. «Я с детства знала, что буду прислугой", – это не только цитата из фильма, это жизненная позиция афроамериканок тех лет.

Главная героиня фильма, молодая девушка Евгения возвращается домой после обучения в университете. За время ее отсутствия многое изменилось – по непонятным причинам уволилась горничная, вырастившая Евгению, а подруги вышли замуж и занялись благотворительностью и общественными инициативами. Евгения устраивается в местную газету, где ей предстоит вести колонку домашних советов. Девушка обращается за помощью к одной из горничных своей подруги. Часто бывая в доме Хилли Холбрук, Евгения имеет возможность наблюдать, как на самом деле относятся хозяева к своей прислуге. Все происходящее вокруг наводит ее на мысль написать книгу о трудной жизни прислуги. Однако, для этого ей нужно собрать истории многих служанок, которые не спешат да и боятся  откровенничать о злодеяниях своих работодателей.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #40 : 31 Мая 2014, 00:56:34 »
 В доме

Какая фамилия первой приходит на ум, если говорить о французских режиссерах? Для многих, наверно, это имя Франсуа Озона. Какой фильм первым приходит в голову, если говорить о Франсуа Озоне? Для меня таким фильмом стал триллер «В доме», снятый в 2012 году по пьесе «Мальчик за последней партой» испанского драматурга Хуана Майорги. Этот фильм я решила посмотреть в первую очередь из-за участия в нем Эмануэль Сенье. Необычный сюжет повествует о том, каким губительным бывает нездоровое любопытство.

Преподаватель французской литературы Жермен разочарован в своем новом и очень слабом классе. Ребята с трудом могут в двух строчках написать о том, как они провели выходные. Однако, юноша с последний парты – Клод – кажется, имеет литературный талант. Он единственный, кто довольно интересно и красочно описывает в своем эссе, как провел выходные в доме своего школьного друга Рафы. Жермен дает Клоду советы по развитию писательского таланта, а затем глубоко увлекается «подглядыванием» за чужой жизнью.

Героев кое в чем можно понять. Клод одинок, его в детстве бросила мать, а отец - беспомощный инвалид. Парень мечтает хоть ненадолго почувствовать себя частью семьи Рафы. Его интерес объясним и понятен. Жизнь Жермена скучна и бессмысленна. Он проводит свои вечера в обществе скучной интеллектуалки-жены  — хозяйки галереи современного искусства, которое, по мнению Жермена, не имеет никакой ценности. В такой ситуации подглядывание за другими людьми становится чем-то, вроде, увлекательного телесериала. Ближе к финалу реальность и вымысел переплетаются настолько, что назревает нешуточный конфликт.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #41 : 31 Мая 2014, 00:58:01 »
 Рецензия на Храброе сердце Ирены Сендлер

Оскара Шиндлера знают все, Ирену Сендлер - единицы. О ней стало известно совершенно случайно в начале 2000-х. Три школьницы американской средней школы готовят доклад по истории и находят заметку об Ирене Сендлер. Она спасла 2500 детей из гетто, каждый раз рискуя жизнью. Почему об этой женщине никто не знает? Почему о ее подвиге молчали более 60 лет? Вдохновленные этой историей девочки ставят пьесу, которая неожиданно вызывает огромный резонанс не только в Америке, но и в Европе. Жизнь Ирены Сендлер - это одновременно трагическая и прекрасная история огромной любви и невероятного мужества, которая должна быть рассказана всему миру.

"Если тонет человек, его нужно спасти независимо от его религиозной или национальной принадлежности"

В 2009 году режиссер Джон Кент Харрисон снимает в Риге художественный фильм об Ирене Сендлер. Картина повествует о самом важном и самом страшном периоде, как в истории, так и в жизни Ирены.

1942–1943 гг. Оккупированная немцами Варшава. Молодая полька Ирена Сендлер как социальный работник получает разрешение посещать Варшавское гетто. Понимая, что евреи обречены, Ирена уговаривает их отдать ей своих детей. Подростков Сендлер выводит через канализацию, малышей выносит в мешках и ящиках для инструментов. Она пристраивает их в монастыри и к знакомым. Ирена ведет записи обо всех спасенных детях, чтобы потом, после войны, помочь семьям воссоединиться. Свои записи она тщательно прячет. Кто-то доносит на Ирену, ее арестовывают, пытают и приговаривают к расстрелу. Однако, подкупленные охранники помогают ей сбежать. Сендлер скрывается под чужим именем и все так же продолжает спасать еврейских детей.

По словам Ирены Сендлер самым невыносимым для нее было смотреть, каких усилий стоит родителям отдать своих детей, зная, что они могут никогда их больше увидеть. До конца своих дней Ирена жалела: "Я могла бы сделать больше, спасти больше детей.. и это сожаление по несделанному будет следовать за мной до конца моей жизни". И тем не менее, ее подвиг был отмечен. Сендлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира, которую, к сожалению, так и не получила.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #42 : 31 Мая 2014, 00:59:55 »
 3096 дней

В далеком 2006 году весь мир потрясла громкая новость – нашлась пропавшая без вести в 1998 году австрийская девочка Наташа Кампуш.  Что произошло с ней? Где она была более 8 лет? Почему столько лет ее не могли найти ни среди живых, ни среди мертвых? На эти вопросы попыталась ответить сама Наташа Кампуш в своей автобиографии «3096 дней», по которой позже режиссером Шерри Хорман был снят одноименный фильм. Лично меня больше всего поразил не столько фильм, сколько европейский\американский менталитет. Кампуш довольно быстро сообразила, что можно прославиться и заработать немалые деньги на истории своего похищения. Вот так в одночасье никому неизвестная Наташа Кампуш стала всемирно знаменитой.

Название «3096 дней» выбрано неслучайно. Именно столько дней Наташа провела… в плену. Фильм повествует о том, в каких невыносимых условиях провела Кампуш 8 лет своей жизни. Триллер получился достаточно тяжелым, правдоподобным и убедительным.

Ранним утром по пути в школу она была похищена Вольфгангом Приклопилем. Он держал Наташу в маленькой потайной комнате своего дома. Комната находилась на глубине 2,5 метров под землёй, не имела окон и была звуконепроницаемой. Она закрывалась тремя дверьми, одна из которых была железобетонной. Вход был спрятан за шкафом в гараже Приклопиля… Вольфганг пугал маленькую Наташу тем, что родители ее не ищут и не собираются платить выкуп, тогда как выкуп никто и не просил. Чуть позже пытки Приклопиля стали более извращенными. Психика Кампуш была уничтожена. Казалось, Наташа не выберется из этого плена никогда, но все же ей предоставился шанс сбежать.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #43 : 18 Января 2015, 00:32:43 »
Я всегда была уверена, что за короткий срок невозможно написать хороший роман или снять качественный фильм с глубоким смыслом и затейливым сюжетом. Однако, именно это и  удалось сценаристу и режиссеру Наталье Назаровой. Съемочной команде потребовалось всего лишь 28 дней. Съемки фильма «Дочь» проходили в городе Елатьма (недалеко от Касимова Рязанской области). По словам Натальи на съемочной площадке царила дружеская атмосфера. Актерам была позволена импровизация в диалогах, чтобы сделать их речь более «живой». В 2012 году «Дочь» получила немало наград в различных номинациях.
Сюжет фильма разворачивается в одном из многочисленных провинциальных городков  то ли где-то в Сибири, то ли в Поволжье. Главная героиня старшеклассница Инна Крайнова. Она живет вместе с отцом Виктором и младшим братом Вовкой. Она старшая и единственная «женщина» в семье. Ее день расписан по минутам. Утром отец отвозит ее в школу, а Вовку в детский сад. После занятий Инна ходит по магазинам за продуктами, затем забирает Вову из садика. Виктор безумно любит своих детей, просто боготворит их. Несмотря на всю свою любовь, он очень строго воспитывает Инну. Он не разрешает ей ходить на дискотеки, краситься, читать молодежные журналы, гулять допоздна. К тому же в городе орудует серийный маньяк, который убивает девочек 14-16 лет.
Инна же бесконечно восхищается своим отцом. После смерти жены он даже и не смотрит на других женщин; работает на двух работах, чтобы прокормить детей. Виктор частенько работает себе в убыток, он очень порядочный человек. Он даже фиктивно женится на малознакомой женщине со своей работы и прописывает ее в своем доме, чтобы та могла закрепиться в городе, получить гражданство и вылечить свою дочь. Более того, портрет Виктора висит на доске почета на площади города. Таким человеком невозможно не восхищаться. Но никто даже не догадывается насколько двуличным оказывается идеальный отец.

Оффлайн АриараАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3362
  • Страна: ir
  • Благодарностей: 42
  • Пол: Женский
  • Your life is a canvas, the colors are you...
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Творчество Ариары
« Ответ #44 : 18 Января 2015, 00:35:08 »
Наверно, нет на свете такого человека, который бы не любил кино. Одни предпочитают комедии, другие - документальные фильмы, третьи - фентези. Меня же в последнее время все больше привлекают драматические фильмы, отмеченные знаком «основано на реальных событиях» и фильмы о борьбе за свои права различных социальных слоев общества. Неважно, евреи это или темнокожие американцы. Невозможно не восхищаться их бесконечным терпением, упорством и непоколебимой верой в будущее. Интерес к этой теме зародил обожаемый мною фильм «Прислуга» о тяжелом положении афроамериканок на юге США. Я стала искать другие фильмы, повествующие о временах рабства в Америке. Вскоре мне на глаза попался «Дворецкий».
Этот фильм во многом повторяет «Прислугу», но рассказывает не о женщинах, а о мужчинах. Даже слоганы фильмов практически полностью повторяют друг друга. Фильм был основан на реальной истории Юджина Аллена, проработавшего дворецким в Белом Доме более 30 лет.
«Дворецкий» рассказывает о непростой жизни Сесила Гейнса. Большую часть своего детства он провел, работая с родителями на хлопковой плантации, но очень скоро у мальчика появляется возможность обучиться азам дела прислуги. Это умение в будущем очень пригодится ему.
Несмотря на все жизненные тяготы, судьба благосклонна к Сесилу. Она посылает ему «нужных» людей, помогая выстоять в самых непростых ситуациях и не сломаться морально, дарит встречу с прекрасной Глорией, которая станет его женой и родит ему 2 сыновей…
Всю свою жизнь Сесил будет подниматься вверх по «карьерной лестнице» (от раба на плантации до дворецкого в Белом Доме), но, по сути, всегда оставаться рабом господ.