0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ой! Давно я сюда не заходила. Вот зашла, а тут столько всего полезного.Вот, собственно как выглядит наша проблема с письмом...Тут намешана, конечно куча проблем:И двигательная, и речевая, и дефицит внимания.На сегодняшний день, пожалуй речевая и ДВ на первом плане.Вдруг, глядя на этот скан кто то скажет что ни будь полезное на тему, что с этим со всем можно поделать:Это изложение, написанное в классе за 45 минут:(Все таки скорость письма увеличилась.. Три страницы за 45 минут, это много для него.Объем большой, конечно еще и из=за крупного написания букв. Реально, если бы буквы были написаны нормально, то это была бы одна страница)Очень видно по этой работе, как проявляется ДВ.На первой странице - все дисграфичные ошибки исправлены им самим. Орфографическая ошибка всего одна.На второй странице уже не все дисграфичные ошибки исправлены и орфографических ошибок уже много.На третьей странице началась уже неконролируемая дисграфия. Начались пропуски слов и кусков текста в первом абзаце и текст стал нечитаемым из-за этого. В среднем абзаце сынок попытался собрать себя в кучу и написал читаемый кусок, за счет упрощения текста. А в последнем абзаце, мне кажется просто уже совсем не успел ни чего внятного сформулировать.Ошибок... очень много :( Мы этим занимаемся с логопедами. Результаты есть, но не великие, что хорошо видно из работы...
П.с. Я долго билась с одним вопросом техническим, пока на 8-м году жизни ребенка не обнаружила, что он не понимает понятия "пЕред". После (по времени, по порядку - отично). А с перед - провал. Ну, какое может быть письмо при таком уровне восприятия мира...