0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: кисярыба от 17 Марта 2018, 08:43:03Сорри, снизу вверх надо читать Очень полезная статья)) . Вы как Инна (Истринка), тоже во многом разбираетесь)). Читаю Вас с интересом). К сожалению,у нас была ПВЛ, с двух сторон вдоль боковых желудочков, с одной стороны кисты 3 см на 3 см и с другой 5 см на 3 см при обьеме головы в 32 см). То есть почти к височной доли. Как мне кажется часть мозга отвечающего за разговор вполне могла быть задета.(Но это так, предположение ). МРТ делали в год, сказали нам что мозг сформирован нормально, без атрофии и прочего. единственное что есть у нас -гипоплазия мозолистого тела. Вот к сурдологу не ходили , знать бы все с самого начала, что необходимо сделать ... но увы никто не подсказывает, только тут прочтешь и уже бегать начинаешь .
Сорри, снизу вверх надо читать
Цитата: NAB от 17 Марта 2018, 08:53:32Ну в том плане, что с ребенком, понимающий речь и речевую инструкцию попроще заниматься - да. А в плане постановке своей речи - так тоже всяко. Это тоже могут быть годы работы.Полностью согласна. Сколько детей с прекрасным пассивным словарем не говорят. Показывают, кивают, используют ААК и молчат.
Ну в том плане, что с ребенком, понимающий речь и речевую инструкцию попроще заниматься - да. А в плане постановке своей речи - так тоже всяко. Это тоже могут быть годы работы.
Цитата: Скво от 17 Марта 2018, 11:44:20Цитата: NAB от 17 Марта 2018, 08:53:32Ну в том плане, что с ребенком, понимающий речь и речевую инструкцию попроще заниматься - да. А в плане постановке своей речи - так тоже всяко. Это тоже могут быть годы работы.Полностью согласна. Сколько детей с прекрасным пассивным словарем не говорят. Показывают, кивают, используют ААК и молчат.Вот у меня когда заговорила в 6 , выяснилось ,что не только пассив большой ( мы это и так знали ] , а что у неё в голове были нормальные предложения. Так как говорит она конечно с нехилой такой дизартрией , но предложения при этом грамотные, все слова на месте и согласованы между собой .
А Катюха наоборот когда ещё не говорила и когда говорила повторяя за нами по слогам,она четко передавала интонацию и количество слогов в слове, у неё сейчас проблема с первым слогом, вот если мы ее добьём ,то она совсем понятно будет говорить,но мне нравится то, что во - первых мы все лучше и лучше говорим при отсутствии логопеда , нет у нас его и то,что она, если ее не поняли ,пытается объяснить по другому .
@cpd, Спасибо ! У нас затык с днями недели, поэтому она хитрит и спрашивает работает ли сегодня сад ? И какие занятия сегодня )
Ох девчонки! Я вот вообще не знаю как это у нас называется, но проблема глобальная. Нам 3.3 эпилепсия в ремиссии, ДЦП, говорит, то что хочет! Слов мало мама, папа, баба, Леня, Алина, ням ням, лягушки и гуси у нас одинаково га-га, да, дай. Если просишь повторить, машет головой не буду. Выучил, что удобно на бытовом уровне и все тут. Зато по карточкам может тебе хоть енота, хоть лося, и пчелу от осы и от шмеля отличает. Даже я этого не могу. Вот как двигать эту речь. Начинаешь настаивать, психует, плачет, кричит и машет головой отрицательно.Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
@Айна1990, уо у вас скорее всего нет и не будет. Это мальчик я так понимаю у вас ?