Автор Тема: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.  (Прочитано 80624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн шурупчикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • москва ювао
    • Награды
:girl: Всем здравствуйте. Я новичок. Подскажите, кто что знает про санаторий в Венгрии. Нам предлагают там отдых.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 01:13:10 от tina »
🐶

Kristya

  • Гость
Re: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.
« Ответ #1 : 08 Июля 2010, 00:48:51 »
Здравствуйте, Шурупчик!  gfds
На нашем форуме есть тема "Институт кондуктивной педагогики им. А. Пето. Будапешт. Венгрия" . Видимо, именно этот центр Вы и имели в виду  ;D
Изучайте!

Оффлайн шурупчикАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 97
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • москва ювао
    • Награды
Re: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.
« Ответ #2 : 08 Июля 2010, 01:10:44 »
ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПИШУ ТО ГОРОД НАЗЫВАЕТСЯ ХЕЛИС.ТАМ ЕЩЕ ТЕРМАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ.МОЖЕТ КТО ОТДЫХАЛ .
🐶

Kristya

  • Гость
Re: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 01:11:44 »
Нет, значит это другой санаторий...

В Венгрии есть город Хевиз (а Хелиса нет)) Там находится одно из смых известных термальных озер мира.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 01:16:58 от tina »

Оффлайн Марина

Re: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.
« Ответ #4 : 10 Июля 2010, 22:32:02 »
насколько мне известно - это радоновое озеро.

Очень много ограничений существует, чтобы его посещать. А детям до 14 лет и сердечникам - вообще категорически запрещено!

Оффлайн мисс ГАЛИНА

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1217
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 4
  • Пол: Женский
  • Галина и Котик. г.Москва,г.Зеленоград
    • Награды
Re: Санаторий в Хевиз (Heviz), Венгрия.
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 19:41:34 »