Автор Тема: Почему так получилось?!  (Прочитано 8467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12315
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014, 14:13:23 »
Кстати, мой младший, который в четыре с половиной первое слово сказал, к пяти годам полтора-два десятка слов говорил, тоже вызубренных-вымученных... так вот он в обычную школу ходит, но пошёл с восьми лет. С ним я по этим же занятиям занималась, но поскольку речь он практически не понимал, я старалась больше упор делать на показ... ну вот что-то он улавливал, что-то по ситуации понимал, о чём-то по интонации догадывался. Но работал.
И ещё, если ребёнок плохо понимает речь, то говорить с ним нужно медленно, чётко и очень простыми предложениями, с чёткими паузами как между отдельными словами, так и между предложениями. Ни в коем случае не плавно льющимся потоком навороченными конструкциями.

Оффлайн Елена мама Тихона

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ЗПРР
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 15:00:44 »
А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?

Мы из Москвы. В 2 года внимания было секунд на 5-10. Остальное время нёсся как угорелый куда-то, ничего и никого не видя, не обращая ни на кого внимания. Обращённую речь не воспринимал практически. Я даже не хочу вспоминать то время! Как он на площадке он себя вёл... Отбирал у всех игрушки, не понимал, что такое "своё-чужое", закатывал жуткие истерики ежедневно.  Я даже лишний раз куда-то из дома не могла с ним выйти. Но я знала, что интеллект у него есть, просто что-то мешает ему сосредоточиться, - психоз был жуткий. Я чувствовала себя как в дурдоме с этим ребёнком, старалась его отвлечь, увлечь, успокоить, и сама от внутреннего напряжения становилась дёрганой. Пока не начали лечение в 3 года, в целом ничего не менялось. Только немного получше стал заниматься со мной. Всякие кортексины-когитумы иже с ними только усугубляли наше состояние. Хотелось убить всех врачей... На горшок стал проситься в 2 года. С этим проблем не было. Но я приучала настойчиво месяца 2 подряд его.  На счёт обычной школы и я не обольщаюсь. Я не думаю, что он сможет учиться в обычной школе с обычными детьми. Я сама, здоровая, помню, еле выдерживала эту нашу школу...) А к этому ребёнку, скорее всего, нужен будет всегда индивидуальный подход. И за этот подход ещё придётся кучу нервов помотать, и кучу денег отдать.. ))))


Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12315
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 15:16:35 »
В два года у нас внимания и вообще не было, если на улице. Ну а откуда ему взяться было, если он речь вообще не слышал и не понимал. Да и в три года... стоило мне на секунду выпустить его руку, как он уносился вперёд с бешеной скоростью, и не факт был, что перед дорогой затормозит, а движение в Москве ого-го. На детские площадки мы и не ходили, либо я его от себя не отпускала где-нибудь в сторонке. Правда, он агрессивным не был. Вот годам к шести дорастили его до выпуска "в люди", начинали с кратковременного: с музыкальной школы, где пришёл, позанимался час и ушёл домой, и с садика на несколько часов, в основном только на занятия приводила.

Оффлайн Алекса 46Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #18 : 05 Февраля 2014, 15:24:47 »
А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?

Мы из Москвы. В 2 года внимания было секунд на 5-10. Остальное время нёсся как угорелый куда-то, ничего и никого не видя, не обращая ни на кого внимания. Обращённую речь не воспринимал практически. Я даже не хочу вспоминать то время! Как он на площадке он себя вёл... Отбирал у всех игрушки, не понимал, что такое "своё-чужое", закатывал жуткие истерики ежедневно.  Я даже лишний раз куда-то из дома не могла с ним выйти. Но я знала, что интеллект у него есть, просто что-то мешает ему сосредоточиться, - психоз был жуткий. Я чувствовала себя как в дурдоме с этим ребёнком, старалась его отвлечь, увлечь, успокоить, и сама от внутреннего напряжения становилась дёрганой. Пока не начали лечение в 3 года, в целом ничего не менялось. Только немного получше стал заниматься со мной. Всякие кортексины-когитумы иже с ними только усугубляли наше состояние. Хотелось убить всех врачей... На горшок стал проситься в 2 года. С этим проблем не было. Но я приучала настойчиво месяца 2 подряд его.  На счёт обычной школы и я не обольщаюсь. Я не думаю, что он сможет учиться в обычной школе с обычными детьми. Я сама, здоровая, помню, еле выдерживала эту нашу школу...) А к этому ребёнку, скорее всего, нужен будет всегда индивидуальный подход. И за этот подход ещё придётся кучу нервов помотать, и кучу денег отдать.. ))))

Оффлайн Алекса 46Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #19 : 05 Февраля 2014, 15:35:38 »
А из какого вы города? А что вы умели делать в два года, какие у вас были умственные возможности? Извените за токие вопросы, просто очень хочется знать есть ли у нас надежда в нормальную школу. А как увас с туалетом, с какого возраста стал на горшок проситься?

Мы из Москвы. В 2 года внимания было секунд на 5-10. Остальное время нёсся как угорелый куда-то, ничего и никого не видя, не обращая ни на кого внимания. Обращённую речь не воспринимал практически. Я даже не хочу вспоминать то время! Как он на площадке он себя вёл... Отбирал у всех игрушки, не понимал, что такое "своё-чужое", закатывал жуткие истерики ежедневно.  Я даже лишний раз куда-то из дома не могла с ним выйти. Но я знала, что интеллект у него есть, просто что-то мешает ему сосредоточиться, - психоз был жуткий. Я чувствовала себя как в дурдоме с этим ребёнком, старалась его отвлечь, увлечь, успокоить, и сама от внутреннего напряжения становилась дёрганой. Пока не начали лечение в 3 года, в целом ничего не менялось. Только немного получше стал заниматься со мной. Всякие кортексины-когитумы иже с ними только усугубляли наше состояние. Хотелось убить всех врачей... На горшок стал проситься в 2 года. С этим проблем не было. Но я приучала настойчиво месяца 2 подряд его.  На счёт обычной школы и я не обольщаюсь. Я не думаю, что он сможет учиться в обычной школе с обычными детьми. Я сама, здоровая, помню, еле выдерживала эту нашу школу...) А к этому ребёнку, скорее всего, нужен будет всегда индивидуальный подход. И за этот подход ещё придётся кучу нервов помотать, и кучу денег отдать.. ))))

А он у вас на имя в этом возросте хорошо отзывался?мы просто знаем свое имя, но хотим отзываемся хотим нет. А вот предметы носил, например попросите машинку принести он приносил?мы просто этого не делае. Ну я думаю, что все равно он что то соображает особенно то, что ему нравится, вот у нас есть лошадь качалка, я ему говорю где лошадка? Он подходит ко мне берет меня за руку и тащит к ней типа катай меня. Не знаю как его простимулировать, чтоб он соображать начал во всем. А насчет вашего малыша я хочу сказать, если он сейчас понимает все только лиш говорит плоховато, то его нада отдовать в норм. Школу до школы вам еще как минимум три года, а то и с 8 можно отдать. Со мной лично такие тупенькие учились и нечего и школу и институт закончили хоть и на тройки, зато сейчас добились большего чем отличники. А у вас все еще может изменится к школе. Ну будете с ним побольше заниматься. Вот увидите еще может таких высот добьется в жизни, что все это будите вспоминать как страшный сон. У меня двоюродный брат учился в кор классе, по интел. Не долекого ума был, на троечки. Зато щас и квартиру купил и женился двое пацано здоровых и у него машина и у жены и ему еще и 30 нет. И жену с нищей хохляндии перетащил сюда и все почти сам т. К. Отец у него умер. Извените за токие высказывания, но это реально правда жизни!

Оффлайн Алекса 46Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 15:37:13 »
В два года у нас внимания и вообще не было, если на улице. Ну а откуда ему взяться было, если он речь вообще не слышал и не понимал. Да и в три года... стоило мне на секунду выпустить его руку, как он уносился вперёд с бешеной скоростью, и не факт был, что перед дорогой затормозит, а движение в Москве ого-го. На детские площадки мы и не ходили, либо я его от себя не отпускала где-нибудь в сторонке. Правда, он агрессивным не был. Вот годам к шести дорастили его до выпуска "в люди", начинали с кратковременного: с музыкальной школы, где пришёл, позанимался час и ушёл домой, и с садика на несколько часов, в основном только на занятия приводила.
А что вы умели в два года? Умственно хорошо был развит? Просто это меня больше всего интересует. Как мне его мозги расшевелить.

Оффлайн Алекса 46Автор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #21 : 05 Февраля 2014, 16:29:17 »
В два года у нас внимания и вообще не было, если на улице. Ну а откуда ему взяться было, если он речь вообще не слышал и не понимал. Да и в три года... стоило мне на секунду выпустить его руку, как он уносился вперёд с бешеной скоростью, и не факт был, что перед дорогой затормозит, а движение в Москве ого-го. На детские площадки мы и не ходили, либо я его от себя не отпускала где-нибудь в сторонке. Правда, он агрессивным не был. Вот годам к шести дорастили его до выпуска "в люди", начинали с кратковременного: с музыкальной школы, где пришёл, позанимался час и ушёл домой, и с садика на несколько часов, в основном только на занятия приводила.
Вы большие молодцы, раз добились того, что ваш ребенок ходит в обычную школу, вот и я об этом мечтаю. Но надеюсь, что и у нас шанс есть.

Оффлайн Елена мама Тихона

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ЗПРР
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #22 : 05 Февраля 2014, 16:44:36 »
Да, должно, конечно, многое измениться. И в лучшую сторону, я очень надеюсь!  hjg  На имя отзываться стал также после лечения, а раньше иногда с 5-6 раза только. Тоже тянул за руку туда, куда ему надо было)), это кстати до сих пор у него проскальзывает.) Давать ничего не давал, только если кулаком по... llk - да, это случалось частенько!    ллл 

Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 12315
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 142
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Re: Почему так получилось?!
« Ответ #23 : 06 Февраля 2014, 11:03:54 »
А что вы умели в два года? Умственно хорошо был развит? Просто это меня больше всего интересует. Как мне его мозги расшевелить.
Ну мы с двух месяцев занимались, поэтому умственное развитие было по возрасту... Ну речь-то он не слышал (именно речь, а музыку и шум он слышал), но зато понимал по ситуации, по интонации, по показу... ну не знаю, как уж там он разбирался, но задания он выполнял, в общем-то...
А на имя начал отзываться вообще лет в восемь-девять... ну тут наши индивидуальные особенности... дело в том, что он вообще слышал речь только тогда, когда он точно знал, что с ним в данный момент разговаривают. Ну он вообще вначале по губам читать выучился годам к четырём, годам к шести он речь разбирал, но его либо за плечо нужно было тронуть, чтоб слушать начал, либо в музыкальной школе на уроке, например, он в принципе знал, что нужно слушать, что это урок... ну либо он должен был видеть, что ему что-то говорят. А вот если сзади, да в магазине, да не я - на меня он периодически поглядывал, чтоб не пропустить, когда я чего скажу - тут хоть обкричись.