0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@Елена Сотникова, не берите это на личный счет - но сразу поняла что мы живем в разных регионах. В Москве всех детей в 7 полных лет выпускают в школу. Хотя еще в 2014 году трех детей в нашем саду оставили еще на год на основании садовской комиссии. Ну и пусть родители просят школу! Им про инклюзию опять напомнят.
Цитата: BUKA от 15 Января 2017, 20:49:21@Елена Сотникова, не берите это на личный счет - но сразу поняла что мы живем в разных регионах. В Москве всех детей в 7 полных лет выпускают в школу. Хотя еще в 2014 году трех детей в нашем саду оставили еще на год на основании садовской комиссии. Ну и пусть родители просят школу! Им про инклюзию опять напомнят.Ну если в Москве согласны обучать в одном классе с обычными детьми детей с тяжелой УО, лежачих, неговорящих и не держащих голову, которым надо менять подгузники, то кто ж против? Только как раз конкретная школа и будет против. Да и Департамент образования тоже будет против, они же тоже не враги директору школы. У органов образования два варианта: Либо создавать такие школы/классы, либо пока оставлять в садике, раз пока школы к этому не готовы.
Цитата: Елена Сотникова от 15 Января 2017, 21:05:44Цитата: BUKA от 15 Января 2017, 20:49:21@Елена Сотникова, не берите это на личный счет - но сразу поняла что мы живем в разных регионах. В Москве всех детей в 7 полных лет выпускают в школу. Хотя еще в 2014 году трех детей в нашем саду оставили еще на год на основании садовской комиссии. Ну и пусть родители просят школу! Им про инклюзию опять напомнят.Ну если в Москве согласны обучать в одном классе с обычными детьми детей с тяжелой УО, лежачих, неговорящих и не держащих голову, которым надо менять подгузники, то кто ж против? Только как раз конкретная школа и будет против. Да и Департамент образования тоже будет против, они же тоже не враги директору школы. У органов образования два варианта: Либо создавать такие школы/классы, либо пока оставлять в садике, раз пока школы к этому не готовы.Таких тяжелых детей в школе стараются отправить на надомное обучение. А садики - это тоже часть Департамента образования.
Да ,- вы правы. Нужно заявление. Но здравомыслящий родитель, посетив один раз школу понимает, что ходить неходячий ребенок в школу не сможет. Поэтому сами бегут за справкой на надомное обучение. Елена, мы только сегодня в теме Общеобразовательной школы дискутировали с мамой гемипарезника Ларисой, которая при всей видимой легкости диагноза, боится отдавать ребенка в общую школу.Я молчу о детях потяжелее.
Здравствуйте, мамы! Вы не подскажете, можем ли мы рассчитывать на какое-то обучение, если ребёнок не обучаем? ( Она мало что понимает, не говорит, и не любит заниматься , истерит). У нас тоже этот год последний в саду, дочке в марте 8 лет. А я даже представить не могу, что нам делать дальше. В идеале, надомное обучение социальным навыкам.
@Polna, школа самая обычная, во дворе.На ПМПК приехали, заполнили документы и прошли в кабинет к специалистам. Там были две милые женщины. Одна сразу усадила ребенка за отдельный стол и стала с ним разговаривать. Дала кубики, попросила назвать цвета, построить башни. Мой построил 2 разных. Спросила сколько этажей в каждой. Потом по книге прогнала его по формам и цветам. Потом дала 4 картинки и попросила разложить правильно и составить рассказ. Не могу сказать, что на все он ответил правильно. Картинки по сюжету не разложил точно, но на наводящие вопросы, кто и что там делает, ответил. Затем по книге же пробежались по временам года, тоже поплавали. Спросили имя. Мой все знает, даже адрес и ФИО родителей, этому я специально учила, ибо мало ли где пригодится. Потом просто поговорила с ним, хочет ли в школу, что там будет делать. У меня ребенок адекватно разговаривает очень недолго. Но, видимо, в голове все же мои занятия откладывались. Т.е. он криво-косо смог ей донести, что в школу хочет и там будет учиться.Тем временем вторая женщина со мной общалась. Я ей объяснила, что мы не пишем, не едим ложкой толком, руки слабые, моторики нет. Особо интереса к учебе у него нет, но если заинтересовать, то результат на лицо. И еще у него очень хорошая память. Стихи мы за два дня учим. Но, рассказывает тихо. Не публичный ребенок. И еще он в бытовом плане ноль. Раздеться может, одеться нет. Или например, если его из класса выгнать за какую-нибудь проделку, он сто процентов свинтит и не найдешь его уже. Нет у него понимания дисциплины и порядка. Нужен помощник.Нам вписали обычную школу со стандартной программой, ассистента, доп. занятия с логопедами/психологами и попрощались. Времени всего минут 15 заняло.