Автор Тема: 24 недели, вес 670грамм!сейчас нашей девочке почти год!!!!  (Прочитано 15714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн КатруляАвтор темы

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Нашей принцессе 1 год и 3 месяца
    • ВКонтакте: https://vk.com/id19162671
    • Одноклассники: http://www.ok.ru/profile/477780544682?st.cmd=userPage&st._aid=UserTopCardLink_viewProfile
    • Награды
Всем добрый вечер!!!!Здесь я новичек,хотя уже давно слышала об этом сайте, но все руки не доходили сесть и зарегестрироваться!Очень хочется прочитать каждую темку, вникнуть в каждую историю и найти таких как мы!Попыталась прочитать как можно больше, но видимо нужно для этого гораздо больше времени чем один день!в глазах уже все плывет, поэтому решила рассказать нашу историю и найти тех, кто борится с такими же проблемами!