0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А градацию по видам слуха - речевой, музыкальный, шумовой и т.д. - это аудиограмма не даст, максимум она даст градацию по частоте звука.
Цитата: Istrinka от 25 Декабря 2012, 15:23:27А градацию по видам слуха - речевой, музыкальный, шумовой и т.д. - это аудиограмма не даст, максимум она даст градацию по частоте звука.Так как же выяснить, что он именно слышит, а что нет? Я так сказать не могу, вроде бы всё слышит. Но может тогда какое-то есть специальное глубокое исследование слуха кроме аудиограммы?
Цитата: NAB от 24 Декабря 2012, 18:47:01 Наша история есть на другом форуме (там у меня другой ник) повторяться не хочу: http://invamama.ru/aut_story/244/0.htm Прочитала вашу историю, да.. очень вам сочувствую!
Наша история есть на другом форуме (там у меня другой ник) повторяться не хочу: http://invamama.ru/aut_story/244/0.htm
Только вот в центре поддержки деток мы прошли ОПМПК, и ездим 2 раза в неделю на т.н. занятия, где мой ребёнок и ещё один буйный аутёнок взаимодействуют, а педагог вроде бы пытается привлечь их внимание к какой-то деятельности (рисованию, сюжетной игре и т.п.), но результаты не впечатляют. Мой так и катает свои любимые мошинки, а второй ребёнок раздражается, что на него мой не обращает внимания, подходит к нему, толкает и начинает кричать истошно "Я его хочу убить!!!" - и бесится в руках своей матери буквально в жуткой в истерике... Педагог трактует такое поведение, как нормальное для состояния психики этого мальчика, мол, он так социализируется. Больше на эти занятия я сына не вожу. Поэтому сейчас плотно будем заниматься диагнозтикой и лечением, муж взял отпуск и в феврале поедет с сыном в Самару на 1-й курс рефлексотерапии. Я поехать с ними не могу, т.к. у нас ещё грудной ребёнок. Очень надеюсь, что хоть какой-то результат даст это лечение, потому что нервы мои совсем уже на пределе...
Цитата: Елена мама Тихона от 25 Декабря 2012, 16:23:40Цитата: Istrinka от 25 Декабря 2012, 15:23:27А градацию по видам слуха - речевой, музыкальный, шумовой и т.д. - это аудиограмма не даст, максимум она даст градацию по частоте звука.Так как же выяснить, что он именно слышит, а что нет? Я так сказать не могу, вроде бы всё слышит. Но может тогда какое-то есть специальное глубокое исследование слуха кроме аудиограммы?нАМ ПОМИМО АУДИОГРАММЫ ДЕЛАЛИ полное обследование слуха, в том числе и смотрели нет ли грубого нарушения проводимости слуховых нервов....Может, вам есть смысл позвонить в Институт аудиологии на Ленинском 123 и там специалистам задать свои вопросы?Большое спасибо! Обязательно позвоню туда.
слух и слуховое восприятие, анализ слышимового может быть по разным причинам быть нарушен. У детей, кому диагностируют аутизм - очень часто не сосвем хорошо с пониманием того, что слышат. Например, избитый пример - шуршание шоколадной обертки услышит из другой комнаты, а мама просит сделать что-то (что точно умеет и понимает эту просьбу) - не слышит. Понимает просьбу или фразу, в той обстановке, в которой она ему привычна, и "не понимает" в другой, непривычной (примерно - слова "возьми кружку" дома возьмет со стола, а в гостях эти слова не поймет - кружка не та, стол не тот, обстановка не та - эти слова не подкреплены привычной "картинокй").
А вообще вы пробовали что-то почитать об аутизме?
есть такое явление - эхолалия. Повторение слов, не понимая их смысла, как набор понравившихся звуков. Особенно хорошо цеплят именно аффективно заряженные фразы, выражения.
Вот эта способность и называется фонематическим или речевым слухом.
Цитата: Istrinka от 26 Декабря 2012, 11:45:54Вот эта способность и называется фонематическим или речевым слухом. Istrinka, а как проверить, в порядке ли речевой слух у ребёнка? Это уже не аудиограмма, а какое-то другое обследование делается?