0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну так вот я и предлагаю: могу приехать, глянуть... Ну вот именно чтобы понять, где и в чём затык, в том числе и двигательно... Своих-то сама реабилитировала...
Вам надо про сенсорную интеграцию https://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=39784.0джин Айрес ребенок и сенсорная интеграцияула кислинг сенсорная интеграция в диалогеэто книгив м-ве наверняка есть специалисты по сенсорной инеграции - вам с ними по пути , мне кажется.
Если есьь нарушение в сенсорных путях их надо корректировать, и не важно сколько ребенку лет. Нарушения сенсорики ему мешают воспринимать мир таким какой он есть а адекватно на него реагировать.вот например, если нарушена чувствительность пальцев то сильно много можно написать ? Наденьте перчатки и попробуйте писать. Также любые другие сенсорные проблемы будут давать помехи
Vik-vik у нас такая же картина, правда сын дошкольник. Одна насадка есть, сейчас другую супер пупер заказала... Кулаком держать не даю, иногда даже три пальца скотчем к карандашу приматываю. Локоть раньше поднимал, держала своей рукой, чтобы двигал только кистью . Вылезает за контур, я беру витражные или др краски( есть какие-то 3D), которые оставляют след-колбаску, обвожу контур рисунка или строчки, краски застывают и образуют барьер, чтобы карандаш не выскакивал. Манку на поднос сыплю, рисуем по ней пальцем. Дело движется оч медленно, строк не видит, буквы аршинные, держит как попало... Я в трансе, как учить писать... Может, кто-то поделится своими советами, как учились писать? Заранее благодарна.