Автор Тема: Адреса и телефоны центров(лечение ДЦП).  (Прочитано 4896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МУСЯАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
    • Skype - satsevichvera
    • Мой теремок
    • Награды
Ребят, может кому понадобится эта страничка.... я вроде не нашла у нас на форуме похожей информации... efy http://www.infmed.kharkov.ua/SocReabRS2.htm
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2009, 18:07:20 от Ксюша »

Оффлайн Lena_ttt

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 194
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 0
  • Украина
    • Награды
Лечебные заведения стран СНГ
« Ответ #1 : 06 Июнь 2009, 15:26:01 »
Нашла в интернете сайт и много полезной информации, не знаю кда определить, решила сюда, может кому пригодиться, я много тут нашла интересного
http://www.medhouse.ru/forum17/

Оффлайн Asxut

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Особые дети…
Их количество увеличивается с каждым годом. Об этом свидетельствуют не только сухие статистические данные, но и специалисты, по долгу службы контактирующие с детьми – педиатры, неврологи, психотерапевты, воспитатели коррекционных детских садов.
 

 
Если вы – родитель особого ребенка, то вам необходимо понять, что любой человек от природы обладает определенными потенциальными возможностями. В некоторых случаях они подавляются врожденным или приобретенным недугом. Но не стоит опускать руки. Все, что нужно вашему ребенку – помочь ему адаптироваться в обществе. В этой связи очень важно понимать, что особые дети нуждаются в особенном комплексном подходе для решения их проблем. Чтобы вести правильную реабилитационную работу с ними, от родителей, учителей и медиков потребуется масса усилий. Причем эти усилия должны носить не эпизодический, а непрерывный характер.
Как свидетельствует статистика, порядка 2/3 всех инвалидов по России – дети, имеющие расстройства нервной системы и психики. Впрочем, важно понимать, что далеко не все особые дети имеют статус инвалида. Довольно многие страдают небольшими отклонениями в поведении, проблемами с восприятием и усвоением информации, не могут полноценно контактировать с окружающими людьми и сверстниками. Если вовремя не выяснить проблему ребенка и не обратиться за получением соответствующей помощи, вполне возможно, что в будущем он просто не сможет адаптироваться в жизни и получит статус инвалида.
 
Какие болезни делают детей особыми?
Особыми детьми чаще всего называют детей, имеющих неврологические и психоневрологические проблемы. Это довольно обширная категория, включающая целый спектр самых разных, в том числе по сложности и возможности преодоления, заболеваний. Вот только некоторые из них.
Детский церебральный паралич (ДЦП) – тяжелое заболевание ЦНС, при котором поражаются центры, отвечающие за развитие опорно-двигательного аппарата. Характер поражения не предполагает дегенеративных процессов. Как правило, появление болезни бывает связано с отклонениями во внутриутробном развитии, может являться следствием родовой травмы и, зачастую оно выявляется в первый год жизни маленького человека. Дети, больные ДЦП, в ряде случаев имеют сопутствующие проблемы в виде компенсированной гидроцефалии, аутических черт и задержки в психо-речевом развитии. При этом совсем не обязательно одновременное появление всех вышеозначенных проблем сразу. Возможны формы болезни без сопутствующих изменений.
РДА (ранний детский аутизм), синдром Каннера, синдром Аспергера – заболевания этого рода выражаются в нарушении развития психо-эмоциональной сферы. Для ребенка характерны следующие проблемы:
- Чрезвычайная сложность во взаимодействии с окружающими людьми (легкая форма болезни).
- Ограниченность аутическими интересами – при этом ребенок воспроизводит стереотипные движения, его интересы узко ограниченны и не носят познавательного характера.
- Активное отрицание и отвержение среды – ребенок обнаруживает крайнюю избирательность в отношении людей, одежды, видов пищи. Нарушение привычного уклада жизни, отклонение от стандартного маршрута могут вызвать приступы истерики, иногда переходящей в аутоагрессию.
- Тотальная отрешенность от мира и невозможность взаимодействия с ним (в наиболее тяжелых формах болезни). Такие дети не улыбаются, не поддерживают визуальный контакт, не владеют простейшими навыками самообслуживания.
Как правило, ребенок-аутист имеет множественные неврологические отклонения, а само заболевание может являться следствием наслоения разного рода первопричин. Часто аутические черты идут «в комплекте» с другой серьезной болезнью наподобие гидроцефалии или ДЦП. В последнее время стали появляться сведения о том, что у некоторых детей аутизм развивался после проведения вакцинации препаратами, содержащими соли ртути (мертиолят или тимеросал) в своем составе. У некоторых детей-аутистов была определена повышенная концентрация ртути в волосах и эритроцитах. Для них одним из методов преодоления проблемы может стать хелатная терапия (хелирование).

Полный перечень болезней, связанных с нарушением нервной и психической деятельности, гораздо шире (синдром Дауна, раннее органическое поражение головного мозга и др.). Очень важно вовремя диагностировать заболевание и обратиться в реабилитационный центр. Об этом предупреждают ведущие врачи-неврологи - чем раньше вы начнете лечение ребенка и работу с его состоянием, тем сильнее проявят себя восстановительные способности мозга.
 
Задачи реабилитации
Особенности развития, прежде всего, выражаются в ухудшении познавательной деятельности и в некоторых случаях тотально ослабляют волю человека (аутизм). В этой связи образовательный процесс для детей должен вписываться в систему их реабилитации (абилитации). Именно реабилитация особых детей является краеугольным камнем на пути к их дальнейшей социализации и более успешному развитию. У всех реабилитационных центров, вне зависимости от специфики болезни, по сути одна общая задача – предоставить ребенку возможность в будущем жить полностью автономной жизнью. Им приходится иметь дело с самыми сложными диагнозами, помогая особым детям максимально насколько это возможно подготовиться к обучению.
Реабилитация для тяжелых детей будет эффективной лишь в случае непрерывной работы с проблемой. В идеале она должна сопровождать пациента вплоть до периода его адаптации в социуме и трудоустройства на работу (если уровень развития и тип заболевания позволят этого достичь).

первоисточник, далее идут реабилитационные центры в Москве в отдельных ветках они указанны, надеюсь информация будет полезной.
http://www.apoi.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2

 

Общий список тем раздела "Лечение ДЦП"

Автор Ruta

Ответов: 0
Просмотров: 23392
Последний ответ 14 Апрель 2009, 12:14:11
от Ruta
Лечение у Свояновской Н.В. г.Новосибирск

Автор Кати

Ответов: 13
Просмотров: 5607
Последний ответ 18 Июль 2014, 10:50:29
от Евгения и Стас
Лечение ДЦП в Красноярском крае

Автор мама КАТИ

Ответов: 10
Просмотров: 2318
Последний ответ 10 Сентябрь 2013, 05:21:16
от Фиалка1981
Лечение ДЦП в Чечне

Автор ДЦПшник

Ответов: 7
Просмотров: 2704
Последний ответ 26 Февраль 2013, 17:04:31
от ясмина
Лечение в Татарстане

Автор sahbetka

Ответов: 379
Просмотров: 22800
Последний ответ 11 Июль 2014, 03:40:18
от Алька