Автор Тема: Обучение особых деток в общеобразовательной школе.  (Прочитано 229711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olympiada

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я - Вика, детки Алиса и Марьяна, любимый муж Женя)
    • Skype: olympiada1980olympiada
    • Мой теремок
    • Награды
Скажите, пожалуйста, что подразумевается под понятием адаптивная программа? И ее необходимость ПМПК пишет? Мы на домашнем обучении в обычной школе, но учитель просит взять справку с ПМПК о том, что нам необходима адаптивная программа, для того чтобы не мучить ребенка письмом( пишет как курица лапой).
ПМПК пишет рекомендации школе, да и там действительно есть упоминание об адаптивной программе. Но эту программу должна разработать для вашего ребенка именно школа, это означает что они видя способности ребенка под него модифицируют общеобразовательную программу, реализуется индивидуальный подход.
Но как у вас получится вообще не мучить ребенка письмом не знаю, тут может будут лояльнее относится к оформлению работ в тетради, либо спросить можно ли писать спомощью ноутбука?
у нас программа 8.1 тоже адаптивная, но требования как со всех, без индивидуального подхода.

Оффлайн Мечты Сбываются!

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12845
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 283
    • Награды
у нас программа 7 вида по ПМПК, ребенок не говорит, не пишет ручкой, печатает на планшете с помощью
учитель создала адаптивную программу, по ней мы пишем только контрольные/проверочные и пр. подобные работы ручкой на листке, но после того как все написано/прорешено на планшете, выставлена оценка, работа переписывается на листок в течение некотороого времени день/два/неделя
38 попугаев)

Онлайн Оксана и Мишутка

Вот про письмо на планшете, я конечно, понимаю, что это очень облегчает обучение и жизнь ребёнка. Ну а потом, когда исполняется 18 и получается паспорт, разве он может быть без подписи? Только ради этого я стиснув зубы стала учить ребёнка писать ручкой. Сначала рука в руке, потом за кончик карандаша и тд... случилось это не за один день или год, но теперь мы пишем и даже можно разобрать что. Только страх, что будут проблемы с паспортом не дал мне опустить руки и оставить все как есть

Онлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33368
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 738
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=9msr5mknasamiehu4r4r7dhvv0&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@Оксана и Мишутка, ну паспорт и с прочерком может быть,  и с закорючкой.
Но да,  согласна,  возможность  написать фамилию где надо  здорово облегчает ситуацию со взрослыми детьми.  Сразу очень много проблем отпадает.  Одно дело,  сопровождать,  подсказывает,  пояснять инвалид но он худо бедно кивнет,  да или нет скажет и напишет сам. Другое убиваться,  доказывая на каждом шагу,  что им не пользуешься в своих целях.
В общем,  если это хоть как то возможное,  над этим стоит работать.
И еще.  Помню как у сына с освоением письма резко параллельно была движуха в других областях.
Это сложная штука,  но там и связей много создается.  Ничто не зря.

Оффлайн olympiada

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я - Вика, детки Алиса и Марьяна, любимый муж Женя)
    • Skype: olympiada1980olympiada
    • Мой теремок
    • Награды
девочки, вот у меня поведенческий ребенок. перешла в 3й класс. отношения с учителями не складываются, одноклассников учитель неправильно настроила на взаимодействие с дочерью, от этого у всех скрытая неприязнь к ребенку, а при учителе говорят что всё у них хорошо. для нас ситуация очень нервозная. школа как бы инклюзивная, столько у нее локальных документов по детям с ОВЗ разработано, но по факту предоставить ничего не могут, даже тот объем который ПМПК прописала в заключении. учителя не проходят подготовку и повышение квалификации для работы с такими детьми, сразу вызывают родителей, нагоняют страха.
в общем я на них, они на меня думают что родителям пофиг и они никак не занимаются ребенком...
у меня вопрос, стоит ли в таких не очень гладких отношениях дальше пытаться там учиться или искать других педагогов, хотим маленько на препаратах ее еще скорректировать (поскольку бывают вспышки агрессии и убегает с уроков, уже начала из дома убегать) или уже добиваться в этой школе исполнения их программ? могут ли отказать в другой школе нас принять с аутизмом, даже по прописке, обосновав что нет мест или условий для обучения таких детей?
город у нас отсталый, я это с каждым годом всё больше осознаю, сталкиваясь с разного рода проблемами административного характера... нет у нас школ по нашим потребностям, надо приспосабливаться к тому что есть((( ну хотя бы коллектив негативно настроеный поменять и учителя некорректного... голову сломала(((

Оффлайн tatty23

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1439
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 90
  • Таня г.Москва
    • Награды
вы знаете, иногда очень помогает просто прийти в школу и посмотреть, что там происходит. посидеть на уроке.поговориь в учителем. поговорить с ребятами.обсудить сложности. то что родителей постоянно дергают, так это нормально. ребята с аутизмом непростые, вписать их с коллектив - одна из сложнейших задач. я не говорю про вас, но на ситуацию смотрю изнутри. приводят ребенка. сложненького - и пмпк в лицо- занимайтесь. и учитель сталкивается с практически непосильной задачей. у него целый класс. проходи ты курсы повышения, не проходи...вы медикаментозно хотите корректировать поведение, но если вы не справляетесь, учителю то откуда знать что делать с вашей дочкой. если считаете, что педагог ошибся, придите и поговорите. не административный ресурс включать, а человеческий. просто чудес не бывает. и в дркгой школе тоже не будет. вписать в коллектив - это совмпстный труд. причем общаться нужно и с детьми в классе, и с их родителями. а бумажка с пмпк - всего лишь бумажка. она проблемы общения не решает.
@Оксана и Мишутка, паспорт с 14) те же мысли, тоже пашем над закорючкой. потихоньку получается.

Оффлайн olympiada

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я - Вика, детки Алиса и Марьяна, любимый муж Женя)
    • Skype: olympiada1980olympiada
    • Мой теремок
    • Награды
справляетесь, учителю то откуда знать что делать с вашей дочкой. если считаете, что педагог ошибся, придите и поговорите. не административный ресурс включать, а человеческий. просто чудес не бывает. и в дркгой школе тоже не будет. вписать в коллектив - это совмпстный труд. причем общаться нужно и с детьми в классе, и с их родителями. а бумажка с пмпк - всего лишь бумажка. она проблемы общения не решает.
я в школе больше времени провожу чем на работе. с родителями разруливаю, с учителем, сижу иногда на уроках, участвую во всех внеурочных мероприятиях... я не об этом, вот если не сложилось с коллективом, учителем, не верю я что будет лучше если уже к тебе относятся предзвято... эх, не знаю как описать... просто я человек не скандальный, не пробивной, и административного ресурса еще никакого не использовала. а вот наши товарищи, гораздо большего достигли как раз путем своего настойчивого пробивного характера, и отношение с учителем нормальные, и тьютера им разрешили в класс посадить и есть индивидуальный подход к ребенку.
а у нас есть из индивидуального - это журнал где записываются Алисино поведение на уроках, у меня к концу года у самой психика не выдержала, пошла по неврологам и остеопатам... если б я знала, что нужно сделать такого чтобы быть для школы удобной и желанной я бы уже разбилась в лепешку и сделала...

Онлайн Оксана и Мишутка

@olympiada, расскажу свой опыт. Николай был гиперактивным ребёнком и в школе были проблемы с поведением, к директору ходила как на работу. И чего я только не делала, и в комитете была и на всех праздниках, ремонтах, поездках помогала и с учителями беседы вела. Как только решила, стоп, хватит игры в одни ворота, все поменялось. Я стала писать жалобы в минобр, директору и тд, сразу стали меня слышать и стараться разруливать нападки на Николая без отражения на ребёнке. Сразу скажу, что вполне себе отдавала отчёт в том что Николайка хулиганил, но просто гноблением ребёнка дело не решить. Сейчас с Мишуткой меня все знают, вопросы решаются спокойно и эффективно для нас.

Оффлайн olympiada

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я - Вика, детки Алиса и Марьяна, любимый муж Женя)
    • Skype: olympiada1980olympiada
    • Мой теремок
    • Награды
@Оксана и Мишутка, спасибо что поделились. Вот такая закономерность бывает, на своих знакомых тоже наблюдала.

 

Сайты-презентации для развития наших деток.

Автор psk_67

Ответов: 3
Просмотров: 2559
Последний ответ 19 Декабрь 2011, 23:38:54
от Рената
Раскраски для ваших деток.

Автор *Даша*

Ответов: 24
Просмотров: 5967
Последний ответ 27 Май 2011, 17:19:36
от мамаВика
Обучение детей с ДЦП и тугоухостью.

Автор polly

Ответов: 29
Просмотров: 2184
Последний ответ 18 Ноябрь 2013, 22:37:50
от tatty23
Обучение детей,больных ДЦП в различных регионах России

Автор Зимушка

Ответов: 60
Просмотров: 13645
Последний ответ 07 Сентябрь 2016, 11:07:44
от Eveny
Семейное обучение детей с ДЦП

Автор мисс ГАЛИНА

Ответов: 102
Просмотров: 15323
Последний ответ 14 Январь 2018, 20:56:09
от sharma