Автор Тема: Нужна ваша помощь!Письмо уполномоченному по правам ребенка!Хотим в детский сад  (Прочитано 11745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarseaАвтор темы

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3647
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=58asodregullcipui1dm51ud91&topic=56442.new#new
    • Награды
Девочки! Накипело!!!! ыыы ыыы ыыы
Составила письмо уполномоченному по правам ребенка. Почитайте, отредактируем совместными усилиями о отправлю.


Здравствуйте, уважаемый.... Обращаюсь к Вам как мама, воспитывающая ребенка – инвалида, 3-х лет. Мое обращение поддерживают также и другие мамы «особых» деток. Многие столкнулись с проблемой устройства детей в детский сад.
Каждый ребенок, какими бы ни были состояние здоровья и уровень развития, имеет право на воспитание в образовательном учреждении. Утверждение, что с таким ребенком «невозможно заниматься», говорит только о непрофессионализме педагога, допустившего такое высказывание. Занятия с ребенком предполагают не только и не столько получение интеллектуальных знаний — они призваны расширить представление ребенка о себе и окружающем мире, помочь ему в меру своих возможностей социализироваться.
Сегодня наше государство уже полностью разделяет такую точку зрения.  Право ребенка на дошкольное образование гарантирует Конституция РФ, Президент РФ.

По Закону у  нас есть два варианта :
1) отдать ребенка в обычный детский сад. При этом администрация ДУ обязана создать необходимые условия для посещения «особенным» ребенком их ДУ – в реальной жизни данный вариант является чем-то из области фантастики.
2 )   Устройство ребенка в  детский сад компенсирующего вида или в группу компенсирующей направленности – этот вариант выбирают большинство родителей детей-инвалидов.

Для того, чтобы попасть в такой сад, необходимо пройти психолого-педагогическую медицинскую комиссию. (ПМПК)
Вот тут-то и начинаются наши проблемы. 
Комиссия очень часто выносит решение с такой формулировкой:  «Посещение коррекционной (специализированной) группы кратковременного  пребывания в детском саду»

Данная формулировка – это 2 занятия в неделю по 15 минут с дефектологом, 1 занятие в неделю по 15 минут в отдельном кабинете с логопедом. (Такие группы есть в д/с №69 и №256) Ребенок не участвует в коллективных играх со сверстниками, не участвует в режимных моментах – прогулка с другими детьми, прием пищи и т.п. Таким образом, право ребенка на образование не реализуется полностью. В частности, «социализирующая» сторона образования. Привожу в пример данный закон:

            (В соответствии с письмом Министерства образования РФ от 3 апреля 2003 года    № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект», образование в специальных классах, группах, группах продленного дня коррекционного учреждения направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений о себе;
- формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;
- формирование доступных представлений об окружающем мире и ориентации в среде;
- формирование коммуникативных умений;
- обучение предметно-практической и доступной трудовой деятельности;
- обучение доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим психофизическим возможностям воспитанников;
- овладение доступными образовательными уровнями.
Сроки освоения образовательной программы (образовательных программ) воспитанниками специальных классов, групп, групп продленного дня коррекционного учреждения могут быть увеличены и определены в зависимости от индивидуальных возможностей конкретного воспитанника и не должны превышать 12 лет (пункт 12 письма Министерства образования РФ от 3 апреля 2003 года № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект).
В штат коррекционного учреждения, имеющего в своей структуре специальные классы, группы, группы продленного дня, вводятся дополнительные ставки воспитателя, помощника воспитателя для постоянного обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников, оказания им помощи по обслуживанию себя.)


Особенно прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что в группу кратковременного пребывания путевка НЕ ВЫДАЕТСЯ.
При этом с родителями заключается договор на «добровольное» ежемесячное внесение определенной суммы в кассу детского сада.  Безусловно, эта сумма не является для моей семьи обременительной, но тогда где здесь реализация права ребенка на дошкольное образование? «Кабинетное» занятие педагога-дефектолога с моим ребенком я могу получить в любом коммерческом развивающем центре, могу пригласить педагога к нам «на дом».
Убедительно просим разобраться в данной ситуации.

Кроме того, в специализированных детских садах происходит «вытеснение» детей, родители которых посмели не платить «добровольный» взнос. Формулировка  - «не справляется с учебным материалом». И где профессионализм педагогов-дефектологов?  Понятно, наши дети не совсем «удобные» для педагогов. Но их способности нужно выявлять и  развивать. Нужно  помочь социализироваться детям – инвалидам в обществе уже с младшего дошкольного возраста.

Комиссия ПМПК – это вообще отдельная история. Нормативный документ, которым руководствуется комиссия по отбору детей в детский сад - Инструкция по приему в коррекционный сад, от минздрава СССР- датируется 1972 годом!!!!  Члены комиссии не совсем объективны и беспристрастны.  В моем случае, меня уговаривали не отдавать ребенка в детский сад, говоря, что садик – это зло, это постоянные инфекции, нескончаемые сопли и простуды. Приводили в пример дворянских детей, которые обучались на дому, при помощи нянек и гувернеров. Приводили в пример себя, что они никогда не посещали детский сад и выросли обычными людьми.  Считаю данное поведение членов комиссий, решающих судьбу больного ребенка, неуместным и непозволительным, некоректным. Давление, которое они оказывают на мам и пап, никак не способствует принятию адекватного решения.

Люди, поставленные государством помогать адаптироваться детям-инвалидам, «отсекают» их от общества.
Данное письмо – «крик души» мам, которые  готовы отстаивать интересы своего ребенка до конца.
Просим  оказать нам в этом содействие.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 16:41:42 от Marsea »




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн Mosha

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Алла, дочки Верочка и Ксюня, г.Ижевск, Удмуртия
    • Skype: moshkaalla
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/club36542250
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Марин, 1)думаю надо привести примеры законов, сослаться на них, прямо вставить те слова, которые дают нам гарантию на посещение д/с.
2) Конкретные примеры написать. Я могу вставить свои 5 копеек (историю); ;D
3) Указать, что они в своей работе используют инструкции, не соответствующие действующему законодательству!
4) Фальсифицируют документы!!!! Подсовывают заключения, которые родители не подписывают!



Оффлайн MarseaАвтор темы

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3647
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=58asodregullcipui1dm51ud91&topic=56442.new#new
    • Награды
Марин, 1)думаю надо привести примеры законов, сослаться на них, прямо вставить те слова, которые дают нам гарантию на посещение д/с.
А у тебя есть? Давай, надо обязательно вставить это

3) Указать, что они в своей работе используют инструкции, не соответствующие действующему законодательству!
А ты не знаешь точное ее название? Я год только помню. Вроде 1977!!!!!!?????
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 16:15:46 от Marsea »




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн Mosha

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Алла, дочки Верочка и Ксюня, г.Ижевск, Удмуртия
    • Skype: moshkaalla
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/club36542250
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды


Здравствуйте, уважаемый.... Обращаюсь к Вам как мама, воспитывающая ребенка–инвалида, 3-х лет. Мое обращение поддерживают также и другие мамы «особых» деток. Многие столкнулись с проблемой устройства детей в детский сад.
Каждый ребенок, какими бы ни были состояние здоровья и уровень развития, имеет право на воспитание в образовательном учреждении. Утверждение, что с таким ребенком «невозможно заниматься», говорит только о непрофессионализме педагога, допустившего такое высказывание. Занятия с ребенком предполагают не только и не столько получение интеллектуальных знаний — они призваны расширить представление ребенка о себе и окружающем мире, помочь ему в меру его возможностей социализироваться.
Сегодня наше государство уже полностью разделяет такую точку зрения.  Право ребенка на дошкольное образование гарантирует Конституция РФ, Президент РФ, ФЗ "Об образовании" от ....

По Закону у  нас есть два варианта :
1) Отдать ребенка в обычный детский сад. При этом администрация ДУ обязана создать необходимые условия для посещения «особенным» ребенком их ДУ – в реальной жизни данный вариант является чем-то из области фантастики.
2 ) Устройство ребенка в детский сад компенсирующего вида или в группу компенсирующей направленности – этот вариант выбирают большинство родителей детей-инвалидов.

Для того, чтобы попасть в такой сад, необходимо пройти психолого-педагогическую медицинскую комиссию. (ПМПК)
Вот тут-то и начинаются наши проблемы. 
Комиссия очень часто выносит решение с такой формулировкой:  «Посещение коррекционной (специализированной) группы кратковременного  пребывания в детском саду»

Данная формулировка – это 2 занятия в неделю по 15 минут с дефектологом, 1 занятие в неделю по 15 минут в отдельном кабинете с логопедом. (Такие группы есть в д/с №69 и №256.) Ребенок не участвует в коллективных играх со сверстниками, не участвует в режимных моментах – прогулка с другими детьми, прием пищи и т.п. Таким образом , право ребенка на образование не реализуется полностью. В частности, «социализирующая» сторона образования. Привожу в пример данный закон:
(В соответствии с письмом Министерства образования РФ от 3 апреля 2003 года  № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект» образование в специальных классах, группах, группах продленного дня коррекционного учреждения направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений о себе;
- формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;
- формирование доступных представлений об окружающем мире и ориентации в среде;
- формирование коммуникативных умений;
- обучение предметно-практической и доступной трудовой деятельности;
- обучение доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую направленность и соответствующим психофизическим возможностям воспитанников;
- овладение доступными образовательными уровнями.
Сроки освоения образовательной программы (образовательных программ) воспитанниками специальных классов, групп, групп продленного дня коррекционного учреждения могут быть увеличены и определены в зависимости от индивидуальных возможностей конкретного воспитанника и не должны превышать 12 лет (пункт 12 письма Министерства образования РФ от 3 апреля 2003 года № 27/2722-6 «Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект»).
В штат коррекционного учреждения, имеющего в своей структуре специальные классы, группы, группы продленного дня, вводятся дополнительные ставки воспитателя, помощника воспитателя для постоянного обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников, оказания им помощи по обслуживанию себя.)


Особенно прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что в группу кратковременного пребывания путевка НЕ ВЫДАЕТСЯ.
При этом с родителями заключается договор на «добровольное» ежемесячное внесение определенной суммы в кассу детского сада.  Безусловно, эта сумма не является для моей семьи обременительной, но тогда где здесь реализация права ребенка на дошкольное образование? « Кабинетное» занятие педагога-дефектолога с моим ребенком я могу получить в любом коммерческом развивающем центре, могу пригласить педагога к нам «на дом».
Убедительно просим разобраться в данной ситуации.

Кроме того, в специализированных детских садах происходит «вытеснение» детей, родители которых посмели не платить «добровольный» взнос. Формулировка - «не справляется с учебным материалом». И где профессионализм педагогов-дефектологов? Понятно, наши дети не совсем «удобные» для педагогов. Но их способности нужно выявлять и  развивать. Нужно  помочь социализироваться детям–инвалидам в обществе уже с младшего дошкольного возраста.

Комиссия ПМПК – это вообще отдельная история. Члены комиссии не совсем объективны и беспристрастны.  В моем случае меня уговаривали не отдавать ребенка в детский сад, говоря, что садик – это зло, это постоянные инфекции, нескончаемые сопли и простуды. Приводили в пример дворянских детей, которые обучались на дому, при помощи нянек и гувернеров. Приводили в пример себя, что они никогда не посещали детский сад и выросли обычными людьми.  Считаю данное поведение членов комиссий, решающих судьбу больного ребенка, неуместным и непозволительным, некоректным. Давление, которое они оказывают на мам и пап,  никак не способствует принятию адекватного решения. Также есть случаи, когда комиссия, находясь под давлением Управления дошкольным образованием, просто переписывала свои же заключения, тем самым "отсекала" ребенка от образовательного процесса. Также выписывали протоколы и считали их вступившими в силу, несмотря на то, что родитель как законный представитель ребенка-инвалида не давал своего согласия даже на прохождение комиссии!!!!!!!!

Люди, поставленные государством помогать адаптироваться детям-инвалидам, «отсекают» их от общества.
Данное письмо – «крик души» мам, которые  готовы отстаивать интересы своего ребенка до конца.
Просим оказать нам в этом содействие.


Вроде так лучше смотрится)
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2011, 17:18:51 от Istrinka »



Оффлайн Mosha

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Алла, дочки Верочка и Ксюня, г.Ижевск, Удмуртия
    • Skype: moshkaalla
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/club36542250
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Марин, 1)думаю надо привести примеры законов, сослаться на них, прямо вставить те слова, которые дают нам гарантию на посещение д/с.
А у тебя есть? Давай, надо обязательно вставить это


Да, есть отправлю письмо, которое мне пришло из ЦЛП. Там все расписала мне юрист.

 
3) Указать, что они в своей работе используют инструкции, не соответствующие действующему законодательству!
А ты не знаешь точное ее название? Я год только помню. Вроде 1977!!!!!!?????

Это в УДО 77, а в ПМПК вообще 1972 год АТАС!!! bdso Называется как-то типа инструкция по приему в коррекционный сад, от минздрава СССР



Оффлайн Istrinka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 11523
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 92
  • Пол: Женский
  • Инна, г.Москва
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Я там в первом варианте немного подредактировала, с точки зрения запятых и т.д.

Оффлайн MarseaАвтор темы

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3647
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=58asodregullcipui1dm51ud91&topic=56442.new#new
    • Награды




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Онлайн Vlada

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2309
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 21
  • Пол: Женский
  • Влада и Ксюшенька г.Москва
    • Награды
Девчонки, идея написания самогО письма - просто отличная!  wer
Присоединюсь к его созданию, т.к. сама сейчас прохожу этапы борьбы с бюрократизмом в данной сфере.
Другое дело, что сейчас (лично на мой взгляд) оно выглядит как сплошная эмоция - с указанием номеров конкретных д/с и конкретного поведения отдельно взятой комиссии.
Думаю, что нужно более сухо сформулировать недостатки, существующие на сегодняшний день и требования. Отдельно про д/с и отдельно про комиссию.

Совершенно не прописаны отношения комиссии и д/с!
Один из моментов моей ситуации таков, что зав. д/с, номер которого рекомендован к посещению моему ребенку комиссией ПМПК не хочет брать моего ребенка в инклюзивную группу! Имеет ли она право не выполнять решение комиссии?????  999  Думаю - нет.

Еще хочу добавить:
Нас тоже упорно выпихивают в группу кратковременного пребывания  lllh
Моему ребенку 5 лет, а группы кратковременного пребывания посещают дети 3-х лет. Теоретически такие группы могут посещать и более старшие дети, но фактически - не посещают. Родители отдают детей в эту группу на период адаптации, т.е. временно, а потом переводят в группы 12-часового пребывания.
Получается, что группа кратковременного пребывания для детей старшего возраста - неадекватная замена обычной группе. Социализации не происходит.

Онлайн Vlada

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2309
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 21
  • Пол: Женский
  • Влада и Ксюшенька г.Москва
    • Награды
Еще (эмоция) про воспитателей в инклюзивных группах.
Я водила своего ребенка всего 2 дня в такую группу (далее - заболели)
Мой ребенок - особый (как и все дети с розовой справкой), так вот: воспитательница даже не узнала: в чем именно заключаются особенности моего ребенка?!  lllh lllh lllh
В инклюзивной группе не было ни предварительного собрания, ни беседы с воспитателем! Я упорно спрашивала, но мне не дали возможности предварительного разговора!
Я "на скорую руку" объясняла особенности ребенка сначала одной воспиталке, потом другой воспиталке уже в тот день, когда привела ребенка.
У меня сильное сомнение, что они проходили какую-то спец.подготовку прежде, чем их назначили воспитателями в инклюзивную группу!

В лекотеку набираются преподаватели или без опыта работы или имеющие образование не относящееся к коррекционной педагогике!!! Для примера: 4 занятия с логопедом во время госпитализации в 18 б-цу дали моей Ксении больше, чем целый ГОД занятий с логопедом в лекотеке....

Оффлайн Декабристкa

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1792
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Как мы думаем,так мы и живём...
    • Мой теремок
    • Награды
Очень хотелось бы знать,а почему сразу пишите уполномоченному по правам ребёнка? Попроще никак не получается? Если для начала в УДО обратиться? Могу образец заявления даже скинуть,если надо...написано кратко и доходчиво...                                                                                       
КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. КТО НЕ ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ ОПРАВДАНИЯ!

Онлайн Мама гуськи-гу

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14595
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 121
  • Пол: Женский
  • Зеленоград, Maryland
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Награды
Очень хотелось бы знать,а почему сразу пишите уполномоченному по правам ребёнка? Попроще никак не получается? Если для начала в УДО обратиться? Могу образец заявления даже скинуть,если надо...написано кратко и доходчиво...                                                                                     
конечно, обратиться нужно и в УДО, но преследуется основная цель - утверждение прозрачной схемы,  наведение порядка...
решать проблему всегда лучше в общем, чем в единичном случае (просто для того, чтобы каждая семья потом не начинала все заново - время бесценно, нервы дороги)



www.tsrizusa.com
Amtryke, Special Tomato, возмещение по ИПР!!!

Онлайн Vlada

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2309
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 21
  • Пол: Женский
  • Влада и Ксюшенька г.Москва
    • Награды
Очень хотелось бы знать,а почему сразу пишите уполномоченному по правам ребёнка? Попроще никак не получается? Если для начала в УДО обратиться? Могу образец заявления даже скинуть,если надо...написано кратко и доходчиво...                                                                                     
УДО - это департамент образования?
Я, например, обращаюсь уже третий раз. К разным людям. Все выше и выше, как говорится. На данном этапе мне ответ пока не дан....
Может быть - пока....
И мне скиньте, пожалуйста, образец заявления. Интересно глянуть.

Оффлайн Mosha

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Алла, дочки Верочка и Ксюня, г.Ижевск, Удмуртия
    • Skype: moshkaalla
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/club36542250
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды
Очень хотелось бы знать,а почему сразу пишите уполномоченному по правам ребёнка? Попроще никак не получается? Если для начала в УДО обратиться? Могу образец заявления даже скинуть,если надо...написано кратко и доходчиво...                                                                                     
Дело в том, что я сразу начала обращаться именно в УДО! Это был еще октябрь месяц, на дворе июнь-ребенок все еще сидит дома! Проблема вся в том, что это нежелание заниматься проблемами наших детей  идет именно из Управления! Ну что нам им на них же самих жаловаться что ль? :uhm: Действия мало будет!
И мне тоже можно образец заявления? Пригодится ---



Оффлайн MarseaАвтор темы

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3647
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 12
  • Пол: Женский
  • Ты держи меня за руку!Марина и Григорий. Ижевск
    • Skype: Marsea57
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: https://m.vk.com/id29452739
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=58asodregullcipui1dm51ud91&topic=56442.new#new
    • Награды
Девочки! Хочу сразу все объяснить – я своего ребенка устроила в детский сад. Даст Бог, в сентябре пойдем в группу для детей с ДЦП. Но сколько моих нервов подняли! Сколько сил!!!! Сколько звонков «нужным» людям, встреч и тд и тп. А ЗАЧЕМ??? Мне некуда девать свое время?  Почему просто не создать ПРЕЦЕДЕНТ устройства «особого» ребенка в Д/С. Нормальный, обоснованный законами и нормативами. Где будет четко все прописано.

Вот наша начальница УДО даже и не знает, что группа кратковременного пребывания – это 15 минут 2 раза в неделю. Они там все делали круглые глаза и Ахали – «Не может быть!» wel
правильно сказала Vlada, о том, что совершенно не прописаны отношения комиссии и д/с!
С одной стороны – решение ПМПК носит рекомендательный характер для родителей, а с другой стороны – для администрации д/ с – обязательный. Но в Д/с находят море причин – очередь, например, на 2 года, чтоб не брать ребенка.  Десяткам деток с дцп пишут, что рекомендованы группы «кратковременного пребывания» - в итоге путевку не дают – а группы для деток с ДЦП закрывают – недобор детей! У нас в городе недавно так и было.

Жалобы в УДО у нас многие пишут, Mosha, например. Они отвечают. В своих ответах ссылаются на инструкции 70-х годов! Именно они дают разнарядки для ППМК по деткам – кого брать, кого нет. 

Пишем уполномоченному нашему, местному, не Астахову. На эти запросы УДО отвечает лучше и развернутее, чем нам, родителям. Здесь уже они не могут ответить, что «руководствуясь положением…1972 г. нянечки не могут поднимать тяжести более 12 кг»
Опыт написания писем уполномоченному по другим нашим проблемам уже есть.  До этого почти 2,5 года вели переписку с МЗ, по поводу ретинопатии недоношенных. Были такие отписки – «не соответствует уровню сложности зарплата врачей…» Девочки!!! Я не придумываю, это я беру выдержки из реальных писем! Написали уполномоченному - сразу начались проверки, поднимают истории болезней всех деток, ослепших в результате ретинопатии. Многим уже не поможешь, но ведь рождаются новые такие дети. Хоть их зрение удастся сохранить.

У нас во дворе гуляет молоденькая девочка с мальчиком ДЦП. Он не ходит, не сидит - но говорит, умненький, все понимает. Интеллект сохранен. Она плачет, и говорит, что ей везде отказывают, даже не знает, что ее ребенок имеет все равно, не смотря на свои двигательные проблемы-право на образование. Я понимаю, что сразу все не будет, может лет 5-10 пройдет с тех пор, как у нас в России дети-инвалиды будут посещать д/с, как об этом писала Мама гуськи-гу про США. Понимаю, пока это-фантастика, но это-НОРМАЛЬНО.




Мы вКонтакте http://vk.com/club36542250

Оффлайн Mosha

  • Организатор
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3860
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 13
  • Пол: Женский
  • Алла, дочки Верочка и Ксюня, г.Ижевск, Удмуртия
    • Skype: moshkaalla
    • Моя история
    • Мой теремок
    • ВКонтакте: http://vk.com/club36542250
  • Награды [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=47630.0]Конкурс МИСС 2015 (молодежь)[/url]
    • Награды



 

Помогите оставить собаку в семье ребенка-инвалида!

Автор Мария87

Ответов: 6
Просмотров: 1041
Последний ответ 27 Ноябрь 2015, 02:45:14
от ФЕЯ
У ребёнка инвалида колясочника забрали спец. жилье!

Автор Даша Саетова

Ответов: 8
Просмотров: 2337
Последний ответ 16 Октябрь 2016, 20:54:52
от Золотzе
Инициатива: письмо П.А.Астахову относительно включения спец. автокресел в ТСР

Автор клим

Ответов: 196
Просмотров: 11795
Последний ответ 29 Октябрь 2014, 07:11:35
от Альфия Шкурихина
Открытое письмо президенту от родителей тяжёлых детей-инвалидов!

Автор someone

Ответов: 24
Просмотров: 4610
Последний ответ 28 Январь 2012, 14:57:20
от sveta2000m
Помогите написать письмо чиновникам ! Образование детей-инвалидов.

Автор AleksaS

Ответов: 25
Просмотров: 6389
Последний ответ 27 Сентябрь 2016, 09:55:09
от НlTka