0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опишу своего Андрюху. Ему 1,1 год. С 9 мес переворачивается, с 10,5 ползает по-пластунски. И до сих пор(( Диагноз дцп нам не ставят, ставят змр и говорят, что "не похож на дцпешку" (как будто не бывает легких форм и это какое-то клеймо позорное, а еще врачи..). Спастика в руках немного, в ногах прошла после массажей. Рефлексы четко видно, при фехтовальщике лицевая рука свободна, но затылочная всегда согнута. Голову все время клонит на левый бок, особенно сидя, и сам может прям дугой влево ложится. Ползая, голову закидывает назад. Когда ест даже стал закидывать, так что прямо глотать сложно. Сидеть не умеет, откидывается. Если дать держаться за руки - может сам встать, стоит на полной стопе если руки на опоре лежат (держаться за планку умеет, но отпускает тоже часто), шаг есть вполне ровный, если водить за руки.То есть все звенья у него как бы есть, кроме опоры на руки. На видео дети потяжелее голову роняют в нагрузочных положениях, а руки при этом держат вполне ровно и хоть немного, но опираются. А Андрей голову держит всегда, а руки отбирает, сгибает крылышками изо всех сил. Кажется, что вот вставь ему эту одну недостающую клепку, и дело пойдет! Но только как ее вставить..Думаю, стоит начать с программы для малышей с упором на упражнения для опоры на руки... И он через минут 40 занятий устает, вообще просто висит и перестаёт участвовать в процессе(( А в СДК говорится, что если делить связки, то эффект рефлексогасящий сильно снизится.. И вообще, кажется, что идеально правильно я все в жизни не сделаю, все эти стимуляции и элементы, у меня даже стола подходящего нету.. И у меня постоянно часы в голове, врачи весь год давили - что до года успеете, от ваше. А что именно успевать - никто не знает. Теперь у них планка - полтора года. Мол если не встанет на четвереньки, то так всю жизню и прогоняет на пузе.. И я просто не выдерживаю - пытаюсь-пытаюсь, а все никак. А судьба сына полностью от меня зависит - выберу не ту методику, нажму не там где надо или не те связки в программу включу - и он останется инвалидом из-за меня(( А ничего не делать тоже не вариант... в общем, надо, наверно, брать себя в руки просто..
Здравствуйте, Светлана! Подскажите,у сына глобальный перекос в левую сторону. Начиная с таза,который заворачивается влево и вверх и заканчивая шеей. Голова все время выкручивается в левую сторону. Я на занятиях конечно поправляю все время голову,стимулирую правую часть спины,чтобы как-то разогнуть его. Но искривление все равно жуткое,в повседневной жизни очень заметно. И голова не только все время влево,но еще и прижата к плечу. Можно ли на данный перекос воздействовать как то еще? При сидении правая часть спины намного выше левой,получается такая "выпуклость". Также стимулирую мышцы на этой стороне, чтобы спина выровнялась. Но все моментально опять становится обратно.И еще такой вопрос-когда можно перестать делать "кольцо"? Скажем,если ребенок спокойно уходит в прогиб после предварительной разминки,и доминирующей реакцией является разгибательная,можно ли перестать делать данное упражнение, оставив все остальные разминочные элементы?
Здравствуйте! Светлана подскажите что делать. Вот у нас проблема со стоянием на ножках, так вроде опора есть но переодически особенно левую ночку подгибает из за этого плохо стоит с поддержкой. Или вот о диван обопру и он руками например на планшет нажимает и ноги не может просто прямо держать а они у него как руки постоянно дрыгаются! Уф незнаю что с этим делать.почему ноги не могут спокойно стоять? Мы делаем упражнение стоя балансы( таз вперед голова назад) и заднию поверхность ноги растягиваем стоя у меча. В чем проблема что нам еще сделать., как научить хорошо упираться на ножки, что б когда руки что то делают они были отдельно а не вместе с ногами дергались.
Цитата: lelik12 от 15 Февраля 2015, 11:53:03Здравствуйте! Светлана подскажите что делать. Вот у нас проблема со стоянием на ножках, так вроде опора есть но переодически особенно левую ночку подгибает из за этого плохо стоит с поддержкой. Или вот о диван обопру и он руками например на планшет нажимает и ноги не может просто прямо держать а они у него как руки постоянно дрыгаются! Уф незнаю что с этим делать.почему ноги не могут спокойно стоять? Мы делаем упражнение стоя балансы( таз вперед голова назад) и заднию поверхность ноги растягиваем стоя у меча. В чем проблема что нам еще сделать., как научить хорошо упираться на ножки, что б когда руки что то делают они были отдельно а не вместе с ногами дергались.У нас Данька тоже одну ножку чуть подгибает. Можно с ножкой "проблемной" больше в сидении поработать с прямыми ногами. Я под пяточку подкладываю Дане грузик, и уже в этом положении работаем на разгибание. Щекочу пальчики, Данька рефлекторно тянет стопу на себя и в этом положении разгибаем ножку. Больше сидите с прямыми ногами. сПАСИБО ,Я ТАК ПРИМЕРНО И ДЕЛАЮ НОГИ ФИКСИРУЮ ЧТОБ НЕ ДЕРГАЛ. у МЕНЯ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНО 2 МЕШКА С ПЕСКОМ КАК УТЯЖИЛИТЕЛИ. Кажется все бьюсь бьюсь а толку мало((. Если руки и ноги пока не могут работать отдельно)), пробуйте такой вариант: поставьте ребенка к мячу, выровняйте ступни, под колено сгибаемое можно небольшой мягкий мячик подложить, чтобы разогнуть его. Всю эту "конструкцию" подоприте собой, ноги тогда уже не будут "дрыгаться", а вот с руками в этом положении стоит хорошо поработать. Делайте вытяжки различные, упражнения "плавание", "бокс", отрабатывайте упор рук в поверхность мяча, можно просто предложить ребенку игрушки в этом положении. В общем все, что возможно и что еще сами придумаете).И наоборот, если нужно поработать с ногами, то пусть помощник поможет придержать руки упертые в мяч, или в шведскую стенку (тот вариант, что вам доступен). Т.е. руки будет зафиксированы, а вы с ногами работаете. И постепенно, фиксации- поддержки будете убирать и ребенку по мере занятий будут доступны все более сложные варианты упражнений. При условии систематичных, регулярных занятий)
Здравствуйте, Светлана! Подскажите,у сына глобальный перекос в левую сторону. Начиная с таза,который заворачивается влево и вверх и заканчивая шеей. Голова все время выкручивается в левую сторону. Я на занятиях конечно поправляю все время голову,стимулирую правую часть спины,чтобы как-то разогнуть его. Но искривление все равно жуткое,в повседневной жизни очень заметно. И голова не только все время влево,но еще и прижата к плечу. Можно ли на данный перекос воздействовать как то еще? При сидении правая часть спины намного выше левой,получается такая "выпуклость". Также стимулирую мышцы на этой стороне, чтобы спина выровнялась. Но все моментально опять становится обратно.
И еще такой вопрос-когда можно перестать делать "кольцо"? Скажем,если ребенок спокойно уходит в прогиб после предварительной разминки,и доминирующей реакцией является разгибательная,можно ли перестать делать данное упражнение, оставив все остальные разминочные элементы?
Вот у нас такая же проблема,когда делает что-то руками автоматически и ноги напрягаются.Можно что-нибудь сделать,чтобы ноги отдельно от рук контролировала?
Мне говорят- не надо ползать, учите ходить, а я вот твержу- НАДО ползать, т.к. у нас проблема в опоре рук (хотя реально пат. рефлексов у нас никто никогда не видел, только изучая систему, сама поняла, что эти пат. рефл. откуда-то из-за угла и мешают физическому развитию,)ура-сейчас отлично стал опираться в любом положении и отжиматься руками, если попа на валике, но опора на выпрямленные руки лежа на животе лишь на несколько секунд!-как так-не понимаю... А сердце чувствует, научится опираться на руки лежа на животе-научится ползать -научится всему-дай БОГ
Цитата: Sveta - Max от 09 Ноября 2014, 01:11:04ЦитироватьЗдравствуйте, Светлана, продублирую сообщение, возможно вы не заметили,работаем по вашей программе уже 2 года, консультируемся с вами дистанционно, прогрес для нас очевидный, стабилизируется голова, появилась опора на руки и постепенно улучшается, но меня беспокоит, такой момент.Когда с ребенком работаешь симметрично, руки, ноги, голова по центру, ему это очень тяжело, и голову он поэтому поднимает через один из боков, либо пытается сбросить напряжение через сгиб бедра, руки и т.д.Как с этим можно дополнительно работать кроме симметрий и можно ли что нибудь делать прицельно, или может это постепенно уйдет работая в целом по программе.Окромя этого у нас очевидный перекос на одну из сторон, левый тбс проблемный, левая рука хуже опора и в сложных ситуациях идет сразу в згиб.Заранее благодарна за ответ.Давайте мы сделаем так. Я написала материал о роли разминочного комплекса в программе ДК. Там довольно большой объем получился, поэтому я завтра-послезавтра его еще раз проверю, поправлю и закину в рабочие материалы. Вы в свою очередь сверитесь с ним и определите, достаточная ли работа по симметричному типу вами проводится хотя бы в пределах разминочного комплекса. Этот новый материал будет называться "Разминочный комплекс". Он хорошо дополняется уже выложенным материалом "Двигательные элементы + позиции для развития опоры на руки": http://motional-correction.ru/index.php/drafts/102-dvigatelnye-elementy-pozitsii-dlya-razvitiya-opory-na-rukiВнимательно все изучИте, подумайте, чего вы не делали в нужном объеме. Реализуйте, позанимайтесь недели две-три, а потом напишИте, изменилось ли что-нибудь или нет. То есть такой миниотчет. И тогда я смогу дать вам варианты усиления "базы". Но сперва, по-любому, база, пусть даже в рамках пока только разминочного комплекса. ОсвОите начало - не проблема будет освоить принцип уже в рамках всей программы.Светлана, здравствуйте снова, программу перекроила согласно новым материалам, довольна более чем, так как уже тянем для нас серьезный уровень, но пока не успела оценить результаты относительно своей проблемы, так как ребенок заболел, очухался пока восстанавливали нагрузку подошло время плановой операции, хоть и несложная, но пока нагрузку давать нельзя, а потом еще снова вернуться в прежний темп.Но предварительно свои ошибки уже вычислила, серьезно недорабатывала с большими балансами таза, что мне как кажется сильно увеличивало напряжение в спине при подъемах головы и ребенок просто сбрасывал напряжение, уводя голову в сторону, ну и левая сторона проблемная аналогично видео Артема Колесникова, где вы все подробно разъяснили, на это тоже теперь сделала акцент, первые результаты успели появиться дальше буду наблюдать.Еще раз огромное спасибо, все нововведения очень облегчили понимание сути программы, вроде и 2 года занимаемся, но до сих пор появлялись метания какие же упражнения на данном этапе нужнее и эффективнее, ведь хоть и занимаемся много (около 5 часов в день), а время проходит как 5 минут и всеравно что то хочется делать больше, добавить еще элементов.
ЦитироватьЗдравствуйте, Светлана, продублирую сообщение, возможно вы не заметили,работаем по вашей программе уже 2 года, консультируемся с вами дистанционно, прогрес для нас очевидный, стабилизируется голова, появилась опора на руки и постепенно улучшается, но меня беспокоит, такой момент.Когда с ребенком работаешь симметрично, руки, ноги, голова по центру, ему это очень тяжело, и голову он поэтому поднимает через один из боков, либо пытается сбросить напряжение через сгиб бедра, руки и т.д.Как с этим можно дополнительно работать кроме симметрий и можно ли что нибудь делать прицельно, или может это постепенно уйдет работая в целом по программе.Окромя этого у нас очевидный перекос на одну из сторон, левый тбс проблемный, левая рука хуже опора и в сложных ситуациях идет сразу в згиб.Заранее благодарна за ответ.Давайте мы сделаем так. Я написала материал о роли разминочного комплекса в программе ДК. Там довольно большой объем получился, поэтому я завтра-послезавтра его еще раз проверю, поправлю и закину в рабочие материалы. Вы в свою очередь сверитесь с ним и определите, достаточная ли работа по симметричному типу вами проводится хотя бы в пределах разминочного комплекса. Этот новый материал будет называться "Разминочный комплекс". Он хорошо дополняется уже выложенным материалом "Двигательные элементы + позиции для развития опоры на руки": http://motional-correction.ru/index.php/drafts/102-dvigatelnye-elementy-pozitsii-dlya-razvitiya-opory-na-rukiВнимательно все изучИте, подумайте, чего вы не делали в нужном объеме. Реализуйте, позанимайтесь недели две-три, а потом напишИте, изменилось ли что-нибудь или нет. То есть такой миниотчет. И тогда я смогу дать вам варианты усиления "базы". Но сперва, по-любому, база, пусть даже в рамках пока только разминочного комплекса. ОсвОите начало - не проблема будет освоить принцип уже в рамках всей программы.
Здравствуйте, Светлана, продублирую сообщение, возможно вы не заметили,работаем по вашей программе уже 2 года, консультируемся с вами дистанционно, прогрес для нас очевидный, стабилизируется голова, появилась опора на руки и постепенно улучшается, но меня беспокоит, такой момент.Когда с ребенком работаешь симметрично, руки, ноги, голова по центру, ему это очень тяжело, и голову он поэтому поднимает через один из боков, либо пытается сбросить напряжение через сгиб бедра, руки и т.д.Как с этим можно дополнительно работать кроме симметрий и можно ли что нибудь делать прицельно, или может это постепенно уйдет работая в целом по программе.Окромя этого у нас очевидный перекос на одну из сторон, левый тбс проблемный, левая рука хуже опора и в сложных ситуациях идет сразу в згиб.Заранее благодарна за ответ.