Автор Тема: Консультации Монтессори-педагога  (Прочитано 5597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hope11

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #15 : 24 Апрель 2013, 23:26:05 »
Спасибо!

Оффлайн Вера Паллна

  • Присматривающийся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
    • Награды
Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #16 : 26 Ноябрь 2013, 22:56:03 »
Здравствуйте! Ребенку год и два месяца . Задержка психомоторного развития. Может сам садиться, интересуется игрушками и бытовым предметами. Но названий предметов не знает, пальцем не показывает, просьб не выполняет. Показаны ли нам занятия по системе Монтессори? И не могли бы вы в кличку написать учреждения этой сферы, заслуживающие доверия???

Оффлайн magda

  • Интересующийся
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Страна: ge
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • ia veru BOGA, мама Анастасии, Грузия
    • Награды
Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #17 : 26 Декабрь 2013, 16:12:08 »
zdravstvuite Olga! moei devochke 5 let.ona perenesla virusni encefalit 1 god.ona interesuetsia igrushkami i knigami no vsio bezrazlichia beriot v rot.chto vi posovetute?
spasibo zaranee
dochka anastasia 27/09/2008

Оффлайн smalyonka2009

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #18 : 24 Апрель 2014, 22:18:44 »
Здравствуйте, Ольга!
У меня такая проблема: если ребенку (мальчик 1 год 10 месяцев) что-нибудь не нравится, или он отказывается что-либо делать, или что-нибудь не получается, то он падает на землю и начинает биться в истерике. Если это происходит на улице (не редкость), то он молча падает на землю, если же это дома (чаще всего это происходит, если у ребенка не получается что-нибудь сделать в игре), то он падает на пол и начинает реветь  и кричать. Что делать в такой ситуации???

Оффлайн karina_A

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #19 : 12 Август 2014, 00:43:55 »
Здравствуйте Ольга!
Объясните, пожалуйста, как правильно вести себя маме, которая находиться рядом с ребенком на занятиях. По книге Монтесори, как я это поняла, это почти пасивное слежение за ребенком, позволяющее ему самому изучать мир вокруг и предметы в комнате для занятий. Функция матери или педагога наблюдать и оказать своевременную поддержку ребенку, если она требуется и наблюдая за его интересам подкидывать идеи и предметы относительно этого. Показывать периодически как правильно выполнить "задание" и немного корректировать, в сотальном же позволить ему самому получать свой опыт проб и ошибок. Т.е. не сидеть все время рядом с ребенком и "заниматься" как это обычно происходит в развивающих центрах. Правильно ли я понимаю? Так как Монтесори центр, в который мы ходим, больше мне напоминает комнату где каждая мама дрессирует своего ребенка с помощью игрушек-монтесори. Может быть я неправа? И как относиться к тому, если ребенок контактный и хочет взаимодействовать с другими. Я конечно отвлекаю его, но складывается такая тягостная атмосфера, что каждый из родителей, потупляет взор и ждет когда заберут малыша от них.
И как организовываются занятия в инклюзивных группах? Так как у нас выходит, что малыш (2,10) долго не концентрируется на игре, а ему нравиться то, что там много деток, игрушек, это его возбуждает и он рад поделиться своим восторгом с окружающими, нравиться поваляться на мохнатом полу, покружиться в перерывах между перемещениями от одной зоны в другую. Мамы в центре на меня и ребенка смотрят сурово и неприветливо, мы им мешаем ... Есть ли какие-то правила относительно таких проблем?
Спасибо, за внимание и очень жду ответа! Если сбивчиво написала, прошу прощения :)

Оффлайн gutanu2011

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2014, 15:01:31 »
Здравствуйте! Ольга, скажите есть ли в Москве специалисты по развитию глотательному и сосательному рефлексу. Ребенку 1.1 дцп, эпи, тетрапарез, бульбарные и псевдобульбарные нарушения, грубая задержка психо моторного и речевого развития .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Иринka

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #21 : 09 Июль 2015, 16:17:42 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начать изучение метода Монтессори, какую литературу прочитать? Где купить материал для занятий? Ребёнку 2,9, задержка психо-речевого развития с аутистическими чертами, хотим попробовать этот метод, т.к. в Самаре нет таких специалистов (сложно даже найти логопеда-дефектолога,который бы работал с неговорящим ребенком). Хочу сама заниматься с ребёнком.

Оффлайн mamaANNushka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2238
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Женский
  • Анна и Танюшка Нижний Новгород
    • Награды
Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #22 : 14 Июль 2015, 21:38:47 »
@Иринka, мы были в Логопрогнозе в Санкт-Петербурге на Парадном. Там есть Монтессори класс и много что ещё. Я очень довольна занятиями по системе Монтессори, поедем ещё, хоть и дорого.

"В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума".  Аристотель -воспитатель Александра Македонского
"Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл." - Диоген Синопский

Оффлайн Иринka

Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #23 : 14 Июль 2015, 22:18:27 »
Спасибо за совет) а вы там проходили реабилитацию?

Оффлайн mamaANNushka

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2238
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 53
  • Пол: Женский
  • Анна и Танюшка Нижний Новгород
    • Награды
Re: Консультации Монтессори-педагога
« Ответ #24 : 27 Август 2015, 16:33:59 »
@Иринka, да мы там проходили реабилитацию в июне и едем в августе

"В деле воспитания развитие навыков должно предшествовать развитию ума".  Аристотель -воспитатель Александра Македонского
"Если в жизни нет удовольствия, то должен быть хоть какой-нибудь смысл." - Диоген Синопский

 

Консультации логопеда-дефектолога Евгении Петуховой

Автор ФЕЯ

Ответов: 1
Просмотров: 882
Последний ответ 16 Апрель 2018, 20:42:13
от Крошечка Пингви