Автор Тема: Карма - все о ней (+тест)  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LlaraАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1937
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 28
  • Пол: Женский
  • Наташа:)
    • Награды
Карма - все о ней (+тест)
« : 23 Сентябрь 2013, 16:46:42 »
Карма - термин сейчас популярный и многозначный. Христианство к нему относится скептически, поскольку сам термин пришел из индийских религий - индуизма, буддизма и пр. Однако, на мой взгляд, этот термин не должен носить исключительно религиозного значения - и сейчас им с успехов пользуются люди разных вероисповеданий.

Из многочисленных определений данного понятия мне импонирует такое: «карма» - это все, совершаемое человеком, что не соответствует понятию Любовь и, как следствие, приводит к негативным последствиям. В этом понимании, термин «карма» созвучен христианскому понятию «грех», со всеми последствиями данной аналогии. (Хотя это скорее фривольная трактовка, призванная провести параллель для облегчения понимания широкой аудитории).

Таким образом, все поступки и мысли человека можно разделить на кармообразующие – т.е. те, которые приводят к определенным, чаще негативным в нашем понимании, последствиям, – и кармоотрабатыватывающие, т.е. такие, которые ведут нас к Богу, Который Есть Любовь.

Предлагаю к вашему вниманию тест НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ВЫ НАРАБАТЫВАЕТЕ КАРМУ? http://aeterna.qip.ru/test/result/215961/ Автор - ваша покорная слуга  efy. Мне бы хотелось услышать мнение о самом тесте, обсудить достоинства и недостатки. Первую апробацию тест прошел на том сайте - исходя из комментов и отзывов, - мнения разные, но как рабочий вариант его можно использовать.

ЗЫ: для модераторов. Я знаю, что есть ветка про тесты. Но мне показалось, что в Зазеркалье ему быть уместнее - тут люди, которые интересуются эзотерикой.

Оффлайн манДАРИНЧИК

Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2013, 17:13:08 »
Llara, прошла тест..очень занятно..по результатам,все то,что со мной происходит сейчас я по достоинству заслужила...общая сумма  злых поступков и грехов начала перевешивать  добрые дела pgcv..надо исправляться..


Оффлайн LlaraАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1937
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 28
  • Пол: Женский
  • Наташа:)
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2013, 19:53:16 »
манДАРИНЧИК, не волнуйтесь - тест показывает только текущее состояние. Возможно, что завтра - ваш результат будет лучше  ;D Там в ответах список кармообразующих свойств. Пройдите тест еще раз, только теперь уже пытаясь понять, что именно проверяет каждый вопрос - и увидите, с какими качествами вам надо поработать  ;D ттт

(Ну и благодарилку не забудьте  qqq)

Оффлайн Леля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 19
  • Пол: Женский
  • Оля,мама Александра
    • Моя история
    • Одноклассники: http://ok.ru/profile/318149801805
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2013, 20:20:59 »
Хм, у меня получилось "зыбкое равновесие" 999 . В принципе с результатом согласна, но вот навряд ли у меня получится сильно сократить мой "список кармообразующих качеств" . Впрочем, есть над чем задуматься и работать.
ЗЫ: Llara, тест понравился  ттт

Оффлайн манДАРИНЧИК

Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2013, 20:34:02 »
Llara, качества я все прочла,да только убеждена я ,что правильно поступаю...как с этим то бороться?? к психотерапевту наверно пора ppp


Оффлайн синичка

  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 3
  • Пол: Женский
  • Елена и Степашка
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2013, 21:51:01 »
Llara, я тоже сейчас нахожусь в "зыбком равновесии", и скорее всего - это так. Мне не хватало ответа : не всегда, чаще да или чаще нет....как-то так.
Но раз тест показывает текущее состояние - наверное, таких  ответов быть и не должно.
спасибо! мне всегда нравится Вас читать!


Я - мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть

Оффлайн Жюли

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7165
  • Страна: it
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Женский
  • Юля и Артуро:)))
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2013, 22:05:11 »
Итак, сейчас Вы на 35-45%
отрабатываете карму. Вы стараетесь быть хорошим человеком, и не совершать кармообразующих действий. Однако, этого не достаточно для настоящей отработки кармы - ведь оставшиеся проценты засчитываются в кармонарабатывающие, ведь человек все время, вольно или невольно, мыслями или поступками, творит добро или негатив. Если сумма Вашего добра меньше - то сумма негатива - больше. Вам стоит задуматься над духовным самосовершенствованием.
Список кармообразующих качеств (в тесте проверяются только основные):
Ревнивость, суетность, злорадство, томность, ненависть, смятение, корысть, пессимизм, агрессия, грубость, гордыня, упрямство, исступление, гнев, жадность, страх, алчность, трусость, брезгливость, зависть, вражда, злоба, грусть, мстительность, тоска, чревоугодие, сожаление, уныние, коварство, вспыльчивость, язвительность, недовольство жизнью, чванство, претензии к жизни, мнительность, паникерство, обида, чувство собственной значимости, истерия, упоение собственной властью, амбициозность, мечтательность, пренебрежительное отношение к окружающим.

а мне тест не понравился никакой конкретики-а слово карманорабатывающее-вообще-жесткач...че за список-кармообразующих качеств-все че было в куче собрана,уверена у всех такие же написаны....мож я тупЭнька,объяснить мени))))обида меня,вообще задело,я зла НЕ ПОМНЮ,если мне сделали плохо,я просто перешагиваю эту ситуацию,и просто забываю,даже,сама себе удивляюсь....
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

Оффлайн манДАРИНЧИК

Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2013, 22:12:45 »
Жюли, у меня все печальней..

ИТАК, СЕЙЧАС ВЫ НА 15-30%
нарабатываете карму.Это значит, что вы перешли тот рубеж равновесия, и общая сумма ваших злых поступков и грехов начала перевешивать ваши добрые дела. Фактически, этот процент является абсолютной величиной скорости, с которой вы эту самую карму и нарабатываете. Пугать вас не буду, но когда ваш "сосуд кармы" заполняется более, чем на определенный процент (он индивидуален, в зависимости от уровня развития вашей души) - то Вселенная начинает от вас защищаться и включается программа "кармослива" - весь этот негатив сходит лавинообразно на ваше физическое тело или в вашу жизнь. Пожалуй, стоит задуматься.
Список кармообразующих качеств (в тесте проверяются только основные):
Ревнивость, суетность, злорадство, томность, ненависть, смятение, корысть, пессимизм, агрессия, грубость, гордыня, упрямство, исступление, гнев, жадность, страх, алчность, трусость, брезгливость, зависть, вражда, злоба, грусть, мстительность, тоска, чревоугодие, сожаление, уныние, коварство, вспыльчивость, язвительность, недовольство жизнью, чванство, претензии к жизни, мнительность, паникерство, обида, чувство собственной значимости, истерия, упоение собственной властью, амбициозность, мечтательность, пренебрежительное отношение к окружающим.
 pgcv pgcv pgcv


Оффлайн lewinirina

Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2013, 22:58:47 »
Llara, результат теста оказался для меня, прямо скажем, неожиданным:
Итак, сейчас Вы на 85-95%
 отрабатываете карму. Возможно, вы чистая душа или работаете с кармой сознательно, занимаетесь духовными практиками и самосовершенствованием.

Честно говоря, я думала, что всё будет с точностью до наоборот, т.к. отвечала на вопросы совсем не так, как положено "хорошей девочке".)))
Ещё раз убедилась, что отлично срабатывает моя теория о том, что не нужно себя ломать и перестраивать, не нужно постоянно "работать над собой". Надо просто жить, жить ДЛЯ СЕБЯ, для своей ПОЛЬЗЫ и УДОВОЛЬСТВИЯ. А вот, ЧТО для вас есть "польза" и "удовольствие" - это уже другой вопрос. Тут-то и начинают работать морально-нравственные законы и принципы.
Llara, извините, пожалуйста, но мне всё же кажется, что Вы слишком уж сузили значение слова "карма" до понятия "грех".  Я всегда считала, что "карма" - это "судьба, предначертание". Но это тоже не верно. Покопалась в Интернете и вычитала, что "карма" - это всё-таки СУММА ВСЕХ действий и поступков человека - и плохих, и хороших. За праведные дела мы получаем воздаяние, а за грехи - наказание. Как-то так...)
То пространство, что я занимаю, никому у меня не отнять!

Оффлайн Маира

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3155
  • Страна: az
  • Благодарностей: 18
  • Пол: Женский
  • Ульви и мама Маира г.Баку
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2013, 23:44:48 »
Ой ,у меня тоже вышло,чот я на 85-95 процентов отрабатываю карму и т.д.Как-то трудно в это вериться,я была о себе другого мнения,мне все время кажется,что я все  делаю что-то не так, и что во мне столько недостатков,а тут выходит,я прям ангел lljj

Онлайн Elena_S

Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2013, 23:51:44 »
 Такой неожиданный тест... У меня получилось, что я на 3-10% отрабатываю карму и нахожусь в состоянии зыбкого равновесия.  Но это равновесие, скорее всего- мнимое. То, что я в плюсе- отличная тенденция, но этого мало.
Меньше ни у кого нет? И что это значит? :lost:  я вообще не поняла, как интерпретировать результаты теста
Ребенок мой- ты самый лучший!
Ты- ангел мой, ты- света лучик!
И пусть прогнозы против нас
С тобой я счастлива сейчас!
Потом? Не знаю что потом...
А это важно? Мы вдвоем.
Люблю тебя как никого
Частичку сердца моего.

Мутация в гене STXBP1

Оффлайн LlaraАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1937
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 28
  • Пол: Женский
  • Наташа:)
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2013, 16:39:16 »
Спасибо огромное за отзывы!  efy Буду работать над улучшениями)

Теперь по-порядку.

Llara, качества я все прочла,да только убеждена я ,что правильно поступаю...как с этим то бороться?? к психотерапевту наверно пора ppp

Скорее к духовнику  ллл Если непонятно, какой вопрос проверяет какое качество - могу кинуть в личку.

Llara, я тоже сейчас нахожусь в "зыбком равновесии", и скорее всего - это так. Мне не хватало ответа : не всегда, чаще да или чаще нет....как-то так.
Но раз тест показывает текущее состояние - наверное, таких  ответов быть и не должно.
спасибо! мне всегда нравится Вас читать!

Спасибо, я уже ыитала подобные отзывы. Наверное, надо их все же добавить, раз людям надо. Свою позицию я объясняю так: за основу принято, что все мысли и поступки продуцируют или "+" (т.е. являются кармоотрабатывающие), либо "-" (кармонарабатывающие). Следовательно, если добавить ответ, типа "чаще/ иногда/ не знаю" - то что поучится в итоге? Если вопрос, к примеру, проверяет качество "жадность", то этот ответ будет рассматриваться "жадный иногда"? Т.е. наполовину жадный? Тогда это все равно плохо. Тогда надо добавить добавить ответ "наполовину не жадный" - в итоге мы вернемся к так или иначе к двоичной системе (даже если 4 варианта, что не совсем адекватно), т.е. к тому, с чего начинали.

Эту мысль я еще раз с удовольствием обговорю - пишите замечания  ;D

Оффлайн LlaraАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1937
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 28
  • Пол: Женский
  • Наташа:)
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2013, 16:46:56 »
а мне тест не понравился никакой конкретики-а слово карманорабатывающее-вообще-жесткач...че за список-кармообразующих качеств-все че было в куче собрана,уверена у всех такие же написаны....мож я тупЭнька,объяснить мени))))обида меня,вообще задело,я зла НЕ ПОМНЮ,если мне сделали плохо,я просто перешагиваю эту ситуацию,и просто забываю,даже,сама себе удивляюсь....

Да, действительно, это недостаток теста, поскольку в результате выдает проценты, но не выдает качества. Я их привела просто для наглядности - чтоб понятно было, что именно является кармонарабатыванием) - с тем, чтобы человек сам оценил, что именно у него хромает.

В идеале задумка была такая, чтоб каждое качество проверялось в отдельности, по своей шкале - а потом выходило что-то типа графика. В итоге, я собираюсь к этому придти. Хотя если все эти качества свети к, допустим, 10 - и каждое проверить по шкале, к примеру, от +5 до -5 = 10 вопросов - то опросник будет на все 100. А еще в идеале надо парочку контрольных. Я их не добавила, поскольку не до конца разобралась с HTML кодом для теста. Короче, не много ли это будет на выходе?  :uhm:

Оффлайн LlaraАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1937
  • Страна: ua
  • Благодарностей: 28
  • Пол: Женский
  • Наташа:)
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2013, 17:15:29 »
Честно говоря, я думала, что всё будет с точностью до наоборот, т.к. отвечала на вопросы совсем не так, как положено "хорошей девочке".)))
Ещё раз убедилась, что отлично срабатывает моя теория о том, что не нужно себя ломать и перестраивать, не нужно постоянно "работать над собой". Надо просто жить, жить ДЛЯ СЕБЯ, для своей ПОЛЬЗЫ и УДОВОЛЬСТВИЯ. А вот, ЧТО для вас есть "польза" и "удовольствие" - это уже другой вопрос. Тут-то и начинают работать морально-нравственные законы и принципы.

 ;D Любопытно, что многие пишут о неожиданности результатов. Наверное, это хороший показатель работы теста. Чисто гипотетически я где-то это предполагала, исходя из того, что есть люди, которые считают себя хорошими, в церковь ходят регулярно - а по факту - наоборот, завидуют, осуждают и прочее. Значит и наоборот тоже должно работать.

Llara, извините, пожалуйста, но мне всё же кажется, что Вы слишком уж сузили значение слова "карма" до понятия "грех".  Я всегда считала, что "карма" - это "судьба, предначертание". Но это тоже не верно. Покопалась в Интернете и вычитала, что "карма" - это всё-таки СУММА ВСЕХ действий и поступков человека - и плохих, и хороших. За праведные дела мы получаем воздаяние, а за грехи - наказание. Как-то так...)

Согласна, тем более существует целая куча трактовок этого термина. Люди, использующие его в значении "судьба" будут говорить "положительная карма" и "отрицательная карма". Мне все же не нравится словосочетание "положительная карма", уж лучше "сумма добрых дел".

Если уже философствовать на тему, то я могу объяснить свою позицию более детально - хотя это чистая эзотерика.
 

Оффлайн Жюли

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7165
  • Страна: it
  • Благодарностей: 39
  • Пол: Женский
  • Юля и Артуро:)))
    • Награды
Re: Карма - все о ней (+тест)
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2013, 17:16:15 »
Llara, особенно,добили вопросы про зависть если ваши друзья на море,если  кто-то путешевствует.....че к чему 999....как с кармой то связать....какой умник это составил?????просто для развлечения-я согласна,но серьезно воспринимать- ppp
Ножки пледом закутайте дорогим, ягуаровым,
И, садясь комфортабельно в ландолете бензиновом,
Жизнь доверьте Вы мальчику в макинтоше резиновом,
И закройте глаза ему Вашим платьем жасминовым —
Шумным платьем муаровым, шумным платьем муаровым!..

 

Цветовой тест Люшера

Автор Milenia

Ответов: 16
Просмотров: 2007
Последний ответ 18 Март 2010, 22:47:10
от Люсенька