Автор Тема: Мама Ростика  (Прочитано 10863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *Лара*Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1316
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 5
  • Пол: Женский
  • Лариса и Ростислав, г.Тольятти
    • Мой теремок
    • Моя история
    • Награды
Мама Ростика
« : 11 Ноября 2009, 22:26:36 »
дорогие мои мамочки и папочки самых лучших в мире деток, здравствуйте! я счастлива что с вами, что нас много и вы такие все молодцы, помогаете друг-другу. Наши детки обязятельно будут самыми счастливыми, потому что у них есть МЫ- любящие родители. Я новичек, зовут меня Лариса, сынишку моего зовут Ростислав. Он у нас с мужем Дмитрием - третий. Первому 15 лет, дочке 8л, Ростиславу 1г5 мес
Очень хотели его очень ждали. Все вроде было хорошо, но у меня резус-фактор отрицательный у мужа положит. на 34 нед беременности антитела подскочили высокие и мне срочно сделали кесарево. 24 дня сынок на ИВЛ. потом 12 дней в патологии. Кисты в голове, себсис, цитомегаловирус, биллирубин до 600 доходил, гидроцефалия. Потом нас выписали и понеслось. Неудачные операции в самаре, занесли сепсис, абсцесс, домой выписали со швами текущими, ликворией, отправили умирать...не  будем о грустном. Пока тыкались где примут, время шло.  в 6 месяцев попали к прекрасному профессору в Ульяновск. Короче все почистили поставили шунт на среднее давление. Поражение мозга сильное . Диагноз такой сейчас: Перинатальное гипоксически-геморрагическое и инфекционное поражение гол мозга. с атрофич. прцессами. Внутрен. асимметрич. гидроцефал. субкомпенс. форма. Киста лоб  доли справа, гематома слева. Центр тетрапарез. Симптоматич эпилепсия, частич атр зрит нерва.  у кого есть похожее? Мы растем улибаемся , голову не держим но двигаем руками ногами поворачиваемся на бок  на живот иногда. Грустно но пока это все. Но  Ростислав окружен особой любовью старших детей. Наверно не просто Господь его нам даровал. Очень жду Ваших откликов.