Автор Тема: Прошу помощи!  (Прочитано 1927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mama OlyaKАвтор темы

Прошу помощи!
« : 05 Январь 2016, 15:48:27 »
Привет всем! Меня зовут Оля. Прошу помощи и совета!!! Ребенку 7.5 лет диагноз ДЦП спастическая диплегия и Симптоматическая эпилепсия. Уже как год у ребенка начались страшные приступы агрессии по любому поводу. Если что не по его или заставляем что либо делать самому ребенок впадает в ярость - начинает истошно кричать, швыряет то что попадается под руки, синеют губы,может валяться на полу! В этот момент не идет ни накакие уговоры, может ругаться нецензурной бранью. Минут через 15 все резко проходит успокаивается сам. Истерика бывает один раз в день чаще с утра. Были у психиатра, она сказала это на фоне эпилепсии, назначила курс лекарств персен,пантогам и амитриптилин. Пьем уже больше 2 мес улучшений никаких! Пожалуйста,у кого есть похожие ситуации подскажите куда обращались! На это просто страшно смотреть и нет честно уже терпения и сил выносить все это!

Оффлайн eva354

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 91
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • Пол: Женский
  • Я Оля мама Артемки
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #1 : 05 Январь 2016, 16:52:06 »
Здравствуйте, девочки подскажут лучше меня-но на мой взгляд-пантогам лишний

Оффлайн CogitoErgoSum

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6598
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 111
  • Пол: Женский
  • Саша и Димочка
    • Мой теремок
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #2 : 05 Январь 2016, 16:57:18 »
@eva354, ну да, зачем он нужен, он же наоборот будоражит.

По-моему вам надо у другому психиатру сходить. Либо заочно проконсультироваться.
***

Оффлайн Катарина мама Алинки

Re: Прошу помощи!
« Ответ #3 : 05 Январь 2016, 19:22:41 »
Персен-очень слабый растит.препарат.Амитриптиллин-давно устаревший транквилизатор.Наверно в начале 80гг прошлого века-им лечили взрослых пациентов.У него куча побочек.Пантогам-назначен скорее всего,чтобы скорректировать тормозящее действие амитриптиллина.
В целом вам надо менять психиатра!!!Пускай назначают современные препараты.А не те от которых результат нулевой и куча побоч.эффектов!!!
Сходите лучше платно,но к толковому врачу.

Оффлайн Mama OlyaKАвтор темы

Re: Прошу помощи!
« Ответ #4 : 05 Январь 2016, 21:16:05 »
Спасибо! Я и сама вижу эффект нулевой даже наверно хуже. Психиатр боится назначать сильные препараты ссылаясь что они в нашем случае могут спровоцировать эпи приступы! Очень надеюсь и жду что хоть кто то откликнется у кого были такие же проблемы

Оффлайн Mama OlyaKАвтор темы

Re: Прошу помощи!
« Ответ #5 : 05 Январь 2016, 21:18:07 »
Хотим ехать снова в психиатрическу больницу номер 6 (давно там были) может там что подскажут хотя я с этой проблемой туда уже обращалась

Оффлайн perels

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1698
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • мама Светлана и Максимка
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #6 : 05 Январь 2016, 21:32:33 »
а пэп пьёт какие ребёнок? у сына на кеппре что-то типа этого было.. в 9 лет...

Оффлайн Mama OlyaKАвтор темы

Re: Прошу помощи!
« Ответ #7 : 05 Январь 2016, 21:38:01 »
Кеппра и депакин.Да я уже читала инфо что кеппра может так действовать но и заменить очень боюсь не Дай Бог снова приступы. И что странно эпи приступы закончились а приступы агресси начались

Оффлайн perels

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1698
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 20
  • Пол: Женский
  • мама Светлана и Максимка
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #8 : 05 Январь 2016, 21:51:04 »
Кеппра и депакин.Да я уже читала инфо что кеппра может так действовать но и заменить очень боюсь не Дай Бог снова приступы. И что странно эпи приступы закончились а приступы агресси начались
а на Ээг то что на таком сочетании?
у нас ножи в нас кидал.. глаза кровью наливались, что не по нему... плюс зависал на секунды часто...
на ээг было резкое усиление эпиактивности.. пароксизмы на гипервентиляции..
как с кеппры ушли-всё кончилось..
когда было плохо-я тералиджен немного давала.. но ведь это не выход...

Оффлайн Уля

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1455
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 11
  • Пол: Женский
  • Человек, на которого хочется равняться. Дефектолог
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #9 : 06 Январь 2016, 02:10:40 »
Персен-очень слабый растит.препарат.Амитриптиллин-давно устаревший транквилизатор.Наверно в начале 80гг прошлого века-им лечили взрослых пациентов.У него куча побочек.Пантогам-назначен скорее всего,чтобы скорректировать тормозящее действие амитриптиллина.
В целом вам надо менять психиатра!!!Пускай назначают современные препараты.А не те от которых результат нулевой и куча побоч.эффектов!!!
Сходите лучше платно,но к толковому врачу.
Амитриптилин -не транквилизатор, а антидепрессант (это разные классы лекарств). Да, он обладает достаточно большим числом побочных действий, но ими из-за них он часто назначается при поражении  головного мозга у взрослых.
Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Оффлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26000
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 427
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=os6954f53u131c84g9fp65m615&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #10 : 06 Январь 2016, 09:26:26 »
@Mama OlyaK, поговорите с эпилептологом и психиатром ещё.  Прочитав первый пост сразу возник вопрос, что пьет от эпи, не кеппру ли. У нее такое есть. Моего сына так одноклассник долбал (кеппру они принимают). Вроде утрясли им - дозу подрегугировали.

Оффлайн Катарина мама Алинки

Re: Прошу помощи!
« Ответ #11 : 06 Январь 2016, 12:04:27 »
Персен-очень слабый растит.препарат.Амитриптиллин-давно устаревший транквилизатор.Наверно в начале 80гг прошлого века-им лечили взрослых пациентов.У него куча побочек.Пантогам-назначен скорее всего,чтобы скорректировать тормозящее действие амитриптиллина.
В целом вам надо менять психиатра!!!Пускай назначают современные препараты.А не те от которых результат нулевой и куча побоч.эффектов!!!
Сходите лучше платно,но к толковому врачу.
Амитриптилин -не транквилизатор, а антидепрессант (это разные классы лекарств). Да, он обладает достаточно большим числом побочных действий, но ими из-за них он часто назначается при поражении  головного мозга у взрослых.
Да это верно.Амитриптилин-это а/депрессант,но с выраженным тормозящим действием.Поэтому многие врачи его назначают, как транк-р при возбуждении и т.п.
У взрослых пациентов,котрые сидят на нем годами-наблюдается апатия,заторможенность,сильная сонливость.
Бывают и пародоксальные на него реакции-наоборот возбуждение(хотя и редко).
Вообще не понятно-разрешен ли данный препарат в детской практике?
Есть множество более современных препаратов с более мягким действием и меньшими поб.эффектами.
Главное-надо подобрать комбинацию у грамотного врача.

Оффлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26000
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 427
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=os6954f53u131c84g9fp65m615&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #12 : 06 Январь 2016, 14:40:26 »
Амитриптилин разрешен вроде с 6 лет.
Вообще парадоксально - но возрастная граница на старых и "жестких" в плане побочек псих.препаратов всегда ниже чем у новых. По этим просто за годы применения статистика по детям собрана (назначают ведь и те где по возрасту в аннотацие нет разрешения ).

Оффлайн Катарина мама Алинки

Re: Прошу помощи!
« Ответ #13 : 06 Январь 2016, 15:04:30 »
Амитриптилин-я помню моей родственнице назначали(было это в начале 90гг)-тяжелый препарат-она целыми днями либо спала,либо передвигалась по квартире сильно заторможенная,апатичная.Тяжкое впечатление😯

Оффлайн NAB

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26000
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 427
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=os6954f53u131c84g9fp65m615&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
Re: Прошу помощи!
« Ответ #14 : 06 Январь 2016, 19:20:41 »
@Катарина мама Алинки, ну ведь зависит от чего, для чего, насколько он хорош был в ее ситуации, как подобрана доза. Любвм можно тупо загрузить и все. И любой правильно исполтзованный эффект даст.  Я все таки врачевание отношу к искусству - очень много от врача идет.

 

Ищу советов и помощи

Автор Светланkа

Ответов: 40
Просмотров: 3122
Последний ответ 27 Август 2016, 15:21:10
от Yaana
Прошу дать совет.Как стать полезным,для семьи с ангелочком?

Автор Независимая

Ответов: 67
Просмотров: 3641
Последний ответ 02 Апрель 2017, 22:11:02
от Независимая
Синдром Хакима Адамса.Прошу помочь кто в теме

Автор Алёна063

Ответов: 34
Просмотров: 3361
Последний ответ 07 Апрель 2017, 10:59:00
от Алёна063
Моя грустная история, прошу не осуждайте сильно

Автор SHILOVAANNA

Ответов: 24
Просмотров: 7377
Последний ответ 28 Февраль 2013, 08:14:46
от Уля
Прошу вашего мнения. Судорожные движения

Автор МамаКирюши

Ответов: 55
Просмотров: 4659
Последний ответ 04 Май 2015, 08:51:52
от семья