Автор Тема: Центр коррекции и развития речи "Нейролэнд" м.Молодежная  (Прочитано 957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн InnaiAnnaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • центр Нейролэнд
    • Награды


Добро пожаловать в "Нейролэнд" – детский центр коррекции и развития речи!



•   Мы сочетаем классический подход с инновационными методиками.

•   Специалисты нашего центра подберут для вашего ребенка индивидуальную программу исходя из его потребностей и возможностей.

•   Наша главная задача – оказать квалифицированную помощь детям с речевой и поведенческой патологией максимально комфортным для ребенка способом.

•   Наша работа ведется под супервизией опытнейших специалистов клиники «Доктрина» под руководством врача-невролога И.О. Ефимова, специализирующегося на проблемах речи и поведения.

•   Мы уважаем личное пространство и внутренний мир каждого ребенка и стараемся создавать теплую и дружелюбную комфортную атмосферу.

•   Мы стремимся к тому, чтобы поход к специалисту нашего центра стал для ребенка приятным и интересным опытом, что положительно повлияет на эффективность занятий.

•   Комплекс специально подобранных методик развивает речь, внимание, память, координацию, моторику, мышление и помогает преодолевать трудности социализации и обучения и способствует гармоничному развитию ребенка!

На базе центра проводятся:
•   нейропсихологическая, психологическая и логопедическая диагностика,
•   логопедические занятия и логопедический массаж,
•   занятия по АФК и мозжечковой стимуляции,
•   массаж,
•   игровая терапия,
•   нейропсихологическая коррекция
•   занятия по методу «глобальное чтение»
•   видеомоделирование
а также занятия по таким методикам как:
•   Томатис,
•   inTime,
•   TLP,
•   Fast ForWord,
•   Interactive Metronome.
•   Также есть занятия, развивающие логику и мышление, например, по шахматам и кубику Рубика.

Основной идеей при открытии центра было оказание высоко профессиональной помощи детям с речевой и поведенческой патологией в максимально комфортной, уютной и спокойной атмосфере, приближенной к домашней и ничем не напоминающей атмосферу лечебного центра. Это особенно важно, учитывая, что услугами Нейролэнда пользуются не только нейротипичные дети, но и дети с особенностями развития и их родители. Мы предлагаем помощь по коррекции речи и поведения детям со следующими особенностями:

•   Алалия, дисграфия, дизартрия, дислексия, онр, зрр, зпрр и тд
•   Расстройства аутистического спектра,
•   Синдром Дауна,
•   ДЦП,
•   Детям с кохлеарным имплантом

В скором времени мы планируем ввести и занятия по сенсорной интеграции, и кинезитерапии, уже в следующем месяце стартует авторский курс по развитию мелкой моторики. Центр коррекции и развития речи "Нейролэнд" находится по адресу Рублевское шоссе 85, в 10 минутах пешком от метро Молодежная. Запись на занятия проходит по телефону 8 - 800 – 234 – 76 – 78
Или через форму на нашем сайте! 

Вы можете посетить наш сайт  http://neuroland-center.ru/

и найти нас в соцсетях:

https://www.facebook.com/neurolandcenter/
https://vk.com/neuroland
https://ok.ru/group/55155753943052

Специалист нашего центра, Наталия Валериевна Феер, логопед, реабилитолог, с радостью ответит на любые интересующие вас вопросы о наших методиках в этой теме.

« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2017, 18:51:10 от Ruta »

Онлайн Ruta

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10085
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 72
  • Пол: Женский
  • Наталья и Лилия, г.Москва, ВАО
    • Skype: Ronatika
    • Моя история
    • Мой теремок
    • Instagram: nata_ruta_
    • ВКонтакте: https://vk.com/ronatika
    • Facebook: https://www.facebook.com/nataliruta
    • Одноклассники: http://ok.ru/nata.ruta
    • Мой Ангел Живёт на Земле!
    • Награды
@InnaiAnna,  Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, о каждом занятии отдельно поподробнее. Кто ведет, какой специалист, образование специалиста, сколько времени отводится на занятие...
Например, эти занятия интересуют:
Цитировать
На базе центра проводятся:
•   нейропсихологическая, психологическая и логопедическая диагностика,
•   логопедические занятия и логопедический массаж,
•   занятия по АФК и мозжечковой стимуляции,
•   массаж,
•   игровая терапия,
•   нейропсихологическая коррекция
•   занятия по методу «глобальное чтение»
•   видеомоделирование
а также занятия по таким методикам как:
•   Томатис,
•   inTime,
•   TLP,
•   Fast ForWord,
•   Interactive Metronome.

Можно не сразу, а постепенно.
Спасибо!  ;l



Не суди о чём не знаешь, правило простое:
промолчать гораздо лучше, чем сказать пустое.
  212

Онлайн NAB

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 452
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=u644ogss444r6ed04s1ifjq5e6&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@InnaiAnna, ваши специалисты могут помощь в преодоление "зеркпльности" у ребенка?  (Чтение,  письмо справа налево)
Какие специалисты этим занимаются?

Оффлайн InnaiAnnaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • центр Нейролэнд
    • Награды
@InnaiAnna,  Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, о каждом занятии отдельно поподробнее. Кто ведет, какой специалист, образование специалиста, сколько времени отводится на занятие...
Например, эти занятия интересуют:
Цитировать
На базе центра проводятся:
•   нейропсихологическая, психологическая и логопедическая диагностика,
•   логопедические занятия и логопедический массаж,
•   занятия по АФК и мозжечковой стимуляции,
•   массаж,
•   игровая терапия,
•   нейропсихологическая коррекция
•   занятия по методу «глобальное чтение»
•   видеомоделирование
а также занятия по таким методикам как:
•   Томатис,
•   inTime,
•   TLP,
•   Fast ForWord,
•   Interactive Metronome.

Можно не сразу, а постепенно.
Спасибо!  ;l

Здравствуйте, спасибо за вопрос.
Мы уже сегодня начнем постепенно знакомить форумчан с нашими специалистами и методиками, подробно опишем каждую из них. И будем стараться отвечать на все вопросы, которые будут возникать.

На всякий случай описание методик и резюме наших специалистов есть и на нашем сайте neuroland-center.ru

Оффлайн InnaiAnnaАвтор темы

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • центр Нейролэнд
    • Награды
@InnaiAnna, ваши специалисты могут помощь в преодоление "зеркпльности" у ребенка?  (Чтение,  письмо справа налево)
Какие специалисты этим занимаются?


 Здравствуйте.

 Специалисты нашего центра работают с такими расстройствами. Рекомендуем обратиться к логопеду и нейропсихологу, которые занимаются преодолением нарушений письменной речи, таких как дисграфия и дислексия.

В нашем центре с такими нарушениями работают сразу несколько специалистов. http://neuroland-center.ru/specialists

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Здравствуйте! Давайте знакомиться. 777 Я специалист центра "Нейролэнд",  Наталия Валериевна Феер, логопед, реабилитолог, со стажем работы по данной специальности с 2008 года. Моё предыдущее место работы - неврологическая клиника "Доктрина" (Санкт-Петербург), где я получила большой опыт работы с самыми разными детьми. В настоящее время я веду занятия по следующим методам: Томатис, Interactive Metronome, Fast ForWord, inTime, TLP, а также веду логопедические занятия по методике «Глобальное чтение»  и методику коррекции поведения «Видеомоделирование».

В этой теме мы будем постепенно знакомить вас с методиками, которые применяются в центре "Нейролэнд".

Сегодня мы начнем знакомство с нашими методиками с коррекционной компьютерной программы Fast ForWord - программы, направленной на коррекцию нарушений развития речи, слухового восприятия и понимания разговорного языка, на ускорение развития когнитивных навыков, необходимых для успешного обучения, развивает точность слухового восприятия, фонологическую осведомленность и понимание языковых структур. Fast ForWord – это отличный инструмент в руках логопеда, который ускоряет развитие когнитивных навыков, необходимых для успешного обучения. С ее помощью тренируется языковой центр коры полушарий головного мозга, оптимизируются подкорковые проводящие пути, что способствует улучшению внимания и памяти.
Данная программа разработана ведущими нейрофизиологами, психологами и речевыми терапевтами (логопедами)  США на базе 30-летних исследований когнитивной науки, пластичности мозга и неврологических причин отставания в обучении.

Программа эффективна при следующий расстройствах: ФФН, алалия, дислексия, РАС и синдром Аспергера, СДВГ, при трудностях обучения.

Занятия представляют собой увлекательную компьютерную игру. Программа автоматически подбирает уровни игр в зависимости от реакций ребенка и постепенно усложняет задания. На занятии присутствует специалист по методике Fast ForWord, который ассистирует ребенку в случае необходимости.

Каждая из четырёх серий программы включает в себя от 5 до 7 как звуковых так и словарных упражнений. Звуковые упражнения представлены в формате звуковых частот и слогов. В словарных упражнениях представлены либо отдельные слова, либо предложения разных уровней лингвистической сложности.

В комплексе данные упражнения улучшают понимание базовых звуков речи и языковых структур наряду с основными когнитивными навыками, которые необходимы для успешного обучения.

Чтобы получить представление о том, как  выглядят разные упражнения игры, посмотрите короткие ролики на сайте эксклюзивного дистрибьютора программы:
http://neuroinnovations.ru/ffw-tutorials/

А чтобы больше разобраться в технической и научной части, мы предлагаем вам посмотреть достаточно подробный вебинар о применении программы FFW, который проводился  на портале Дефектология.ПРОФ. Вебинар ведет сертифицированный тренер программы FFW Клара Юрьевна Ким, врач-невролог, главный врач неврологической клиники "Доктрина" (Санкт-Петербург) Игорь Олегович Ефимов и логопед-дефектолог, речевой терапевт, основатель и соучредитель Нейро-Логопедического центра «Лалио плюс» (г. Екатеринбург) Елена Викторовна Чернова.
https://vimeo.com/197409035/0b4d5746c7

А вот так проходят занятия Fast ForWord в центре "Нейролэнд". На фото мой ученик за работой. Мы рекомендуем программу с 4-х лет, протокол занятий:5 раз в неделю по 40 минут.


Если у вас возникнут вопросы по программе, буду рада помочь.
С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Онлайн NAB

  • Модератор раздела
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 27228
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 452
  • Пол: Женский
  • Наталья, сын Женя - взрослый аутист
    • Мой теремок
  • Награды http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=u644ogss444r6ed04s1ifjq5e6&topic=54529.0 [url=http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=50430.msg2431219#msg2431219]Кулинарный конкурс: "А скоро спас!" [/url]
    • Награды
@InnaiAnna, спасибо за ответ!

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Добрый день, приятных всем выходных!  777
 
Наш центр работает каждый день и сегодня не исключение.  ;D

Мы продолжаем знакомить вас с нашими методиками. Думаю, что каждый представляет себе, как проходит логопедическое занятие. Но не каждый знает, что такое аудо-ритмическая тренировка. Сегодня речь пойдёт о темпо-ритмической тренировке InTime. Как это работает и что их себя представляет?

Ритм не является чем-то легкодоступным в виду внешних обстоятельств или особенностей характера, или того и другого. При этом ритм очень важен. Все мы знаем на собственном опыте, что ритм приводит нас в движение и влияет на наши чувства и поведение, особенно, когда мы слушаем барабанные или перкуссионные звуки.
- Ритм соединяет сенсорную и моторную систему.
- Ритм соединяет слуховую и двигательную системы, а также стимулирует связи других сенсорных систем (например, чувство движения/расположения тела в пространстве, осязание и зрение) с моторной системой.
- Сенсорная интеграция – согласование функций сенсорной системы в пространстве и времени оптимизирует восприятие как внешних так и внутренних стимулов.
- Ритм помогает нам строить прогнозы.
 У ребенка с нарушениями в развитии, как правило, мозг дискоординирован. Темпо-ритмические упражнения стимулируют улучшения саморегуляторной и сенсорно-моторной функций нервной системы, улучшают внимание и помогают держать ритм повседневной жизни.

Как же на практике выглядит этот метод?

inTime – музыкальная, основанная на ритме программа для прослушивания, созданная компанией Advanced Brain Technologies для повышения ритмической осведомленности (осведомленности о временной структуре звука), так как стимуляция ритмом способствует улучшению восприятия времени и навыков слушания. Метод InTime включает:

- Слушание ритмической перкуссионной и инструментальной музыки, написанной таким образом, чтобы постепенно задействовать определенное звуковые частоты.
- Движения тела и игра на барабане под ритм музыки.

Метод позволяет в себе сочетать два важных аспекта для развития мозга: стимуляция звуками разных частот, а также стимуляция при помощи ритма. Тренинг inTime начинается с прослушивания музыкальных модулей продолжительностью по 9 минут с последующей двигательной активностью, в зависимости от интенсивности расписания занятий. Психоакустически модифицированная музыка прослушивается с помощью мультисенсорной аудио системы Waves™ и специальных наушников, обеспечивающих как воздушную проводимость звука, так и костную. После прослушивания музыки через наушники начинается интерактивная часть тренировки со взаимодействием со специалистом.  Каждая программа inTime идет в комплекте с терапевтическим барабаном, который был разработан компанией Advanced Brain Technologies.  Занятия включают игру на барабане, которая дает возможность развивать ритмическую осведомленность, ловить ритм и удержать его. Дети отбивают ритм на барабане, протопывают, прохлопывают ритм, перебрасывают мяч - осуществляют разнообразную активность, которая всегда им интересна.

Метод inTime полезен всем, так как это уникальный метод тренировок, который влияет на производительность и гармонизацию работы головного мозга.

Метод показан при таких нарушениях как: СДВГ, диспраксия, нарушение координации, умеренные когнитивные нарушения, РАС.
Курс составляет 16-18 сеансов по 30 минут.

Вот как проходят занятия по методу inTime в нашем центре:





С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Сегодняшний пост посвящен такому важному для успешного обучения и речевого развития отделу головного мозга, как мозжечо́к   (лат. cerebellum — дословно «малый мозг», расположен позади продолговатого мозга и варолиева моста, под затылочными долями больших полушарий головного мозга).
 Знали ли Вы, что очень часто отстающий в учебе ребенок является еще и двигательно неловким (его 'штормит', заносит, все падает из рук) и причины этого кроются в работе мозжечка?
Ведь мозжечок отвечает за:
 - равновесие,
 - координацию,
 - когнитивные функции,
 - речь.
  Мозжечок участвует в автоматизации когнитивных процессов и сенсорного восприятия. Он играет очень важную роль в овладении родным языком, в развитии коммуникационных навыков.
 Существуют исследования, доказывающие связь дисфункции мозжечка с такими расстройствами, как СДВГ и дислексия.
Причинами мозжечковых нарушений у детей первого года жизни могут быть:
 - гипоксия и
 - родовая травма.
Вследствие чего у детей:
 -снижен мышечной тонус,
 -нарушена координация движений,
 -заметно расстройство равновесия при попытках сидеть, вставать, стоять и ходить.
Симптомы мозжечковой дисфункции:
 -дрожание рук,
 -нарушение координации и равновесия (при активных движениях). Расстройства координации заметны уже в раннем детстве, если понаблюдать за тем, как ребенок тянется к игрушке, захватывает ее, подносит ко рту, сидит, стоит, ходит.
Но не стоит паниковать , на сегодняшний день существует две группы эффективных МЕТОДИК , благодаря, которым расстройство мозжечковой функции поддается коррекции:
 - стимулирование работы мозжечка через вестибулярный аппарат во время выполнения различных упражнений на балансировочных досках, фитболе, батутах (например: методика Learning Breakthrough);
 - тренировка чувства ритма (например: методики Interactive Metronome и InTime)
(Материал подготовлен на основе книги: 'ProРечь' авт. врач-невролог И.О. Ефимов)


В нашем центре проходят занятия по этим методикам, в частности занятия по мозжечковой стимуляции. Мозжечковая стимуляция — это набор лечебно-профилактических и реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы головного мозга и мозжечка.


 так выглядит комплект для занятий по мозжечковой стимуляции


Как проходят занятия?

 Ребенок стоит на балансировочной доске и выполняет различные задания, связанные с синхронизацией двигательных и когнитивными функций, а так же зрительно-моторной координацией. Например, ребенок, удерживая равновесие на балансировочной доске, перебрасывается с инструктором небольшим мячом и при этом называет буквы алфавита.  Курс дополняется общими вестибулярными упражнениями на фитболе, батуте, гимнастической скамье. Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30 минут.

Кому показаны такие занятия?

Мозжечковая стимуляция показана детям с диагнозом Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), иными нарушениями поведения и внимания, с задержкой речевого и психического развития, такими заболеваниями, как аутизм и расстройства аутистического спектра (ASD).Также мозжечковую стимуляцию назначают детям с нарушениями походки, осанки, моторики, нарушениями работы вестибулярного аппарата, координации движений.

С помощью мозжечковой стимуляции можно улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, концентрацию внимания, стимулировать развитие памяти. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность иных коррекционных программ, в том числе, занятий с логопедами, педагогами, психологами.

В нашем центре занятия по МС проводят несколько специалистов. Занятие проходит в спортивном зале и длится 30 минут. Программа подбирается индивидуально для каждого пациента, исходя из его возраста, особенностей и возможностей.
С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Оффлайн Hasanovavs

Здравствуйте. Подскажите... ребенку 1г 3 мес. Диагноз - ПЦНС, задержка психомоторного развития. Лепечет, но слова не говорит, не подражает. скорее всего не совсем понимает обращенную к нему речь, не определяет предметы и окружающих.  Может ли помочь ваш центр в "интеллектуальном" развитии и, если да, то какие специалисты смогут нам помочь.

Онлайн Visha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 82
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 1
  • Пол: Женский
  • Мама двух любимых малышат.
    • Моя история
    • Награды
@Наталия Феер, доброе утро
Как получить ваш прайс?

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
@Наталия Феер, доброе утро
Как получить ваш прайс?


Доброе утро! 777
Все цены указаны на сайте нашего центра
http://neuroland-center.ru/price
С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Здравствуйте. Подскажите... ребенку 1г 3 мес. Диагноз - ПЦНС, задержка психомоторного развития. Лепечет, но слова не говорит, не подражает. скорее всего не совсем понимает обращенную к нему речь, не определяет предметы и окружающих.  Может ли помочь ваш центр в "интеллектуальном" развитии и, если да, то какие специалисты смогут нам помочь.

Здравствуйте. На базе нашего центра мы можем предложить получить консультации нейропсихолога и логопеда-дефектолога, которые проведут диагностику (оценят состояние ребенка и обязательно изучат имеющиеся результаты исследований, заключения невролога и других специалистов, которых вы уже посетили) и по результатам разработают реабилитационный маршрут для вашего ребенка. Советовать конкретные методики и занятия в вашем случае можно только после очной консультации.
С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Здравствуйте, дорогие форумчане.

Сегодня мы вам расскажем еще об одной интересной методике, которая применяется в нашем центре. Речь пойдёт о глобальном чтении.

Глобальное чтение
Суть глобального чтения заключается в том, что ребенок учится воспринимать графическое изображение слова целиком, то есть ребенок начинает читать словами, минуя знакомство с буквами и фонемами.
При обучении глобальному чтению мы стремимся научить ребенка правильно понимать смысловую нагрузку графического изображения слова, а также использовать чтение, как средство общения с окружающими.
Замена вербальных абстрактных образов зрительными значительно облегчает обучение ребенка, поэтому в процессе обучения используются реальные предметы, картинки, напечатанные слова.
Обучение глобальному чтению позволяет развивать импрессивную речь и мышление ребенка до овладения произношением. Кроме того, глобальное чтение развивает зрительное внимание и память.
На первом этапе работы по обучению глобальному чтению проходит изучение простых и понятных ребенку слов (существительных) по лексическим темам (дом; мебель; животные и др.);
При условии освоения процесса чтения этих слов подключается обучение написанию или списыванию этих слов; на последующем этапе происходит изучение глаголов, что дает возможность составлению словосочетаний и простых предложений. При освоении ребенком на достаточном уровне метода глобального чтения, появляется возможность общения даже у не говорящих детей.

 Занятия по методике глобальное чтение показаны детям с расстройствами аутистического спектра, детям с кохлеарным имплантом и слуховым аппаратом, с алалией. В нашем центре занятия по данной методике провожу я логопед, реабилитолог. Эту авторскую методику я много лет практиковала в неврологической клинике "Доктрина". Теперь она есть и в Москве в центре "Нейролэнд"! Будем рады видеть вас!


С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

Оффлайн Наталия Феер

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Благодарностей: 0
  • логопед реабилитолог
    • Награды
Сегодня я хочу рассказать об ещё одной эффективной методике, которая применяется в нашем центре.

Интерактивный метроном.


Interactive Metronome (Интерактивный метроном) — это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для развития чувства ритма и точности движений и направленный на развитие функций мозжечка, а также других участков головного мозга. Метод используется для совершенствования чувства ритма и чувства времени — важнейших компонентов развития мозга.
Если ритм нарушен, нервная система работает нестабильно. Интерактивный метроном реализует специальный комплекс упражнений с использованием обратной связи, которые «тренируют» области мозжечка и головного мозга, что в результате приводит к улучшению равновесия, речи, чтения и концентрации внимания.

Интерактивный Метроном способствует:
•   нормализации темпа и ритма речи;
•   правильному воспроизведению звуко-слоговой структуры;
•   развитию функции формирования и реализации речевого высказывания;
•   улучшению навыка чтения, математических способностей, повышению школьной успеваемости в целом;
•   развитию моторики (динамическая и статическая координация движений, ритмичность, точность и плавность движений), восстановлению ритмичности ходьбы;
•   нормализации работы вестибулярного аппарата;
•   коррекции психических процессов (слухового восприятия, внимания, устойчивости концентрации, избирательности; увеличивается скорость протекания мыслительных процессов);
•   развитию волевых процессов, формированию навыков самоконтроля;
•   снижению агрессии и импульсивных реакций.

Занятия проходят следующим образом: ребенок выполняет комплекс упражнений, хлопая в ладоши или топая ногой, и стараясь при этом следовать задаваемому компьютерной программой ритму. При помощи сенсорной перчатки и коврика с вмонтированными в него датчиками компьютерная программа следит за точностью выполнения задания и за соблюдением правильного темпа. Терапевтический эффект заключается в стимулировании нервной системы к поиску собственного ритма при выполнении повторяющихся движений. В свою очередь, это повышает мозговую активность, которая необходима для обработки поступающей извне сенсорной информации.

Заниматься можно начинать с 4-5 лет. Необходимы регулярные занятия.


на фото вы видите как выглядит оборудование: компьютер, наушники, сенсорная перчатка, которая выглядит как кастаньета.

На нашей странице в Инстаграм сегодня выложен короткий ролик с демонстрацией работы оборудования, вы можете посмотреть как выглядит Метроном в действии по ссылке https://www.instagram.com/p/Bb1jT2JAkAx/?taken-by=neuro_land
С уважением
Наталия Валериевна Феер
Логопед, реабилитолог центра коррекции и развития речи Нейролэнд

 

Центр Оне Шаден Москва, невролог Коломенская Анастасия Николаевна

Автор мамарина

Ответов: 4
Просмотров: 7317
Последний ответ 14 Январь 2014, 19:43:39
от Елена_К
Научно-терапевтический центр проф. Скворцова, г.Москва

Автор Ляпако

Ответов: 254
Просмотров: 22207
Последний ответ 06 Февраль 2016, 23:14:01
от NataliaS
Научно-медицинский центр «Моя Клиника», в Солнцево (Москва)

Автор Ruta

Ответов: 7
Просмотров: 9085
Последний ответ 10 Август 2015, 02:23:07
от Tagvanata
Центр реабилитации детей-инвалидов на ул. Ротерта, Москва.

Автор Lazycat

Ответов: 31
Просмотров: 9587
Последний ответ 15 Апрель 2014, 15:17:16
от Lana_01
Реабилитационный центр при Марфо-Мариинской обители, м.Третьяковская

Автор МММЦ

Ответов: 693
Просмотров: 7200
Последний ответ 11 Октябрь 2017, 15:16:17
от ejeni