0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Малофеев интересный человек, сам закончил коррекционную школу для слабовидящих, поэтому проблему знает не по наслышке.
Цитата: Асся от 07 Июня 2013, 23:44:14Смолин интересный человек, сам закончил коррекционную школу для слабовидящих, поэтому проблему знает не по наслышке.Асся, слепые как правило именно по наслышке или на ощупь.
Смолин интересный человек, сам закончил коррекционную школу для слабовидящих, поэтому проблему знает не по наслышке.
Очень много критики прозвучало в адрес опыта введения инклюзивного обучения.В первую очередь - нехватка подготовленных и морально и профессионально преподавателей.Отсутствие адаптированных программ для инклюзии под разные заболевания.Для некоторых видов заболеваний (патологии зрения и слуха одновременно, например) инклюзия вообще не применима.Многие говорили о недоработанной нормативно-правовой базы, взаимодействия ПМПК, органами гос. управления, образовательными учреждениями. там реально много пробелов.Ну и, конечно, неподготовленность общественного мнения, недостаток толерантности. Но это быстро не наработаешь. Это признают и другие страны.Там тоже были баталии во время введения инклюзии.
Асся, сколько окормляющихся за счет этой темы bdso.
Предлагали делать 8 видов инклюзивных школ (по типам заболеваний), но это пока только предложения.И еще момент - некоторые родители здоровых детей и даже учителя против инклюзивного обучения, нужна психологическая работа. Если навязывать силой - только хуже будет всем, наверное.На слушаниях говорилось, что решили спросить самих особых детей, комфортно ли им в инклюзивной школе. Большинство пока ответило, что - нетНо это так, для информации