0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@sotara, по факту из адаптированности -растянут 1 класс , тоесть мы были в 1 дополнительном. а сейчас в 1 и надо сдать какие то впр...а так программу я не видела, это уже 4 учитель у нас, все остальные увольнялись быстро.
Цитата: кисярыба от 22 Апреля 2021, 22:21:43Блин , пошла курить и поняла , что в принципе никакого впр в первом классе быть не должно Первый класс, обычный или необычный , это безоценочный класс . Я бы начала с выяснения , что это за впр такой в первом классе ) Завтра спрошу у соседки, у неё дочка здоровая в 1 классе учится . Может я просто что то не понимаю ВПР с 4 класса!
Блин , пошла курить и поняла , что в принципе никакого впр в первом классе быть не должно Первый класс, обычный или необычный , это безоценочный класс . Я бы начала с выяснения , что это за впр такой в первом классе ) Завтра спрошу у соседки, у неё дочка здоровая в 1 классе учится . Может я просто что то не понимаю
@кисярыба, чую ВПРами запугать хотели, в общем я написала отказ от ПМПК и сказала ставить 2ки, на 6.3 теже условия должна писать как то парализованными руками, по сути нужен СИПР, но для него тоже надо поставить уо как я поняла.
Цитата: сheeky от 21 Апреля 2021, 08:57:29@Istrinka, она сидеть то не умеет..сидит в стуле как березка качаетсяА вот тут я младшего своего вспомнила.Конечно, он абсолютно другой ребенок по возможностям. Но вот когда он писать учился, как раз гиперкинезы у него пошли, причём так вот просто их и не особо видно было в обычной жизни. Но в итоге письмом он занимался, весь привязанный, вот просто весь... грудь на упоре - привязано, лоб на упоре - привязано, ноги привязаны за бёдра, голени, стопы фиксированы, предплечья привязаны, локти фиксированы... И сидит, работает, соображает... вдруг бац - дурак дураком, резко-внезапно... ни внимания, ни сосредоточенности, ни памяти, ни соображения... а, ну значит - отвязалось чего-то, нога там... или грудь с опоры съехала...И это долго ещё было уже после того, как уже и непривязанным писать умел и задания выполнять (это не сразу, это года два он привязанным за все места писал, потрм потихоньку мы от этого ушли). Но каждый раз занятие начиналось с посадки: сядь ровно, задвинь попу, поставь ноги, положи правильно руки, поправь локти... И вот как резко поглупел посреди работы - ага... заглядываю под стол - пятки уехали... Константин, ноги поправь! - хоп! опять умный...Я к чему. Вот эта ваша дислексия, дискалькулия... так а действительно - усидеть бы... где уж тут считать и прочее... Мой-то хорошо сидел, устойчиво, и даже у него посадка очень сильно влияла.Может, во время занятия что-то придумать, чтоб не сидеть-качаться, а там... лёжа, полулёжа... или сидя, но как-то зафиксировать?
@Istrinka, она сидеть то не умеет..сидит в стуле как березка качается
@Istrinka, Инна , спасибо за советы, воспользуюсь! вопрос , что со школой то делать остается открытым, потому что если читать программу 6.3 там теже требования почти тоже надо и писать и на физре бегать), уходить на 6.4 так как ты парализован и это автоматом грубое уо