0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Знаете, вот Вы извините, но мне кажется, что даже полного идиота стоит социализировать, если он с ножом не кидается на людей. У Вас девочка все равно же понимает что-то, я так поняла из Вашего рассказа, что имеется умственная отсталость. Видимо, больше времени нужно, чтобы осмыслить происходящее, больше времени на сам игровой процесс нужен. Я считаю, 15 минут ей мало, потому эффекта нет. Вы дома с ней сколько времени играете? А другие дети мощный толчок в развитии, я думаю. Я сама в сад не ходила, но я в 87 году родилась и тогда инвалидов в стране не было. Развита в плане грамотности не по годам была, а вот социально дура дурой... Хитрить не умела, делиться игрушками тож не умела особо. Ну приезжала моя крестная раз в год с сыном... Это общение? Ее сын моложе меня, я думала это большая вечно промокающая и орущая игрушка. Меня, как всех водили на качели\карусели на площадку, но дети не понимали, что нельзя меня раскачивать быстро, что головокружение. Мама подхватывала и утаскивала с площадки. Да и я сама до самого конца школы к общению не стремилась. Учителя домой ходят и хватит. Наоборот обилие людей утомляло страшно. Всего мне хватало - игры и игрушки всевозможные, все было.Про рано\не рано для Вашей крохи не знаю, честно... Думаю, что нормально, с возрастом адаптация трудно дается.
Здравствуйте, Мама Анюты!извините,что вмешиваюсь в вашу переписку,но у нас была похожая ситуация:в 30 недель экстренное кесарево,ивл(правда 4 дня),воспаление легких,реанимация,капельницы,уколы,затем месяц выхаживали в другой больнице.Тоже не раскрылись легкие,врачи-твари,не поставили куросурф(препарат вводится недоношеным детям,легкие становятся эластичными,и сами раскрываются,не надо подключать к ивл,препарат дорогой 25т),обидно,что на тот момент он у них был,мы бы заплатили деньги,если бы врачи сказали,хотя это делается бесплатно.Мозг от ивл пострадал,некоторые клетки погибли,на их месте образовались кисты.Сейчас у ребенка дцп,тетрапарез,ему 3 года,сильно отстает в развитии,ходит с поддержкой,ползает,говорит отдельные слова.Теперь в отношении садика,мы бы с удовольствием отдали в садик,тк там ребенок станет лучше развиваться,они как обезьянки перенимают все друг у друга,да и с детьми там занимаются,а что мы им можем дать дома?но к сожалению у нас в Ростове это не реально,если ребенок не ходит и сам себя не обслуживает,его ни куда не возьмут,да и садиков коррекционных у нас нет.Так что если есть возможность отдавайте в садик.Желаю вам здоровья и терпения,все будет хорошо!меня зовут Татьяна.
Цитата: Ариара от 24 Марта 2012, 00:41:31Знаете, вот Вы извините, но мне кажется, что даже полного идиота стоит социализировать, если он с ножом не кидается на людей. У Вас девочка все равно же понимает что-то, я так поняла из Вашего рассказа, что имеется умственная отсталость. Видимо, больше времени нужно, чтобы осмыслить происходящее, больше времени на сам игровой процесс нужен. Я считаю, 15 минут ей мало, потому эффекта нет. Вы дома с ней сколько времени играете? А другие дети мощный толчок в развитии, я думаю. Я сама в сад не ходила, но я в 87 году родилась и тогда инвалидов в стране не было. Развита в плане грамотности не по годам была, а вот социально дура дурой... Хитрить не умела, делиться игрушками тож не умела особо. Ну приезжала моя крестная раз в год с сыном... Это общение? Ее сын моложе меня, я думала это большая вечно промокающая и орущая игрушка. Меня, как всех водили на качели\карусели на площадку, но дети не понимали, что нельзя меня раскачивать быстро, что головокружение. Мама подхватывала и утаскивала с площадки. Да и я сама до самого конца школы к общению не стремилась. Учителя домой ходят и хватит. Наоборот обилие людей утомляло страшно. Всего мне хватало - игры и игрушки всевозможные, все было.Про рано\не рано для Вашей крохи не знаю, честно... Думаю, что нормально, с возрастом адаптация трудно дается.Но я имела в виду социализация, это впускать её в большое общество детей, т.е детский сад или центр...и почему-то хочу именно в общество обычных детей где нет индивид.занятий, а чтобы группа была. В любом случае я наверно попробую, в нашем садике есть группа кратковремн.пребывания и туда на пару часов думаю возьмут. Я же с ней буду и следить за нами не надо. Просто как-то надо учить видеть и осознавать что есть другие дети, а то взрослые есть, а детей нет.
Цитата: МамаАнюты от 24 Марта 2012, 13:38:15Цитата: Ариара от 24 Марта 2012, 00:41:31Знаете, вот Вы извините, но мне кажется, что даже полного идиота стоит социализировать, если он с ножом не кидается на людей. У Вас девочка все равно же понимает что-то, я так поняла из Вашего рассказа, что имеется умственная отсталость. Видимо, больше времени нужно, чтобы осмыслить происходящее, больше времени на сам игровой процесс нужен. Я считаю, 15 минут ей мало, потому эффекта нет. Вы дома с ней сколько времени играете? А другие дети мощный толчок в развитии, я думаю. Я сама в сад не ходила, но я в 87 году родилась и тогда инвалидов в стране не было. Развита в плане грамотности не по годам была, а вот социально дура дурой... Хитрить не умела, делиться игрушками тож не умела особо. Ну приезжала моя крестная раз в год с сыном... Это общение? Ее сын моложе меня, я думала это большая вечно промокающая и орущая игрушка. Меня, как всех водили на качели\карусели на площадку, но дети не понимали, что нельзя меня раскачивать быстро, что головокружение. Мама подхватывала и утаскивала с площадки. Да и я сама до самого конца школы к общению не стремилась. Учителя домой ходят и хватит. Наоборот обилие людей утомляло страшно. Всего мне хватало - игры и игрушки всевозможные, все было.Про рано\не рано для Вашей крохи не знаю, честно... Думаю, что нормально, с возрастом адаптация трудно дается.Но я имела в виду социализация, это впускать её в большое общество детей, т.е детский сад или центр...и почему-то хочу именно в общество обычных детей где нет индивид.занятий, а чтобы группа была. В любом случае я наверно попробую, в нашем садике есть группа кратковремн.пребывания и туда на пару часов думаю возьмут. Я же с ней буду и следить за нами не надо. Просто как-то надо учить видеть и осознавать что есть другие дети, а то взрослые есть, а детей нет.Я поняла. Я вот и росла не социализированной всю жизнь... Ничего, не могу сказать, что на меня это как-то дурно повлияло.