Автор Тема: Вопросы по ортопедии. Только для чтения!  (Прочитано 20991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

docd

  • Гость
Преветствую всех участников форума! Сам врач-ортопед. Читая форум вижу подтверждение всех проблем. Готов предоставить любую информацию по ортопедической обуви марки "Мемо", в России и ближнем зарубежье, вертикализаторам, реабилитационным центрам...или другие профильные вопросы. Уверен, что смогу помочь. Пишите
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 22:38:58 от Ruta »

Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7433
  • Страна: 00
  • Благодарностей: 2
  • Ирина, Запад России
    • Мой теремок
    • Награды
Вопросы по ортопедии
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 19:43:48 »
Преветствую всех участников форума! Сам врач-ортопед. Читая форум вижу подтверждение всех проблем. Готов предоставить любую информацию по ортопедической обуви марки "Мемо", в России и ближнем зарубежье, вертикализаторам, реабилитационным центрам...или другие профильные вопросы. Уверен, что смогу помочь. Пишите

  здорово, можно сделать темку "Консультация ортопеда".
 у меня вопросы: 1. Как вы относитесь к методу Ульзибата. 2. Реально ли исправить сильный халусь-вальгус только обувью  и туторами и влияет ли эта деформация на стояние? Спасибо.

docd

  • Гость
Вопросы по ортопедии
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 16:06:01 »
Добрый день! Мне не составит труда ответить, но есть одна общая проблема. Не видишь пациента и давать конкретные рекомендации в такой ситуации просто не корректно. Относительно Ульзебата, точнее его учеников и последователей мнение (и результаты операций, которые довелось увидеть) неоднозначное. Более или менее хорошие результаты при не больших приводящих контрактурах бёдер и эквинусе (положение подошвенного сгибания) стопы. Вообще выбор метода оперативного лечения, как и показания к нему дело весьма индивидуальное. А с вальгус в ВАшем случае первичный или возник после оперативного лечения?

Оффлайн Ирчик

  • Ветеран
  • ******